За эти деньги ничего таким диапазоно фокусных нет. Или меньше диапазон, или для опытов возьмите 50/1,7 в дополнение к киту.
Я бы все и с радостью, но тут как начитаешся, там дисторсия, там бокэ не такое, там хроматические абербации, там еще что-то не так.....вот и розтерялся, и про Цейс 16-80 мне все в принципи ясно, но опять же таки мнения, что за такие деньги...
Ну ты же не приговор себе подписываешь ) Продашь, если не понравится. Стекла - это капитал Некоторые со временем даже дорожают :yum: Тут дело такое. Поначалу может показаться, что разницы то на копейку, а стоят в разы... Это уже спустя время начнешь расчехляться, карпизничать и гурманничать. А к тому времени, скорее всего, и приоритеты в съемке поменяются, а значит в любом случае стекла придется менять
И то правда! а вот еще вопрос а если А300 брать тогда даже можно 2 фикса прикупить? Просто для меня все равно, что на камере будет написано А200,300,350,500.важен итоговый результат, то есть фотография! и не сама фотография а ее качество!
В А3хх есть как плюсы (лайв вью и поворотный дисплей), так и минусы (меньше видоискатель, нос у некоторых упирается в выступающий дисплей, излишние мегапиксели=шум). Где-то тут встречал людей, которые сознательно выбирали А200, а не А3хх. Я, в общем-то, тоже так поступил ). Только к выбору фиксов надо подходить внимательнее, чем к выбору зумов. Т.к. колесика для изменения ФР там нет. На IXBT есть классная ветка по минолтовской оптике. Там основные характеристики вынесены в самое начало для удобства. Поищи. У А550 для меня главными преимуществами бы были ( в порядке убывания): 1. Высокие рабочие ИСО 2. Шустрее АФ 3. ЛАйв вью 4. Скорострельность Все это в результате МОЖЕТ дать улучшение качества фотографии. Смотря что под этим понимать.