Свадебный штатник (репортажно-портретный)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем LXB, 1 ноя 2008.

  1. Привет всем. Сразу оговорюсь- сорри, если кому глаза замылит, но начитался немало тем, прежде чем создать эту. Нужно мнение практиков.

    Итак ситуация: имеется А200+кит 18-70, желание фотографировать + намерение попробовать себя в какчестве свадебного фотографа (скорее всего к сезону- т.е. к весне-лету) и размышления о покупке нового стекла.
    По пожеланиям: критична цена (+пыху еще не купил, а надо-бы, надо), не хватает длинного конца, широким пользуюсь редко(но если снимать свадьбы- думаю весьма полезно для помещений и групповых). Все
    Теперь суть вопроса: что взять на штатник для портретов-свадьбы. Начитался про 24-105, 28-105, 28-135 и запутался :) Кто пользовал/пользует такие стекла. Сравнивал их? Особенно интересно мнение тех, кто снимает в обозначенных жанрах.
    Заранее с ув. и спасибо :)

    P.S. Интересно мнение. Может стоит вынести в отдельную тему- но кто пользовался/сравнивал а100,200,300,350 с Никоном D80kit с нашими китовыми и не-китовыми стеклами? Знакомый взял, кроме 135 мм порой очень нравится картинка. Грешу на разницу в стекле. Ваше мнение?
     
  2. ну тут много про них расписано.. свадьба ничем не отличается по требованиям от любой-другой постановочно-портретной съёмки..
    возмите 24-105 или 28-75/2.8 (в вашем списке нет)

    но я себе это все заменил 17-50 тамрон + 50/1.4...
     
  3. #3 1 ноя 2008 в 04:55 | Свадебный штатник (репортажно-портретный)
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2008
    Да, 28-75 нет т.к. ненамного "длиннее" кита, хотя если и правда с ним будет большой прирост в приятности картинки по сравнению с зумами с большим диапазоном и особенно китом а также по соотношению цена/качество (кстати к сожалению для самостоятельного сравненияне могу нормально покачать примеры - интернет слабый, да и, собственно, экспириенса маловато :) )...
    А вообще чисто для портретов хотелось-бы 35-70/4 попробовать. Вот может по Украине кто продаст грн за 300 :) А то в Мариуполе глухо-глухо.
     
  4. Переместил тему в раздел "Выбор объектива"
     
  5. Скажу свое мнение. "Незамыленным глазом" :) Поскольку снимал свадьбу только одну.

    Наверное, можно разделить съемку свадьбы на постановочную и репортажную.
    Для первой хороши портретники. Это м.б. полтинник, банка, 85-й, могучие зумы.
    А для второй части меня вовремя выручил Тамроном 17-50 Олег shp1994, за что я ему очень благодарен. Поскольку без оного я просто завалил бы задание.
    Поясню почему:
    1. Это, конечно, широкий угол. Обычно он мне не нужен, но тут он было просто необходим! В условиях наших квартир, да еще набитых гостями, да еще суетящимися между фотографом и молодоженами... А тут я даже ухитрился снять молодых в машине. Да, согласен, искажения, все дела. Но альтернативы просто нет.
    Конечно, широкий угол есть и у кита, но у него нет второго требования.

    2. Светосила! Понятное дело, что это наше всё. Но в данном случае - это всё в квадрате. Ну ладно съемка в квартире - вспышка выручит. Но ЗАГС, например, в моем случае оказался темным как подвал. Интим, видимо ;-)
    И с высокими потолками. Как ни старалась пыха, свету только-только. С китом съемки б просто не вышло. Никакой.

    Поэтому уверен, для свадебной съемки необходим светлый зум с широким углом. (Но не достаточен ;-))
     
  6. Тоже интересует данный вопрос.
    Я так понимаю, что 24-105 и 24-85 имеют разницу только в диапазоне ФР?
    Резкость и картинка одиноковы?
     
  7. И еще вопрос - 28-75/2.8 - о каком объективе идет речь? Tamron?
     
  8. Олаф, спасибо большое! Именно мнения практиков мне в первую очдредь ценны! Да и вообще спасибо вам за дельные комментарии.

    Spalex. Спасибо :)

    Ciceron. Я так и подумал- вопрос будет полезн не только мне. А специально не назвал конкретные стекла, т.к. важен вопрос цены, и сигмы, тамроны тоже рассматриваются.
     
  9. Разница значительно больше. У 24-85 резкость начинается на более открытых дырках, но плохой рисунок. 24-105 становится резче на более прикрытых, но имеет более приятный рисунок, особенно на дальнем конце
     
  10. Олаф, спасибо большое! Именно мнения практиков мне в первую очдредь ценны! Да и вообще спасибо вам за дельные комментарии.

