Minolta_28/2 vs Minolta_35/2

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем vova 1, 27 окт 2008.

  1. RulerM - ок, вечерком выложу пример :)
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    С 85-кой рядом ?
    Я в смысле буду рад и просто примеру рисунка с 35/2 не в упор на f2, который вы считаете ОК.
    Но если это именно сравнение с 85-кой, то сразу все станет реально.
     
  3. читаю вас
    продал, продал...

    мне продайте 35 f/2 в москве
     
  4. Вот кто бы дал попробовать... на денёк бы...
    :)
     
  5. RulerM - не, не с 2, а с G :) На одном сюжете получается так:
    Заяц 85-ый на 2
    Соня 35-ый на 2
    Цветовое пространство AdobeRGB и к сожалению кроп :) Фокус у 35-ки малость пролетел, G-ка на младших тушках в плане фокуса вообще живет своей жизнью :( На а700 кстати тоже не все слава Богу, только 900-ка ей вправила мозги :rolleyes:

    Вот примерчик с минолты 35/2(I) на 2 тыц.
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну так во-первых это 35/1.4G который на голову выше чем 35/2 по рисунку, хотя и хуже по резкости. И то на сюжете ну явно проигрывает 85-ке.
    Сюжет с 35-ки кажется синтетически снятым именно на этом, неподходящем фокусном, ну и рисунок хуже, хотя в целом оба не ахти отработали.
    А с 35/2 ну рисунок как и положено - бррр... ширик..
     
  7. RulerM - хм, сюжет спец. выбрал сложный, чтобы лучше показать разницу в рисунке, что с ним не так? Объем, пластика, цвет в рисунке не менее важны чем бокэ (хотя все они связаны, поэтому правильнее говорить о рисунке в целом :))
    Ширик ширику рознь, вот 28/2 это реально расколбас. 35/2-ка же хорошо справится с большинством сюжетов, поэтому ее можно брать штатником.
     
  8. К сожалению, не сделал в свое время парных тестов 24/2.8, 28/2.0 и 35/2.0 одновременно. Если брать боке отдельно (насколько оно уместно на шириках), я бы расставил в порядке ухудшения так: 35, 24, 28.
    Если же выбирать именно ширик на полный кадр, то лучший, имхо, 28/2.0.
     
  9. Evgened - по бокэ я бы расставил так же :) Но это не единственная проблема 28-го, он дает синтетическую картинку по типу сигмы и пофиг становится что резкость у него хорошая. Фикс берут за рисунок, вот 24-ый это фикс, хоть и дыра 2.8 всего!
     
  10. Эээ нет, не согласен. Что такое "синтетическая" - хз, но картинка отличная.
    Специально для Вас найду и отсканирую-таки пленку, есть несколько сложных пейзажей.
     
  11. Evgened - отлично! Я выложу скан с пленки с 35/2. Вот и сраним :)
     
  12. С боке как-то не очень много нашел, да и те - с людьми. Выложил две фотки, альбом http://foto.ixbt.com/?id=album:1186 , фото 2 и 3.
    В обоих случаях солнце в кадре (это во мне фотоманьяк проснулся, интересно было посмотреть, какие получатся блики).
    В общем, классный обектив, странно его обличать :)
     
  13. Ппц че лаба с пленкой сделала :( На фото №2, как я и говорил, синтетика прет.
     
  14. Ладно, Ваше мнение понято и занесено в протокол
     
  15. +1
    Ну если говорить об объеме, то на вашем снимке решает свет - не жесткий и теплый, падающий под углом и подчеркивающий фактуру снега, прям как в книжке с базовыми примерами по освещению

    А где тут роль линзы то? У Alan, на первой странице, примеры более интересные, и то не факт, что это заслуга именно объектива, а не фотографа.
     
  16. Это такой новый метод что ли, поставить линзу раком и смотреть что получится?! :D Обычно работу объектива показывают хорошими примерами. И говорить что в этом нет заслуги отики как-то странно. Все: объем, пластика, цвет и т.д. изначально дает как раз линза :)
     
  17. #39 11 ноя 2008 в 00:31 | Minolta_28/2 vs Minolta_35/2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2008
    Да ладно, не смешите меня, сравнили 24/2,8 с 28/2.0!!! Где Вы у 24/2,8 вообще нашли бокэ, в каком проценте кадров? :)) Последний объектив на голову выше первого.
     
  18. Ну хорошо, давайте по пунктам:
    1. Вы утверждаете, что "35-ый намного лучше" а 28/2 "Выдает исключительно качественный треш"
    2. Вас попросили не быть голословным, а привести пример.
    3. Вы привели, 2 штуки. Но первый почему то оказался с /1.4G, а на втором, выражаясь вашими же словами, "рисунок ужоснах"
    4. После вы показали ещё 1 пример с объективом зажатым на /9 и при специфичном свете (а мы про рисунок говорим, ага)
    Совершенно закономерно сейчас просим: покажите же нам наконец суперрисунок 35/2 и, желательно, прямое сравнение с 28/2. Пока что от вас были только пустые слова (но зато какие! Треш, Ужоснах! итд) и пара примеров ниочем.
    Свое мнение я выразил в 7м посте темы.
     

Поделиться этой страницей