КИЕВ

Тема в разделе "Региональные отделения", создана пользователем Roman_UA, 11 ноя 2008.

Метки:
  1. :eek: Надо-же спустя почти год найти эту ветку!
    Что-ж я присоединяюсь!
     
  2. Kortess, ну отчёт дадите? ))
     
  3. Добрый вечер всем Киевским любителям системы Konica-Minolta ! Хочу присоединиться к вашему клану (ну как примете новичка?) Долго маялся какую из систем выбрать,при ограниченном бютжете,и решил прикупить б/у Сони а 300 кит 18-70и тамрон 18-200макро и выбором доволен.Снимал только тамроном,так как старый хозяин сразу предупредил что кит не блещет картинкой ,да и тамроновский гиперзум далеко от него не убежал. Продал Тамрон долго думал что взять и решил взять две "легенды "(банка+малыш) еще толком не опробовал стекла но, на первый взгляд, с выбором не прогадал
     
  4. Привет! Заходи, располагайся!
    На счет малыша не скажу, а банка, лично мне, очень нравится. И по картинке и по конструктиву.
     
  5. #125 4 янв 2010 в 20:58 | КИЕВ | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2010
    Юстировка SIgma 30/1.4

    Земляки!
    Наконец-то приехала долгожданная SIgma 30/1.4. Но БФ просто ужасный.
    Подскажите, где в Киеве можно отюстировать SIgma 30/1.4 под тушку?
    Это вообще скорее в сервис Сигмы или Сони?
    Есть ли у кого опыт (сроки, цена, возможность ускорения)?
     
  6. Спецом для "yad"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Первый и самый главный вопрос - какова она эта А200, удобство, эксплуатация, качество роботы и конечный результат - фотография?если можно краткое резюме камеры.
     
  7. Если очень коротко, то, возможно, лучший вариант за такие деньги.
    А вообще зависит с чем сравнивать.
    Снимал ею свадьбу, второй тушкой была минолта 5Д. Небо и земля. Сонька просто реактивная по ср. с минолтой. А вот если сравнивать со старшими тушками, то расклад будет иной.
    Из негатива - корпус хлипковат на ощупь и управление ухудшили (по сравнению с Д5Д).
    Но можно насобачиться. Конечный результат больше от фотографа зависит. Потом от стекол. И потом уже от тушки. Тестов сравнительных не проводил.
     
  8. А какая у тебя оптика? чем чаще пользуешься, а брал с китом или тушку?
     
  9. Киевляне какую оптику взять взамен кита?? бюджет 250у.е. Что брать 35-70/f4 или чтото в роде 24-85 или 28-85.
    Уже есть Sony полтиник f/1.8 новенький - очень понравился, резкость на 2 головы выше кита и цвета супер.
    Тушка А200.
     
  10. #130 5 янв 2010 в 22:36 | КИЕВ | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2010
    Оптика в подписи. И еще пост про 30/1,4 ты видел (. Кит у меня еще от Д5Д (такой же). Ваще вариант для крайне невзыскательных. Ты лучше скажи, чем сейчас пользуешься, чтобы начало координат задать ).

    ЗЫ и еще вопрос: твоя фамилие не Тимошенко? ;) А то есть один знакомый из Вышгорода с подобными вопросами периодически ))
     
  11. У меня не густо, Зенит Е, да Сони Н9 - это из личного, а так частенько Никон Д300, Фуджи S 9500.
    Нет не Тимошенко.
     
  12. Если Д300 распробовал, то тогда А200 может разочаровать. Разные весовые категории. По сравнению с остальным А200 рулит.
     
  13. Да Д300, это для роботы, и так баловство проявить да самолюбие, а я хочу для души, и просто Сони очень нравится, хотя последние модели какие то неоднозначные. Просто если на Д300 стекло без стаба - можно даже и не тратить времени.
     
  14. #134 5 янв 2010 в 23:28 | КИЕВ | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2010
    Я бы для души 3-й марк хотел )) чтобы АФ бескомромиссный, пылевлагозащита, юстировка под линзы и т.д. и т.п. Так что "для души" у каждого свое.
    Щас можно А700 легкое б/у за хорошие деньги взять вроде... Камера обкатанная, нареканий вроде не вызывала у владельцев. Так что вопрос только в бюджете. Если денег мало, то А200 вполне отличный вариант. Для не слишком быстрой съемки и не в экстремальных ситуациях вполне себе. ПРосто разрыв по цене между ней и другими более интересными тушками приблизительно в 2 раза а то и больше.

    Вон, Козачук свою А700 меньше 1куе продает (или продал уже)
     
  15. #135 5 янв 2010 в 23:37 | КИЕВ | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2010
    А бюджет таков приблизительно 1300-1500 бакинских. можете варианты разные подкинуть, так чтоб и камера и стекло желательно не китовое. б/у как то не хочется....
     
  16. #136 5 янв 2010 в 23:40 | КИЕВ | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2010
    Чтобы по стеклам подсказывать, надо знать задачи/предпочтения по съемке

    Или, вон, универсальный комплет: А450 + 16-80 (может чуть не вписаться)
    В б/у ничего предосудительного не вижу, это ж не трусЫ. )
    Новые тушки, а тем более стекла, стоят мягко говоря избыточно.
    Если толком сам не знаешь что будешь снимать или будешь снимать все, что видишь, то закладывай в бюджет 16-80 (~900 у.е.). Достойное стекло. Но это от отсутствия конкретики.
    Я все больше прихожу к светлям фиксам, например. Зумы это ... как бы сказать... ну типо дурной тон короче ))) Думать мешают, лень развивают, и технически уступают.
     
  17. Так значить: панорама, ландшафт, архитектура, иногда портрет,....Не так я в оптике секу, просто еще несколько западаю в штопор в сонивских стеклах, не буду ж я десяток линз от Зенита лепить через переходник на Альфу.
     
  18. мл.заяц некоторые фиксы минолтовские "делает" на соотв. фокусных.
    1680 - самое оно, портрет - не очень, лучше 85 ))
     
  19. Просто начал смотреть на А500. а это где то 900уе, и остается в районе 500-600 уе, думал уже может 50/1.4 для начала, еще 400уе. ну а остаток на карту памяти, запасную батарею да рюкзак для этого всего. такой вариант имеет право быть?
     
  20. Сониевские стекла я сам толком не знаю... ибо это или минолтовские реплики по фестивальной цене, либо действительно новые стекла, но для меня пока неоправданно дорогие. Стекла как раз я все б/у покупал. Просто надо знать у кого покупаешь. Риска не больше, чем в магазине. Тут на барахолке есть много проверенных товарищей ).
    Обрати внимание на "младший" минолтовский полтинник 50/1,7.
    Он не идеален, но при цене 150 у.е. не имеет альтернативы. И дает понять что такое светосильная оптика. Проканает за портретник.
    Сони-карл-цейс 16-80 самый универсальный вариант (900у.е)
    Для архитектуры и панорам, по-идее, был бы хорош фикс (минимальные геометрические искажения и хорошая резкость) типа Минолта 20/2,8. Но редкий, собака. Если зум, то панорамы лучше снимать на фокусном под 50 мм.
    Бюджетное решение широкогоугольного зума - Тамрон 17-50/2,8 (400-500 у.е.)
    Есть еще в в этой же ценовой Сони 24-105/3,5-4,5, но на кропе как-то фокусные не особо интересные, да и рисунок уродский. Хотя на 105 любительские портреты пощелкать можна ).
     

Поделиться этой страницей