Выбор ШУ из 4-х позиций.

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rakot, 6 ноя 2008.

  1. Первая и четвёртая позиции одно и тоже. В этом случае Tamron = Sony.
    Возьмите фикс б/у от Минольты.
     
  2. Давно в продаже
     
  3. КоникаМинолта :)
     
  4. Это кропнутый объектив. О какой плёнке и среднем формате говорите?
    Печатал с КМ5Д, а100 и а700 размером 30х45см- каши не заметил :)
     
  5. -Первая и четвёртая позиции одно и тоже. В этом случае Tamron = Sony.
    Возьмите фикс б/у от Минольты.
    По параметрам да, а по качеству? По картинке? А фикс... ну фикс на 10-12 я бы взял. Такой есть?
    Вот про сигму все пишут что конкретный экземпляр надо долго и упорно выбирать. А как ситуация с Тамроном и Сони? Столько же ббрака? Или лучше? Или хуже? А то уж больно противоречивые отзывы в темах.
     
  6. Для сони?? Где?? На Адораме только заказы принимают...
    У сони/тамронов качество стабильнее намного.
     
  7. Первая позиция (Sony) от четвёртой (Tamron) в данном случае только смена лейбла, абсолютно одинаковые, т.к. данную линзу делает Тамрон для себя и для Сони, где то так...
    Фиксы Минольтовские достаточно недорогие, но по качеству гораздо лучше. Его и продать, если не понравится проще... А 11-18 я бы не советовал. Как-то не впечатляет.... И блики, и геометрия, и качество картинки, но это мой субъективный взгляд...
     
  8. Я говорил не о Вашем объективе КМ 11-18, а о ШУ-оптике вообще. Лично я предпочитаю снимать пейзажи и горы от 24 мм и длиннее :) Не люблю слишком общие планы. Потому и говорю, что это дело вкуса.
     
  9. Согласен, хотя есть одна особенность. Обычный горный пейзаж как правило снимается на 36..40 ЭФР или длиннее. Равнинные пейзажи тоже хорошо и естественно смотрятся если сняты на таких ЭФР. Но суперширик это несколько другое. Суперширик позволяет создать перспективу там где ее нет, взять в кадр все так широко как человек глазами не видит, завернуть в кадр и пол неба и землю под ногами, и вытащить передний план. Это иной стиль сьемки, который позволяет сделать интересный кадр там где с нормальным обьективом "вроде все красиво вокруг но кадр не строится да и неба нет"

    К стати хояу себе именно 10-24 чтобы снимать и супер-ШУ и обычные пейзажи одним стеклом.
     
  10. Респект!

    Так описать ощущение от сьемки на ШУ!!!

    Супер!
     
  11. Ну если подвести промежуточный итог, то... Сигма 10-20 оптически возможно немного лучше. Но её преимущества сводятся на нет необходимостью перебрать 2 десятка стекол перед покупкой. У тамрона с браком получше, т.е. поменьше, у сони еще меньше. Оптически же это два брата близнеца. Просто мол сонивский чуть тщательнее отбирается, за что и берется накруточка.
    Ну как я понимаю сказать что Сал 11-18 мыльное и криваое гавно, никто не может? Это хорошо.
     
  12. #33 11 ноя 2008 в 22:01 | Выбор ШУ из 4-х позиций. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2008
    SAL1118:

    [​IMG] [​IMG][​IMG][​IMG]
     

Поделиться этой страницей