Собственно начитался тут всякого, хочу взять фиксы и не совсем понятно почему такая большая разница в цене у 50/1.4 (8-12 т.р.) и 35/1.4 (30-45 т.р.), 85/1.4 (30-40 т.р.). 35 и 85 более востребованы для каких-то видов съемок? Сам пока не определился какое фокусное мне больше нужно.
Просто изготовить объектив с определенным уровнем оптического и фотографического качества для полного кадра наиболее "просто" именно в диапазоне ф.р. около 50 мм. При отходе в области широкого или узкого углов (при сохранении уровня "качества") приходится заметно усложнять конструкцию и требования к точности. Человеку тоже наиболее комфортно перемещаться пешком со скоростью около 3-4 км/ч, двигаться же со скоростью 0.1 км/ч или 10 км/ч требует заметно больших усилий
И тем не менее: в нашей системе разница просто чудовищна. Такой нет в других: по крайней мере, имеются бюджетные, менее светосильные, но вполне приемлемые аналоги. Таким образом, сониевская линейка объективов продолжает оставаться ущербной. Да: про барахолку, единственное прибежище минольтистов, - молчок!
Помилуйте, разница не просто в фокусных расстояниях, это совершенно различные объективы! Они отличаются предназначением, а следовательно и рисунком, резкостью, скоростью автофокуса и т.д. Смотрите полноразмерные фото. Все слова тут вторичны, они ничего не объяснят.
не-не..ну как же не объяснят...цены то определяют не так "Вааах какая картинка....и фокусируется быстро..! пусть будет 50тыр...а ВОТ ЭТОТ чуть-чуть двоит бывает....пусть 20 тыр ему цена..." должны быть объективные причины) интересно было бы разобраться...ведь у того же кэнона есть 35/2 или 85/1.8 за 10 тыр...значит МОЖНО делать их недорого... точнее, сейчас мы придем к светосиле....
О массе стекла и металла Все гораздо проще! 50/1,4 - 235 г. 35/1,4 - 490 г. 85/1,4 - 560 г. Т.е. в 35 и 85 гораздо больше стекла! И это стекло, видимо, дороже, чем в полтосе!
Кхм.. Что может быть объективнее "картинки"? Кстати, Минолта 85/1,4 фокусируется заметно медленнее 50-ка и, пожалуй, проигрывает ему во всем, кроме рисунка )) Так что.. 85/1,8 посмотрел немного. Не стоит он 10 тыр
Haiz, у нас в системе тоже были вполне доступные младшие модели 35/2 за $330 и 100/2 за $520 (и, кстати, 50/1.7 за $120). Только с уходом Минольты из фотобизнеса они больше не производятся и цена на вторичном рынке взлетела до небес, т.к. на руках их было не так много. Carol, есть 2 "классические" линейки фиксов. По минимуму это будет 24-50-85 и 28-50-135 мм для полного кадра. Если речь идет о кропе, то из чего делать первую непонятно, а вторая будет выглядеть как 20/2.8, 35/1.4G и 85/1.4G.
Угу, 35мм и 85мм по 1300$ каждая, :'( а 20мм за 600$ и то потому что не G и 2.8... Дешевых стекол в нашей системе нету, привыкайте, ну или Sigma-Tamron перебирать...
Maybe ну если так нужны бюджетные 25, и 85-ка ИМХО стоило выбирать Кэнон или Никон где эти стёкла есть в каждом ларьке фото.ру. Просто систему наод выбирать отталкиваясь от требований к оптике и бюджета. Вон под Лейку тоже нет бюджетных фиксов, под СФ выбор линз довольно ограничен, они что хуже от этого стали? ИМХО у Сони сейчас на 35мм лучшая линейка портретных линз, как минус нет ни одной бюджетной.
Во-первых, зачем наезжать? Во-вторых, 50мм вполне недорог и отличный при этом! В третьих, я не мойму, глядя на ценник 1300$ я что обязан только еще больше любить систему? И уж не надо сюда СФ приплетать
Maybe, вопрос был про объективы, а не как денег заработать. К тому же есть вторичный рынок и минольтовские варианты.
В качестве лирического отступления, 100/2 и 35/2 перестали производить задолго до ухода Минолты из фотобизнеса. Ну и 3.5 т.р. за бу както сложно назвать "взлетевшей до небес" ценой
Меня очень радуют люди, которые обнаруживают очевидную и неприятную вещь и начинают за нее высказывать всем кроме непосредственных виновников. В данном случае человеком был обнаружен очевидный факт - в системе Минолта/Сони нету плохихи и дешевых фиксов большинства номиналов. Вопрос, кто в этом виноват? Компании Сони и Минолта и сам человек, который не посмотрел что покупает и будет ли у него возможность купить дешевые объективы. А высказвает человек за это остальным на форуме. Почему 50к дешевле, чем 35 и 85? Потому что изготовление 50ка дешевле, а, кроме того, потому что на кропе он менее востребован (при прочих равных). Вот и все. Почему в системе нету дешевых 50/1.7 (снят с производства), 35/2.8, 85/1.8 и прочего? Ну вот такова позиция производителя - либо хорошо, либо никак. Об этом было известно уже довольно много лет, и зачем было покупать Сони, чтобы потом возмущаться ее политикой - мне не ясно. Вроде бы есть аналоги - бери любой. П.С.Лично я купил 50/1.4 вполне осознанно. Хотя и стоил он в 3 раза дороже чем 50/1.7. Я не понимаю зачем брать объектив который должен отичаться от зума хорошим рисунком, но с плохим рисунком (это я про /1.7). Симметрично с 85/1.8 в других системах. Зачем нужен объектив с рисунком не сильно лучше, чем у хорошего зума - не знаю. Только из соображений коллекционирования дешевого оптического стекла, видимо. Но, неясно, зачем при такой тяге к дешевизне выбирать такое дорогое хобби как фотография.
Вот-вот. Мне фиксы интересны в первую очередь светосилой, например. Лично я при выборе из двух схожих объективов у которых разница в цене 10тр, а качесвто картинки при удешевлении падает в 2 раза, выбрал бы тот что дешевле. Я вот тоже хотел спросить, да новую ветку создавать не хотел. Мониторил для знакомой недавно объективы Canon. Всплыл такой момент, вот вроде наша система может по праву гордится встроенным стабом в тушку. Только вот почему-то часто соневские объективы без стаба внутри(казалось бы вот где экономия!) стоят дороже, чем кэнонские аналоги со встроенным стабом(а иногда даже дороже их)? Это типа соневский налог за то что у нас стаб ВО ВСЕХ объективах, в том числе и фиксах? P.S. Я не призываю никого к ответу и не обвиняю, просто хочу у знать кто как себе объясняет этот факт и какие видит перспективы?
Просто система всей техники Сони - это для БОГАТЫХ любителей.. Увы, но это факт. Но тогда почему тушки так дешевы, спрсите Вы?? Подозреваю, что SONY в курсе о наличии минолтовских барахолок. Чем еще объяснить, что из оптики Минолты они не воспроизвели вообще ничего кроме уникальных STF и 500/8?