почему такая разница в цене у 50 и 35, 85

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Carol, 8 ноя 2008.

  1. Собственно начитался тут всякого, хочу взять фиксы и не совсем понятно почему такая большая разница в цене у 50/1.4 (8-12 т.р.) и 35/1.4 (30-45 т.р.), 85/1.4 (30-40 т.р.).
    35 и 85 более востребованы для каких-то видов съемок?

    Сам пока не определился какое фокусное мне больше нужно.
     
  2. соберите эти объективы и, возможно, поймёте почему такая разница :)
     
  3. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Просто изготовить объектив с определенным уровнем оптического и фотографического качества для полного кадра наиболее "просто" именно в диапазоне ф.р. около 50 мм. При отходе в области широкого или узкого углов (при сохранении уровня "качества") приходится заметно усложнять конструкцию и требования к точности.

    Человеку тоже наиболее комфортно перемещаться пешком со скоростью около 3-4 км/ч, двигаться же со скоростью 0.1 км/ч или 10 км/ч требует заметно больших усилий :)
     
  4. И тем не менее: в нашей системе разница просто чудовищна. Такой нет в других: по крайней мере, имеются бюджетные, менее светосильные, но вполне приемлемые аналоги. Таким образом, сониевская линейка объективов продолжает оставаться ущербной.
    Да: про барахолку, единственное прибежище минольтистов, - молчок!
     
  5. Помилуйте, разница не просто в фокусных расстояниях, это совершенно различные объективы!
    Они отличаются предназначением, а следовательно и рисунком, резкостью, скоростью автофокуса и т.д.

    Смотрите полноразмерные фото. Все слова тут вторичны, они ничего не объяснят.
     
  6. не-не..ну как же не объяснят...цены то определяют не так "Вааах какая картинка....и фокусируется быстро..! пусть будет 50тыр...а ВОТ ЭТОТ чуть-чуть двоит бывает....пусть 20 тыр ему цена..."
    должны быть объективные причины) интересно было бы разобраться...ведь у того же кэнона есть 35/2 или 85/1.8 за 10 тыр...значит МОЖНО делать их недорого...
    точнее, сейчас мы придем к светосиле....
     
  7. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    О массе стекла и металла

    Все гораздо проще! :D
    50/1,4 - 235 г.
    35/1,4 - 490 г.
    85/1,4 - 560 г.
    Т.е. в 35 и 85 гораздо больше стекла!
    И это стекло, видимо, дороже, чем в полтосе! :D
     
  8. Кхм.. Что может быть объективнее "картинки"?
    Кстати, Минолта 85/1,4 фокусируется заметно медленнее 50-ка и, пожалуй, проигрывает ему во всем, кроме рисунка :))) Так что..

    85/1,8 посмотрел немного. Не стоит он 10 тыр :)
     
  9. Haiz, у нас в системе тоже были вполне доступные младшие модели 35/2 за $330 и 100/2 за $520 (и, кстати, 50/1.7 за $120). Только с уходом Минольты из фотобизнеса они больше не производятся и цена на вторичном рынке взлетела до небес, т.к. на руках их было не так много.

    Carol, есть 2 "классические" линейки фиксов. По минимуму это будет 24-50-85 и 28-50-135 мм для полного кадра.
    Если речь идет о кропе, то из чего делать первую непонятно, а вторая будет выглядеть как 20/2.8, 35/1.4G и 85/1.4G.
     
  10. Угу, 35мм и 85мм по 1300$ каждая, :'( а 20мм за 600$ и то потому что не G и 2.8... :(
    Дешевых стекол в нашей системе нету, привыкайте, ну или Sigma-Tamron перебирать...
     
  11. Maybe
    ну если так нужны бюджетные 25, и 85-ка ИМХО стоило выбирать Кэнон или Никон где эти стёкла есть в каждом ларьке фото.ру. Просто систему наод выбирать отталкиваясь от требований к оптике и бюджета. Вон под Лейку тоже нет бюджетных фиксов, под СФ выбор линз довольно ограничен, они что хуже от этого стали? ИМХО у Сони сейчас на 35мм лучшая линейка портретных линз, как минус нет ни одной бюджетной.
     
