FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. #1341 26 май 2010 в 23:05 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2010
    IgorL, хуже цейса и цвета и контраст и резкость на всём протяжении цейса от 28мм и далее, но это не значит что они плохие. А вот рисунок не хуже, просто он другой. Как разные рисунки у банки и у 70300G и оба красивые, а вот цейс порядком жестковат бывает. Cтарикан ближе к баночному на мой взгляд, но это точно сказать не могу, недостатоично игрался.

    Нет времени необработанные результаты искать, все обработанные, но могу с вами поделится своими.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. Здесь и есть пасмурный день, фактически поймал единственный луч солнца сквозь тучи, и тот почти прямо в лоб. В общем, сложный свет.
    Это хорошо видно по теням, которых почти нет.
    С 16-80 сравнить легко, ибо он есть и снимал я им немало. Большой разницы здесь не было бы, поверьте.
    Откуда такая уверенность? Смотрим внимательно на детали:
    Ткань на джинсах остается фактурной, светлые и темные нитки не смешиваются.
    Асфальт не сливается, он также фактурен и объемен.
    Вывод - контраст не ушел, все на месте.

    Цвета. На месте цвета, они правильные и, для контрового света, имеют правильное насыщение.

    О ББ - так я же писал выше о том, что это кадр без всякой обработки, но я бы не стал его править. Излишнюю теплоту дает вечернее солнце, так что, скорее всего, ББ здесь на месте. :)
     
  4. Наверное, позволю себе не согласится.
    По моим наблюдениям, Старикан резче младшего Зайца на отрезке 60-80мм, но на отрезке 28-60 Заяц действительно резче.
    Контраст. Да, Заяц дает более высокий контраст, но хорошо ли это я не знаю, правлю его в любом случае. Микроконтраст практически равен, иногда Старикан даже здесь выигрывает.
    Цвет. Правильная нейтральная передача цвета у обоих, остальное в LR. :)
    У Старикана рисунок тоже весьма жесткий, от Банки и 70-300G отличается сильно. Для меня в этом отношении идеалом является Большая Банка, потому и не отказываюсь от нее, несмотря на все недостатки. :)
     
  5. #1344 27 май 2010 в 12:01 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2010
    Значит получается не контровый свет? ;)
    Я могу сказать противоположное. У меня был 16-80 и я его сравнивал с 28-135. Старикан очень блеклый в любых ситуациях, в отличие от ZA.
    То, о чем вы сейчас говорите, называется микроконтрастом. Контраст же - это отношение общих яркостей цветов на снимке. Обратите внимание на кофту девочки - она сливается с асфальтом. В жизни такого быть не должно.
    Асфальт на вашем снимке отдает розовым цветом... :eek:

    Цвета поплыли, т.к. поплыл сам контраст.

    alex12788, вы спутали субъективность с объективностью. Я предоставил тест, где все разложено по полочкам - это есть объективность. Когда человек высказывается "мимо кассы"(его суждение не соответствует объективной реальности) - это называется субъективность.
     
  6. У Вас неправильно представление. Субъективное мнение вполне может и совпадать с объективной реальностью (мое субьективное мнение - трава за окном мне кажется что зеленая). С другой стороны, тесты тоже кривые бывают, за примерами далеко ходить не надо: тут уже и резкости D700 с А900 сравнивали, на одну нацепив макрик, на вторую зум и тп. Тоже тест, все по полочкам, но объективности ноль.

    Хотя то что, цвет с цайсса плотнее это конечно факт.
     
  7. Свет, как раз, вполне себе контровой, т.е. практически точно в лоб. Просто это тонкий луч, пробившийся сквозь маленькую дырку в туче.
    Собственно, это видно на снимке.
    Беда, наверное, в том, что у меня они оба есть. Насыщенность в некоторых условиях действительно выше у Зайца, кстати, я не уверен, то это хорошо, но проблемой не является. Цветопередача у обоих нейтральная, что как раз и важно.
    Поверьте мне на слово, при уходе контраста в кадре микроконтраст страдает первым. Бывает наоборот, при хорошем общем контрасте нет микроконтраста, и это беда некоторых стекол.
    А каким он должен быть в закатном контровом свете? Сделай я этот кадр на десять минут позже и он не отдавал, а просто светился бы розовым.
     
  8. Да, свет по себе контровый, но без сильного источника. Это снижает насыщенность контры.

    Насыщенность и контраст хороши для пейзажей и пр. съемок, за исключением людей. Обе эти линзы рассчитаны на это. Для портретов есть иные объективы.
    И вы мне поверьте на слово, что бывает высокий контраст без микроконтраста и высокий микроконтраст со слабым контрастом.
    При уходе из кадра контраста, не факт, что за ним уйдет резкость/микроконтраст. Пример: контровый свет. Резкость есть, а контраста нет. Другой пример: у Старика резкости дофига, а контраст очень слабый. Поэтому фотки с него смотрятся уныло и грустно, хотя при этом его разрешение никуда не девалось.
    Не знаю. А каким должен быть цвет асфальта?
     
  9. Третий снимок сверху на 60мм, а первый и последние два на 135мм, а на 135 считается что старикан проседает ;) кроме того у меня есть аналогичные снимки с цейса на 70-80мм и резкости там явно поболее будет. Ведь вопрос ещё в каком поле? Может в дальнем поле у цейса и наблюдается проседание, но в ближнем поле о него порезаться можно в конце диапазона.

    Контраст правится это да, но лучше иметь более контрастный обьектив. Цвета у них не одинаковые и это тоже правда. Лайтрумом я не пользуюсь. Мне цвета после него не нравятся.

