Доброго время суток всем форумчанам. У меня сын серьёзно занимается бальными танцами. Конкурсы практически каждые выходные. В связи с этим приобрёл по-случаю Sony A 2 Kit и подходящую для него дешовенькую вспышку, но с автофокусом и вот такими характеристиками Guide Numbers^ 130 (ISO 100 film in feet 80mm)? 40 (ISO 100 film in mete 80mm)$ Power Zoom: 28, 35, 50, 80 mm, Autofocus illuminator. Ну вообщем если снимают внешней вспышкой, то получается большой пересвет, а если со встроенной вспышкой, то только в RAW и с ISO 800, потом вытягиваю на компьютере, но зернистость бешенная. Подскажите плиз, как быть. Возможно преобретение доп оборудования : объектив, вспышка. Спасибо ...
Снимал и не раз бальные танцы, худ.гимнастику, танц.шоу. Бальные танцы снимать наиболее сложно. Большое кол-во пар одновременно на танцполе, мешающих друг другу. Требования к аппаратуре очень высоки: высокие ИСО (А700)+светосильный телевик 70-210/2,8 с монопода + пыха в лоб (желательно бустер)+быстрая реакция. Если не соревнования, а показательные выступления ОТДЕЛЬНЫХ пар все гораздо упрощается.
С реакцией и композицией проблем нет. Сам занимался бальными танцами. А штатного объектива 4,5-5,6/75-300 не хватит? Пробовал пыху в лоб при большом ISO идёт пересвет объекта, осоюенно когда все в белых рубашках. Ставил пыху по 45 гр. - потолки высокие толку мало недосвет. И что такое бустер.
И ещё вопрос. Вот уважаемый bobo4ka пишет про телеобъектив, а вспышка достанет и если не из далека снимать, то возможен ли просто светосильный объектив. Если да, то подскажите с какими характеристиками.
Не воспринимайте как критику, ну подскажет кто-то какой объектив, какая вспышка и т.д., все бестолку. Во первых, это снимать надо не один год, второе как снимать к этому моменту тоже надо знать как, еще раз прошу не обижаться(вспомните фильм, как один по руководству пытался управлять самолетом, да и еще сажать его) примерно тоже самое. Ни один совет не поможет, снимать дома не спеша вроде все получается а оказываешься в рабочей обстановке все что помнил и чему учили, вдруг забыл. Надо снимать-иди снимай, а потом разбор полетов и так далее, поверьте это единственно правильный способ, плюс абсолютное знание матчасти, от режимов P,A,S, до полностью ручного, что вообще надо познать впервую очередь, чтобы после каждого кадра не смотреть в окно монитора.
Здесь Minolta 70-210 (банка) ISO 800 с балкона http://smirnov-photo.narod.ru/dancing-002/index.htm Здесь Сигма 70-300 ISO 400 с трибуны http://smirnov-photo.narod.ru/dancing-001/Dancing-001.htm все без вспышки. Ставил непрерывний спуск, снимал сериями, выбирал лучшее....
Банка - признанный портретник. Медленный. Не годится по обоим параметрам. В Вашем случае - два требования: скорость фокусировки и светосила. А это 70(80) - 200(210)/2,8. Повторяю: 2,8. Выбирайте по религии и карману. Все остальное - детский лепет на лужайке.
Согласна с предыдущим оратором. Недавно довелось мне снимать танцы на колясках. Можно было сидеть возле самой кромки паркета и снимать, когда пары оказывались рядом, широкоугольником, а можно было подняться на трибуну и снимать с верхней точки. Когда много пар на паркете, лучше сверху не снимать: вечно в кадре будут фрагменты "лишних" танцоров. Вспышку тоже не советую: слишком медленно всё будет работать. Хотя если другого выхода нет, то я посоветовала бы поэкспериментировать с отражателем-визиткой: выставляйте разную мощность вспышки (если есть такая возможность) и смотрите, что получится. И в таком случае попробуйте экспозамер мультисегментный оставить.