Выбор телевика (нужна помощь)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем zax, 3 ноя 2008.

  1. Собственно говоря купил в свое время Сигму 70-300/4-5,6 APO. Прослужил он мне чуть меньше года, после чего приказал долго жить (при включении и выключении камера долго жужжит, лечится поворотом с усилием фокусировочного кольца). Пользовался им в основном фокусируясь в ручную.
    Посему возник вопрос про телевик. Что посоветуете на смену? Нужен для съемок портретов, жанровых сцен, животных в зоопарке :) Снова, как и год назад задумываюсь о банке.
    И еще вопрос: может ли это жужжание (вернее причина, вызывающая этот звук) повлиять на камеру (проще говоря может ли сломаться камера от заедания объектива)?
    Всем заранее спасибо.
     
  2. Бюджет какой?

    Из дешевых (< 8 тыр) обычно берут что-то из этих:
    Minolta 100-200 - дешево и сердито. Но не размашисто.
    Minolta/Sony 70-300 из двойного набора - на кропе более-менее, на полном кадре никакой. Примерно как ваш, только покрепче.
    Minolta 70-210/4 (банка) - больше портретник, чем телевик, не держит контровой свет, стоит у нас неадекватно.
    Minolta 70-210/3.5-4.5 - средний телевик, резче, легче и дешевле банки. Рисунок похуже.
    Minolta 100-300 APO - больше телевик, чем портретник. Хороший и на полном кадре. Темноват на длинном конце.

    Если что, я сейчас 100-300 апо как раз продаю недорого.
     
  3. Дык... Тамрон же вышел. 70-200/2.8.
    Конечно, другой категории совсем. Качества, цены и веса :)
     
  4. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #4 3 ноя 2008 в 20:11 | Выбор телевика (нужна помощь)
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2008
    Раз задумываетесь - возьмите.
    Судя по всему, вам нужен больше портретник, чем телевик.
    Соответственно, лучше всего на эту роль подходит банка.
    Если надо подлиннее - большая банка, но она темнее.
    Оба не любят контровой свет, оба тяжелые и большие.

    Это самый главный вопрос, ИМХО. В идеале вам лучше всего подойдет SAL-70200G. ;)

    В дабл-ките телевик - 75-300.
    70-300G SSM это новый телевик от Сони. Резкий с открытой, без видимых ХА.
     
  5. может и камера. но про сигмы пишут что мощные моторы сони ломают шестеренки в сигмах.

    телевик если -- то или 70-210/4 или 100-300 APO, из этих выбирайте.
     
  6. Была Сигма 70-300 АРО полтора года, устраивала по всем статьям. Хотя снимал в основном макро.
    Прошлой зимой получил "жужание", т. е. срезало зубцы привода автофокуса, причём камерой КМ 5D.
    Сейчас на А-700 Сигма 135-400/4,5-5,6 АРО DG. Он уже не макро, настоящий телевик.
    Нормальный объектив, мне нравится, немного напрягает вес, но, учитывая, что цепляешь его на камеру целенаправленно и не часто...
    Когда я его покупал не было Сони 70-300 G.
    Сейчас бы однозначно купил бы его!
    Разница на длинном конце , т.е. 300 или 400 не очень сильно заметна, зато вес в 1.5 раза меньше, SSM, и буква "G"!
    Да и вообще, более универсальный.
     
  7. Ну да, я его и имел в виду. Брал такой у приятеля поснимать на пленку в Швейцарии, не впечатлил ни разу. Но понятное дело, что лучше, чем ничего.

    О, забыл еще один 75-300 aka big beercan. У него другая оптическая схема, чем у китового, народ прется (те, кому не тяжело его таскать).
     
  8. Имел оба. Готов поспорить по поводу "резче". Поменял на банку исключительно из-за низкой резкости на открытой на длинном конце.
     
  9. #10 4 ноя 2008 в 11:06 | Выбор телевика (нужна помощь)
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2008
    Ха моя сигма умерла таким же способом!!! после месяца работы
    Я отнес ее в независимую Экспертизу . там признали заводской брак.
    отнес в магазин и мне вернули деньги за нее!! БОЛЬШЕ я сигму не хочу!!!

    а как вам минолта 75-300 ??? у меня был. вроде ни чего.. правда на длином конце....не очень!
     
  10. Взял его. Выбор был между банкой,АПО и им. При сравнении с банкой победило желание попробовать длинный конец в 300 миллиметров. При сравнении с 100-300 Апо победило наличие короткого конца для портретов.
    Плюсы: Хороший цвет, контраст, резкость с открытых меня удовлетворяющая, тяжелый - легче держать на 300 мм неподвижно.
    Минусы: не любит контровый цвет, СИЛЬНЫЕ ХА, тяжело давящиеся и реально мешающие, темноват, тяжелый - лень таскать изредка. :)
    Вот ХА - реально напрягают при использовании в качестве телевика. 300 мм для съемки дикой живности - реально мало, в зоопарке не нужно. В качестве портретника очень неплох.
     
  11. А напрямую с 100-300АПО вы его не сталкивали?

    Интересно, какой там расклад по резкости, 100-300 вроде бы посильнее к теле- концу, + понятно, АПО
     
  12. ага стокнуть бы его как портретник с простой банкой
     
  13. Нет, не сталкивал, не было у меня 100-300. И понял для себя, что столкну видимо только с 100-400....
     
  14. Ну у банки несомненный плюс для портретов в лице /4.
     
  15. При наличии 85G необходимость в банке как в портретнике отпала полностью. А как телевик 100-300 АПО мне понравился гораздо больше банки, так что последняя была без сожаления продана.
     
  16. Всем спасибо!
    Итог: приобретен Sony 70-300/4.5-5.6 G ssm
     
  17. Их сравнивать даже как-то не спортивно :D
     
  18. Но денег-то продавцы заряжают за нее будь здоров. Из "студенческого" телевика сделали легенду. Ситуация - чистый Гелиос-40.
     
  19. Ну это ИМХО уже сгущение красок. Вполне приличный портретник-зум за 6-7 тысяч ИМХО вполне нормально. Больше действительно было бы уже дорого, а так вроде нормально. Просто сравнивать старый и не слишком светлый зум-телевик с портретным уклоном и топовый портретный фикс бесполезно - разные весовые категории
     

Поделиться этой страницей