ИХМО я бы то же посоветовал а350 (в активе - лив вью - легче переучиваться от мыльницы) или а700 -(в активе высокие ИСО - снимать то все равно будет тока в зеленой зоне) 16-80 как тревел зум 85/1,4 + 50/1,4 - как портретники (за одно и сами попользуйтесь) ну и что то типа 70-300G просто я когда на работу приносил свою камеру - начальник тоже пробовал снимать ей - так вот, что такое ИСО, для чего нужна диафрагма и т.д. он не знает. После того как я обяснил показал - через некоторое время забыл все нафиг... А вы тут пятака советуйте... Еще хасель по советуйте. А потом будет говорить почему у меня на камере за $$$$ килобаксов снимки получаются хуже чем на .....? Ты мне специаьно тако г...но посоветовал?
spalex +1 У самого отец, да и начальник, бывшие фотографы любители. Они и сейчас не проч поснимать, но им зеркалки даже даром не нужны, просьюмерки их абсолютно полностью устраивают. А вы тут полупро тушки советуете, да ещё и в купе с монструазными линзами Так что начальнику тушку начального уровня, хороший штатник и телевик 70-300G. а там сам разберётся, стоит ли ему на что-то более крутое переходить или нет, тем более, что бюджет не ограничен ИМХО
Всем еще раз большое спасибо!!!!! Завтра поинтересуюсь, что именно он хочет, и готов ли он таскать с собой "тяжелую" оптику. По поводу младших моделей не знаю, друзья у него сами понимаете.... могут не понять. По правильному конечно: нужно взять А300/700 Сапог D50 или Кенон D90 + хорошей оптики, и на этом научится снимать. Я в принципе объяснил ему, что купив аппарат за 10 т.зеленых он не будет сразу снимать шедевры, на что он нормально отреагировал и сказал что времени у него полно свободного чтобы научиться. Про штатив и пыху я не писал, по тому что это я приобрету само собой)) Завтра все разузнаю и отпешусь.
Если что откапаю - скину. Хотя сведением тестов воедино не я занимался. "Оптимизация ДД" - т.е. вытягивание теней и почти пересветов это и есть тот самый d-liting. Родственник нашего DRO. Он есть и в камере и в никоновском родном конверторе. Очень актуально если надо быстро сделать сотню кадров Насчет размеров. Как по мне так есть карманные камеры с самозакрывающимся обьективом а есть "здоровые дуры". И будь то хоть Canon S3IS хоть, Nikon D40 с китом, Sony A900 + CZ24-70, это "здоровая дура" по размерам, для которой нужна (желательна) отдельная сумка и к которой идут еще всякие аксессурары. К зеркалке аксессуаров больше но разница в качестве даже джипега очевидна. Если спор продвинутое мыло ВС зеркало еще имеет смысл, то разница в весе и размерах а300 с китом и а900 с CZ24-70 невелика, можно сказать, незаметна. ЕСли будет спрашивать про видео в фотокамере, скажите, что это как джип - амфибия. Плавать может, но с лодкой (видеокамерой) не сравнится.
Вставлю свои 5 коп.: Зная нескольких товарищей, имеющих зеркальные фотоаппараты и не стесненных в средствах, могу уверенно сказать, что лучшим выбором будет объектив 18-250 для кропнутой камеры или 28-300 для полнокадровой. Главное требование - чтоб один объектив, но самый универсальный. Опять же, кроме мегапикселей человек сможет еще и зумом похвалиться! Это вам не какой-нибудь фикс, "в котором даже зума никакого нет"! И возможность визирования по экрану очень важна! А модель подсказать не так легко. Сходите с начальником в большой магазин, где вам дадут подержать все интересующие модели. Что-то должно в руку лечь лучше других...
Sony A900 или Nikon D700 с парой топовых зумов. ИМХО такие люди любят использовать все самое "именитое". И иногда комплексуют, если их вещи недостаточно круты. Хотя, есть экономные начальники, которые могут "порезать" подобный выбор из-за бюджета.
То, что я видел, меня вполне устраивает. В современных фотиках видео сравнится с бюджетными видеокамерами(не HD есессно). Возьмите тот же S3, S5. А за ГРИПом видеокамерщики уже давно гоняются
Это вы не мне говорите, я и так все это знаю, а пользователю, который будет слушать вас с открытым ртом и круглыми глазами
А меня устраивает видео от 5DII. Взял бы его, но ждать до января - февраля не хочется. Никон не впечатлил абсолютно. А видеокамера HD стоит 30-40 т.р. На данном этапе я предпочел бы взять её. Имхо, не загорами выпуск "бюджетных" видеокамер со сменной оптикой и возможностью делать фото. Вот тогда и буду думать
Одна фотография сконвертировная с оптимизацией и без или сьемка двух кадров подряд с включенной и отключенной функцией будут весьма наглядны.