    Spalex. Спасибо :)

    Ciceron. Я так и подумал- вопрос будет полезн не только мне. А специально не назвал конкретные стекла, т.к. важен вопрос цены, и сигмы, тамроны тоже рассматриваются.
     
  11. Отснял несколько десятков свадеб на регистрации,от начала и до упадка штук шесть,вывод нужен один обьектив от широкого и до портретного,какой разницы нету, самое главное свет и еще раз свет,самый лучший и оперативный вариант это кольцевая вспышка, и ни каких заморочек. клиенты не гуру в фотографии,не допускать пересветы на платьях , невесты очень выбирают разные рюшечки и хотят чтобы они не пропали, да про вспышку в потолок, ребятам которым за сорок ваши фотки снятые таким способом не понравятся , морщин у них и так хватает ,вот такие дела.
     
  12. ...
    вывод нужен один обьектив от широкого и до портретного,какой разницы нету, самое главное свет и еще раз свет...

    А Вы, следуя из подписи, в качестве такого кита используете или нет?
     
  13. Я снимал 3 свадьбы, думаю что это должен быть зум желательно с ШУ, чтобы можно было, если народу много, всех уместить - типа снимки на память и все такое. Я бы предпочел светлый, что-типа тамрона 17-50/2.8, но не знаю как с него портреты. А так в принципе все равно пыха нужна будет, т.к. А200 вряд ли позволит по шумам без нее обойтись в помещении. А если будет пыха, то можно и без светлого обойтись, а подойдет и 16-80 длинный конец у него вполне портретный и ШУ какие ни какие есть...
     
  14. Я скачал программулину (тут же на форуме поделились ссылкой), которая при сохранении узнаваемости разглаживает кожу и правит лица по правильным пропорциям. Еще не пробовал - скачал для развлечения зимними несъемочными вечерами. Думаю, Вам пригодится. Парни будут довольны.
    ;)
     
  15. Zykow
    Согласен- нужно одно стекло! Разве что отдельно портретник для постановки. Но все- равно ограничение по времени, погоде, веру...
    Кстати, Ciceron правильно спросил насчет кита.
    И след. момент- молодые, конечно, "хавают", но охота не бомбить, а фотографировать, красиво, приятно. Конечно диапазон фокусных очень важен, но и красотой жертвовать.

    Little_boo
    Чем снимали? Какие от чего впечатления? Чего в какой ситуаци не хватало?
    Лично мне- от стекла в первую очередь не хватало большего фокусного. А кроме этого- ессно пыхи.
     
  16. #17 1 ноя 2008 в 21:06 | Свадебный штатник (репортажно-портретный)
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2008
    Я снимал ещё на пленочный никон с токиной 28-70/2.8, а последний раз уже на А100 + 16-80, в принципе в загсе с пыхой нормально, а на улице диапазон позволяет развернуться. Но для помещения если вдруг захочется что-нить без пыхи снять он темноват.

    Сейчас проанализировал по фокусым последую съемку, там основные кадры где-то от 40мм ЭФР, так что может и какой-нить 28-70/2.8 будет интереснее.
     
  17. Для топикстартера:
    ВОт Вам ссылочка - разжевали и в рот положили что называется... =)
    http://www.rozov.ru/section28/item211/
     
  18. До А300 снимал Sony v3, БРАКУ БЫЛО МЕНЬШЕ. фокусировка гораздо точнее ,где показал датчик там и фокус, с А300 нужен глаз да глаз, снимаю китом, пробовал брать напрокат 50\1,4, на открытых снимать вообше нельзя, все очень быстро происходит, постоянно фокус мажет,ну а когда его прикроешь, какой в нем смысл, 35-70 хроматит безбожно белое платье да черный костюм, нужен обьектив всетаки от 16-18 и примерно до 140, а лучше и по более, по залу не очень побегаешь, а хочется интересное достать и на другом конце, да вот вопрос еще, столкнулся с неприятным эффектом от вспышки 5600, не всегда коректно, светит, один и тот же сюжет может хорошо проработать, а может загнать в темноту, есть подозрение что врет индикатор полной зарядки, дома пробовал такой фигни нету а вот на большом зале,да когда быстро, получил такую неприятность,хорошо что темные снимки в шопе легко правятся
     
  19. я снимаю свадьбы уже лет 5.. и постоянно на минолта - сони.. были на руках все обьективы перечисленые вами..
    при сьемке портрета не забывайте что нужно хорошо размывать фон (особенно в городе) а для этого нужны светосильные обьективы.. чтоб хотябы на 3,5 снимать..

    сейчас снимаю - на А700

    тамрон 17-50 - все в помещении..

    50/1.4 + банка на улице
    без банки можно обойтись
     

Поделиться этой страницей