    На вот таких фото цейс выдаёт более насыщенный зелёный и желтый чем старикан:

    [​IMG]

    И при подтяжке насыщенности на таких фото с цейса получить более насыщенные цвета быстрее и проще.

    Отсюда я для себя сделал вывод что при отсутствии ШУ и при таком весе старикан мение универсален, хотя его 135мм на длинном конце бывают в тему без смены обьектива, но при наличии пары 16-80 & 70-300G и в особенности что по весу почти как телевик он в общем-то не у дел. Потому продал, хотя изначально хотел оставить штатником на KM5D.
     
  10. Конечно, солнце сложно назвать сильным источником. :)
    Hint: смотрим на волосы.
    Я, вроде, о портретах ничего и не говорил. Для них у меня, действительно, есть другое стекло.
    Ключевое слово в данном случае не "асфальт", а "закат". :)
     
  11. Конечно, на кропе связка 16-80ZA + 70-300G работает прекрасно и в улучшении не нуждается, особенно учитывая заячий вес. :)
     
  12. И где солнце в кадре? Можно в него ткнуть пальцем, а то я че то не вижу :(

    Ну тогда в чем вопрос разности 28-135 и 16-80 в непортретной съемке? Один на кроп, другой на полный кадр. При этом по разрешению примерный паритет, с лучшим контрастом и засветкой м Цейсса.
    Я конечно не особо силен в художестве, но лично меня отталкивает розовый асфальт :eek:
     
  13. Просевший Старикан на 135мм. Открытая дырка.
    [​IMG]


    Да шоб так всем линзам проседать! :D

    Старикан в ближнем поле с открытой. EXIFы не порезаны.
    60мм:
    [​IMG]

    85мм:
    [​IMG]

    Старикан и 16-80 в дальнем поле на 70мм:
    [​IMG]

    Так что, как говорится, "не надо тюльку гнать".
     
  14. alex12788, вы спутали субъективность с объективностью. Я предоставил тест, где все разложено по полочкам - это есть объективность. Когда человек высказывается "мимо кассы"(его суждение не соответствует объективной реальности) - это называется субъективность.

    cat.spb! Ещё раз повторяю - это форум, где каждый высказывает свою точку зрения, даже если, к великому сожалению, она не совпадает с Вашей. Думаю необходимо найти в себе силы согласиться с этим. Если ,конечно, это не потребует титанических усилий над собой. Человек с завышенной самооценкой никогда не может быть профессионалом даже в такой области как фотография. Будьте проще и доброжелательнее и люди к Вам потянутся. Постоянно аппелировать к своему единственному, как Вы считаете, и абсолютно правильному мнению вызывает улыбку.

    И последнее. Не поленитесь, наберите в Гугле потеря критики. Уверен, проочитаете о себе много интересного.
     
  15. Зачем скатываться до личных оскорблений?
    От вас я слышу только бла-бла. Ни одного доказательства вашего мнения в виде тестовых снимков от вас лично я не увидел. Все только на уровне слов.
    Ваше сообщение не несет никакой полезной нагрузки в этой ветке. Может хватит заниматься нравоучениями и наконец то все же, что то полезное скажите?
     
  16. Ну вот и прешли к некому консенсусу. :)
     
  17. :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D!
     
  18. 16-80 и 28-135

    А100 16мм F=7,1 ИСО 100
    А900 28мм F=6.3 ИСО 200
    Условия съемки одинаковые,обработка разная

    N1 [​IMG]

    N2 [​IMG]
    N3 [​IMG]
    N4 [​IMG]
    N5 [​IMG]
     
  19. alex12788 могу повторить вам то-же, что написал и IgorL-у, ваш земляк(к сожалению) зарекомендовал себя как редкостный гоблин, хам и кто его только из ветки "портретники против макриков" в люди выпустил. Разговаривать с ним, ну даже не знаю.... Вы же в самом деле не считаете, что каждая вставшая на дыбы лысая, прямоходячая обезьяна уже имеет право называтся человеком, на том основании, что обладает речевой способностью и уровнем нервной организации, превосходящей других нелысых обезьян и к тому-же может дипломов напредьявлять. Для того чтобы претендовать на человека этого крайне мало. А ещё берётся рассуждать о реальности. Обьективная, абалдеть! Да понятия не имеет, что такое "О" в этом слове, не только, что бы это могло обозначать. Такие у него и тесты.

    Есть хорошее выражение доктора Ника Херберта, которое он произнёс в исаленском институте, пародируя копенгагеновскую интерпритацию:
    "Что? Реальность? Не приставайте вы к нам с ваше вонючей реальностью!"(C)

    На этом разрешите откланятся, а то что-то душком дискуссии о макриках и портретниках сильно потянуло.
     
  20. Люди! Человеки! А-у-у-у! ;)
    Может, хватит ругаться, а? Ну противно читать просто.
    Началось все чинно-мирно, новый владелец старикана спросил, нормально ли что он немножко люфтит и хроматит и что с люфтом делать. А переросло все в бурную схватку с переходом на личности. :( А ведь наш форум, я думаю, заслуженно считается хорошим местом для конструктивного обмена мнениями. Давайте сделаем так, чтобы он и оставался таким.
    Давайте уважать друг друга!
     
  21. Так не надо на него падать, и он не будет отталкивать :D

    У меня вот тоже на закате асфальт розовый - не зеленый, не синий, не желтый, а именно розовый. Удивился бы, если бы он не был таким :)
    А если асфальт на закате розовый, то почему на фото он должен быть другим?
     

Поделиться этой страницей