  12. Во-первых, зачем наезжать?;)
    Во-вторых, 50мм вполне недорог и отличный при этом!;)
    В третьих, я не мойму, глядя на ценник 1300$ я что обязан только еще больше любить систему?:confused: И уж не надо сюда СФ приплетать
     
  13. Maybe, вопрос был про объективы, а не как денег заработать. К тому же есть вторичный рынок и минольтовские варианты.
     
  14. В качестве лирического отступления, 100/2 и 35/2 перестали производить задолго до ухода Минолты из фотобизнеса. Ну и 3.5 т.р. за бу както сложно назвать "взлетевшей до небес" ценой :)
     
  15. Меня очень радуют люди, которые обнаруживают очевидную и неприятную вещь и начинают за нее высказывать всем кроме непосредственных виновников.

    В данном случае человеком был обнаружен очевидный факт - в системе Минолта/Сони нету плохихи и дешевых фиксов большинства номиналов. Вопрос, кто в этом виноват?

    Компании Сони и Минолта и сам человек, который не посмотрел что покупает и будет ли у него возможность купить дешевые объективы.

    А высказвает человек за это остальным на форуме.

    Почему 50к дешевле, чем 35 и 85? Потому что изготовление 50ка дешевле, а, кроме того, потому что на кропе он менее востребован (при прочих равных). Вот и все.

    Почему в системе нету дешевых 50/1.7 (снят с производства), 35/2.8, 85/1.8 и прочего? Ну вот такова позиция производителя - либо хорошо, либо никак. Об этом было известно уже довольно много лет, и зачем было покупать Сони, чтобы потом возмущаться ее политикой - мне не ясно. Вроде бы есть аналоги - бери любой.

    П.С.Лично я купил 50/1.4 вполне осознанно. Хотя и стоил он в 3 раза дороже чем 50/1.7. Я не понимаю зачем брать объектив который должен отичаться от зума хорошим рисунком, но с плохим рисунком (это я про /1.7). Симметрично с 85/1.8 в других системах. Зачем нужен объектив с рисунком не сильно лучше, чем у хорошего зума - не знаю. Только из соображений коллекционирования дешевого оптического стекла, видимо. Но, неясно, зачем при такой тяге к дешевизне выбирать такое дорогое хобби как фотография.
     
  16. наверно потому что даже хорошие зумы не имеют 1.7 ;)
     
  17. Вот-вот.
    Мне фиксы интересны в первую очередь светосилой, например.
    Лично я при выборе из двух схожих объективов у которых разница в цене 10тр, а качесвто картинки при удешевлении падает в 2 раза, выбрал бы тот что дешевле.
    Я вот тоже хотел спросить, да новую ветку создавать не хотел.
    Мониторил для знакомой недавно объективы Canon.
    Всплыл такой момент, вот вроде наша система может по праву гордится встроенным стабом в тушку. Только вот почему-то часто соневские объективы без стаба внутри(казалось бы вот где экономия!) стоят дороже, чем кэнонские аналоги со встроенным стабом(а иногда даже дороже их)? Это типа соневский налог за то что у нас стаб ВО ВСЕХ объективах, в том числе и фиксах?

    P.S. Я не призываю никого к ответу и не обвиняю, просто хочу у знать кто как себе объясняет этот факт и какие видит перспективы?
     
  18. Оффтоп: бред написали! Говорю как счастливый обладатель обеих линз.
     

  19. сильный ответ :D
     
  20. Просто система всей техники Сони - это для БОГАТЫХ любителей.. Увы, но это факт. Но тогда почему тушки так дешевы, спрсите Вы??

    Подозреваю, что SONY в курсе о наличии минолтовских барахолок. Чем еще объяснить, что из оптики Минолты они не воспроизвели вообще ничего кроме уникальных STF и 500/8?
     

Поделиться этой страницей