Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Неужели на ФФ так и есть? Странно. Очень. Снимал на ФФ Стариком, но чтобы снять лицевый портрет, как то до этого не дошел. По идее должно быть так: Классика портретных линз - расстояние до модели 2 метра. Поясной портрет - 85мм, лицевой - 135мм. Вроде у Старика еще должен быть запас в 0.5 метра.
Я люблю плотное кадрирование, Старикан мне такую возможность не дал. Возможно я что-то делаю не так, но плотного кадрирования нет. как впрочем его нет и на Тамроне 35-105, но там МДФ 1метр, в результате получается чуточку удобнее.
Уже было. 28-75/2.8 - рабочая 2.8, у старикана ее просто нет, на фф старикан на открытой кроме серединки хроматящее мыло, у него даже на кропе по краям мыло. Один + диапазон да и то только для тех кому широкий угол ненужен. Как штатник - широкого угла нет, резкий от 8 , тяжелый, зайцеловкий - одно слово - легенда При этом я вполне соглашусь, что им можно делать отличные снимки (впрочем я видел отличные снимки снятые и китом). Мне КАЖЕТСЯ, что чем лучше фотограф тем менее важна техническая составляющая снимка...
Где? Вот это по вашему "рабочая" f2.8: http://keep4u.ru/full/2009/11/07/2c656dd6233fcd911604acf73e21f311/jpg Или здесь: http://keep4u.ru/full/2009/11/07/a7001ef0eb889e48a2dfcee7e48badca/jpg Если это рабочая, то я коньки. А нафига такую рабочую дырку? Для понтов? Кстати, а у 28-75 есть что то более, чем 75мм на длинном конце? Нет? А че так? У старика есть и 100мм и 135мм Уверены? Есть парные кадры, чтобы подтвердить свои слова? Нет? Тогда нечего тут флудить. Вот здесь смотрите: http://keep4u.ru/full/2009/11/07/f159ff49c0b44d62ed68bf829b187780/jpg Не надо говорить того, чего не знаете. На f8-9 Тампон начинает сливать Старику на углах ШУ. Или вы собрались пейзажи снимать на f4? Это называется пустой треп человека, который не держал в руках эти линзы и тем более не делал тест. Покурите мой тест штатников, там все показано. У тамрольты дырка 2.8 для понта, ничего разумного на нее не снять, ибо мыло запредельное. На пересеченных фокусных и дырках Старик везде резче. Так что повторюсь, хватит кричать о своих фантазиях. Тогда нафига вам все эти Сигмы в подписи?
Судя по истерике - старикан продаете? Хамить людям намного старше Вас в детском саду учили? Ваши "тесты" видел. Пара фото на 2.8, без штатива Minolta 28-75/2.8 я отснял весь отпуск (поменял на Сигма потому что люблю менять объективы, надоест на Цейсс поменяю), перед ним потестирвал старикана и ужаснулся, причем не самый плохой экземпляр. И чем Вам мои сигмы не нравяться? 24-70 HSM возможно уступает только Цейссу, 12-24 - аналогов собственно нет.
BVABell, никто вам не хамит. Я вам "объяснил", что вы не правы в том тоне, который вы заслужили, написав свое сообщение выше, с фразами: широкого угла нет, хроматящее мыло, кому широкий угол ненужен, резкий от 8 и пр. Такое ощущение, что вы просто беспочвенно гоните на объектив, который в руках не разу не держали. Эти ваши фразы надуманны и безпочвенны. По поводу моих тестов вы опять ерунду гоните. Откуда вам знать как я их делал? Что вы ерунду то пишете? Что вы хотите доказать теми картинками, которые здесь привели? Я вам привел реальные тесты, вы же в ответ пишите полную чепуху, которая никак не относится к делу. И при чем тут продавать? Вы так наивны... Вы, как выразились, намного старше меня(приклонный возраст), а пишите и сочиняете такое...
Теперь я знаю почему старикан так популярен: Начитается человек таких споров с мнениями от "полное говно" до "шедевр!" и ему становится просто интересно: "Да что же этот старикан такое на самом деле!" и пошел покупать
Есть люди, которым попадаются бракованные/дефектные экземпляры или такие, как человек выше, которые только ГОВОРЯТ, не приводя никаких доказательств своим словам.
Чтобы не быть голословным, попробовал привести полноразмеры на ходовых фокусных и исключительно ОТКРЫТЫХ дырках: 28мм, f4: 40мм, f4: 60мм, f4.5: 85мм, f4.5: 100мм, f4.5: 135мм, f4.5: Это все к слову BVABell, который сказал, что Старикан резок тока с f8, а так же для сомневающихся.
