С выходом каких камер? У Никона эта функция "для галочки". Кэнон в доступной продаже раньше нового года ждать не стоит. А визирование - это не всем нужно. Да и в А900 ВИ такой, что никакого экранчега не надо.
Ну, можно ответить, что настоящие супербизоны снимают видео телефоном.... а фотоаппаратом видео снимают только лохи... ну и уж совсем полные отстойщики пользуются для этого видеокамерой ;-)
Вы уж извините но ИМХО кэнон в топку. Будет ли начальник-фотоновичек ночами сидеть и конвертить равы? Врядли... Может позже прийдет к этому, но не сразу. Поэтому кенон идет фтопку. Тут рулит либо никон с его d-liting и сумасшедшей цветовой оптимизацией либо сони с DRO (особенно новым, что в A900). Теперь что качается ФФ: на фф надо ставить топовую оптику. Иначе мыльные края обеспечены. Соответственно стоимость ФФ системы оказывается огромной. Многие советуют тут зумы с 2.8 хотя ИМХО размашистый штатник не помешал бы тоже. Поэтому я рассмотрел бы два варианта: 1. Поездочно-репортажный. Nikon D300 + Nikkor 24-85D (ХА меньше чем у G по тестам) + 70-200mm f/2.8 G IF-ED VR (Или старый железный 80-200/2.8) + Sigma 10-20 (Tamron 10-24) + SB-800 (900). Еще по желанию можно докупить 85/1.8 для портретов и 18-200vr в качестве "записной книжки" 2. Тяжеловесно творческий Sony A900+CZ16-35+CZ24-70+70-200/2.8G+HVLF-58AM Сюда можно добавить M28-135 в качестве "размашистого штатнкиа" один из 85/1,4 если хочестя портретов. Еще можно взять 500/8 Reflex. С высокими ИСО и разрешением A900 и этим стеклом экзотические птички и горны козлы будут отлично получаться!
А900 + 24-70 + 70-200 - это конечно замечательный комплект, и по фокусным в поездке больше и не нужно. Только я бы добавил пых и штатив, хотя бы небольшой, но с хорошей "грузоподъёмностью". Вопрос только, готов ли он таскать на себе всю эту тяжесть? Потому я, например, не слишком мелкий, и А700 с 28-70G у меня болтается на шее целый день и не мешает, но носить на себе целый день ещё и здоровый телевик, которым пользуешься нечасто, я не готов - предпочитаю маленький 135/2.8. Мыльницами я не снимал никогда, а человека, не снимавшего зеркалками до сих пор, такой наборчик может сильно напугать.
D90, D300, 5D mark2, 50D, 1000D, 450D... продолжать? С чего это вы взяли? А видео А900 тоже умеет снимать?
Можно и не можно это рассуждения на тему есть ли жизнь на Марсе, а вот зайти в фотомагаз и услышать возмущенных юзеров про то, за что они платят такие бешеные деньги, если нет видео и нет визирования, это как пить дать
У нас в Харькове толпа любителей часто тестит технику. На двух и трехциферных кенонах 350, 400, 30, 40 джипег подчистую проигрывает никоновскому. Пятак пока не тестили (хотя есть). Для начинающего любителя важна не спуерпупер передача полутонов и скинтон на студийном портрете, а автоматическая оптимизация динамического диапазона в сложных условиях, и накручивание цветов. 5D mk 2 пока не тестил. На дпревью понять, что может встроеній джипег сложно.
Пару кадров пожалуйста, если не затруднит Вот как раз о ДД он ни разу и не слышал Вы главное ему покажите кнопку "шыдевр", он и будет ее тока клацать
А все выше перечисленные камеры снимают видео? Допускаю, что визирование по экранчику удобно, но меня его отсутствие не напрягает Про галочку я имел в виду видео в Д90. Прошу прощения, если не так понял
Какие ФФ, вспышки, телевики? вы что? Вы знаете, сколько ПРО-туша весит и какого она размера? Какие лейки? Они же _неавтофокусные_. Начальник, каким бы обеспеченным бы ни был, в первую очередь оценит разумный выбор, а не пошлые понты. Потому считаю, что удобная, понятная и современная Альфа А350 с зумом Цейсс 16-80 будет "в яблочко".
Если уж не целиться на ФФ, то тогда выбирать надо либо А700, либо Кэнон 50D или Никон D90. И я бы выбрал Никон - есть лайввью и видео, плюс понтовый бренд Только видео отстойное...
Нет, у них есть визирование по экрану. Мы же об этом говорим? Меня тоже, но штука удобная, а зеленые то вообще без этого не могут И без АФ видео можно снимать, тем более HD
ну значит понятная и современная Альфа А350 с зумом Цейсс 16-80 это ваш разумный выбор. только зачем же возводить это в абсолютную истину?
На фоторушном форуме народ уже тестил и выкладывал ролики. На никоновском форуме тоже было... То, что нет звука - это полбеды. Прилично смотрится только съемка статичных объектов. Главный косяк - ступенчатая смена экспозиции. Имхо, для видео надо брать видеокамеру - относительно дешево и качество намного выше мыльницы. А грип на любительских камерах нужен одному человеку из ста (среди любителей, естесственно). Ну или дождаться видео от второго пятака, снятое не постановочным способом и тогда уже выбирать. P.S. Долго пользовался мыльницей Canon A95 - видео на неё снимал всего пару раз.
Почему же - мой? Так её позиционирует Сони, взвешенно и объективно. Если не нравится бренд - можно глянуть Кенон\Никон. Главное - точность фокуса проверить. Вы поймите, что для человека, снимавшего только мыльницей, размеры и вес пусть даже полупро тушки и "обвязки" могут стать причиной серьезной психологической травмы, привести к т.н. зеркалофобии. Он может быть просто не готов оценить Ваши благородные порывы. А помечтать - да, дело приятное.