Не знаю Вашего начальника, но ситуация в приниципе довольно типичная. Сами и подвязались в принципе. А теперь представьте человека с кучей фотобарахла за границей привыкшего к маленькой и удобной фотокамере, которая всегда с собой. Он ведь просто захотел более лучшего качества своих снимков (опять же с Вашей подачи), которые и так ему нравились. Если человек богат и вправду и не увлечённый фотолюбитель, то такой ерундой, как фотоаппарат он не будет мериться с окружаюшими. В таком случае надо думаю посоветовать объектив типа 18-125(18-200) т.е. с размахом (тот же никон 18-200 со стабом и не дёшево) а тушку - кроп полупро плюс флешек и сумочка как-раз на это дело
Будет, еще как будет. Начальнику нужен или Никон или Кэнон. Даже если не меряться, то просто чтобы ощущать себя комфортно.
Что-то мне кажется у народа сложилось какое-то анекдотическое представление о начальнике. Тут уж вопрос к топикстартеру: насколько серьезно человек может вникнуть в вопрос и насколько он готов таскать тяжелую технику? Судя по тому, что уже было написано начальник явно не дурак и в вопрос вникнуть может. А вот степень желания пользоваться качественной техникой надо уточнить
Я считаю, что для Начальника (именно так с большой буквы) фотоаппарат является не только средством получения хороших (или не очень) снимков, но и частью имиджа, поэтому при выборе аппарата для Начальника следует в первую очередь озадачиться вопросом как бы не испортить имидж начальнику (представьте что этот человек будет отвечать на провокационные вопросы о Сони или бюджетном гиперзумме ). Для решения этого вопроса выбираем брэнд Canon/Nikon (боже упаси покупать Sony - марка еще не получила то признание, которое есть у двух других брэндов (присказки, что хорошая фотофирма не может выпускать все подряд, вам ничего не напоминают?), а Кэнон и Никон пользуются наибольшей лояльностью потребителей). Дальше выбираем саму технику: тушка должна быть высокого класса (желательно ФФ - имидж как никак, но не огромной (по мне здесь Nikon D700 выигрывает у пятачка) или высший кроп D300 & 50D - монопениссуально); объективы: зуммы 24-70 и 70-200 - оптимальный набор, но здесь мне больше импонирует Canon (24-70 у него покомпактней на мой взгляд). Фиксы я думаю начальник сам докупит, если увлечется.
не соглашусь с Джорданом цифрозеркало ни какое не может быть для Начальника с большой буквы имеджевым предметом. Вот тока вышедшая Сони т9 (ну или какая там по счету) - супер компактная - чтоб вкарман пиджака помещалась и гламурно блестящая - то да... Ну а если это начальник фотостудии то тогда уж опять же не никон с кеноном и не сони, а хасель какой нибудь Самое простое - дайте ему свою камеру - денек поснимать - и тогда видно будет к чему душа лежит..
Также стоит учесть что в Canon/Nikon нету стабилизатора, он есть только в стёклышках среденго уровня, а в проф серии линз его помоему нету как и у кэнона так и у никона> (А у дядьки недержавшего никогда в руках зеркалку руки будут трестись в 99% сьёмки, а потом когда посмотрит свои снимки на компе он останется в недоумении, за что я вывалил пару штук зелёных? За этот паршивый смаз?) А с А900 мы имеем хорошую картинку,мощный стабилизатор... и великолепную оптику G\Zeiss. Про имидж Сони уже и говорить нечего, у самого Сонька... все знакомые при виде зеркалки говорят мол хорошо что сони (Сама только фирма Сони вызывает у всех положительные ассоциации как дорогой, приличной, хорошей, современной и качественной техники)...Соня она и в африке Сони. И уже промалчу какую ассоциацию вызовет А900 со стёклышком с синим значком Zeiss... по имижду все марки в не конкуренции среди людей непонимающих много в фотоиндустрии И недумаю что вас шеф станет ошиватся в кругу фото-акул с тушками кэнон, да и любой умный фотограф будь он владелец Кэнона, Никона или другой марки не станет наезжать на владельца зеркали другой марки... так как плохих брэндов имхо нету, в каждой ситстеме свои + и -, любой умный фотограф это знает...
Спасибо, буду теперь знать Имхо нету смысла переплачивать за каждое стабилизированное про стёклышко, уж лучше стаб в тушке... А про слухи распостроняемые кэноном и никоном (или некотрыми глупыми владельцами сей техники) что мол стаб в тушке как то влияет на качество - Полный БРЕД