+100 У меня осталосись после 12-13 используемых только 3 объектива: старик, М20-35/3,5-4,5 , М100-300 АПО плюс кит М18-70(наверно очень удачный попался, снимаю им репортажки для школьных альбомов) Были троечка G объективов- теперь думаю, что совсем были убиты... Снимаю на кроп( M 7D), редко на А 350 и 500
Тем что 28-75 на 2.8 резкий. В отличие от Ваших тестов. Я уже давно понял, что все кто с Вами не согласен - пишут полную чепуху, это у Вас может быть пройдет... Идея с продажей не моя: Возраст прЕклонный. Кстати я не собираюсь что-то доказывать кому либо Я даже ГОТОВ согласиться что Ваши тесты самые РЕАЛЬНЫЕ только успокойтесь... Старикан самый лучший... Только спокойнее... Если не затруднит можно фото любого дома или стены на открытой на фф. метров с 50-70 (Ваши замечательные фото абсолютно резкие по центру, что никто и не отрицал (цитата из меня "на фф старикан на открытой КРОМЕ серединки хроматящее мыло"). И кстати я никогда не пишу о объективах плохо если сам их не пробовал (и чужие тесты смотрю только для информации). И опять же в отличие от Вас я высказываю не истину в последней инстанции, а ЛИЧНО СВОЕ мнение: не может очень специфическое стекло быть штатником (при этом у меня есть знакомые которые снимают на А100 с китом лучше чем я на A900 c 135/1.8).
Ну хватит уже воевать, мужики! Старикан за свои 10-12 тыр очень хорош. Завтра поснимаю им свадьбу - расскажу, как это на ФФ без бленды. (поснимаю - громко сказано. реально пригласили посмотреть регистрацию подруги племянницы супруги ) На кропе старик очень нравился в плане рисунка, но в отличие от 24-105 был менее контрастен и МДФ иногда напрягала. Старик - он не для помещений. Он любит простор.
старикан на открытой дырке и длинном конце. 100% кроп. Sony a200. Считаю для стекла за ~11 000 неплохо. установки все в ноль. УВ-фильтр Кенко накручен.
Я считаю, что наши 28/2 и 35/2 тоже переоценены, но альтернативы нет, поэтому цена растет. Видимо, так же и здесь получается... P.S. Очень жду от нашей любимой корпорации чего-то в духе 24-135/4G, хотя буду доволен даже 28-105/4ZA
Не надо взывать к общественности, проходили уже Я повторюсь: вы пишите фигню. Покажите мне тесты, где 28-75 на 2.8 резкий. Я вам привел РЕАЛЬНЫЕ тесты. В ответ же слышу опять только слова... Если вы не собираетесь доказывать, то для чего устроили эту полемику? Если готовы согласится с тестами, то для чего пишите вот эту ахинею: А кто это сказал? Я такого не говорил. Старикан имеет кучу проблем. Мы же сейчас говорим в сравнении с 28-75? Нет нельзя, потому, как таких фото у меня нет. Я думаю, что у большинства людей таких фоток найдется максимум 2%, ибо я очень сомневаюсь, что люди снимают пейзажи и архитектуру на открытых дырках. Вы выдумываете то, что не имеет смысла. Вы пытаетесь найти изъяны этого стекла, которые есть, не спорю, но они не так ощутимы в реальной съемке. Возьмите мои фотки, которые я привел. У меня в этом альбоме более 200 фоток, которые, если хотите, я могу выложить. И поверьте, ни к одной фотке у меня претензий нет по крайне мере по разрешению. Есть очень сильные вопросы по контрасту, который очень слаб и начинает понижаться при солнечной погоде. Ваше мнение я уже приводил, вот выдержки из вашего поста: широкого угла нет, хроматящее мыло, кому широкий угол ненужен, резкий от 8 и пр. Ни по одной реплики я НЕ СОГЛАСЕН. На последок хочется сказать, что Банка, как и Малыш и пр. старые стекла Минолты есть барахло, ибо на современную цифру они малопригодны. Сейчас на кроп в качестве штатника берется 16-80, 16-105 или Сигма 17-70, ну может быть еще Тамрик 17-50. Это "цифровые" линзы, которые сделаны специально для цифры. А такие линзы, как Банка, Старик и пр. так и останутся легендой для "тех времен".
Если грамотно его раскрутить, то и за 20, как миленький будет продаваться Продается же за 30 тыр. 28-70G и сейчас уже выше 30 обычный 100/2 А серия /2?