Здраствуйте я новичек здесь и в фотографии, хотела бы ваш совет. нужен объектив чтобы снимать репортаж. , часто издалека. и например это спортивные танцы. что посоветуете? у меня Sony a200 kit 18-70/ =) спасибо ))
У нас в барахолке можно подобрать телевик на указанную сумму. Если порезче и подлиннее - 100-300APO. Если с уклоном в портрет и покороче - 70-210/4 "Beercan". Все ИМХО.
спасибо. но мне бы как для начинающего лучше попроще и не слишком весомый а то боюсь сразу не разберусь с ним и заброшу его =)
??? Вы сначала напишите подробно, что вам конкретно нужно, что КОНКРЕТНО не устраивает в текущей системе. Желательны примеры снимков, с подробным описанием, что в них не нравится/на хватает. А если вы боитесь - не надо ничего менять. Забросьте сразу.
по проще это 100-200 ~ 3т.р. НО на открытой (по кр. мере у меня) этот объектив мыльноват, к тому же ИХМО для съемки танцев - он будет еще и темноват - тут надо что то с 2,8 и лучше а700 вот пример (правда с другого объектива) - динамика - на 3,2 (что б хоть сколько то ГРИП был) http://photofile.ru/photo/spalex/3638899/xlarge/80842695.jpg - ихмо - не айс, а вот статика http://photofile.ru/photo/spalex/3638899/xlarge/80842691.jpg - здесь нормально
при таком бюджете большого выбора по светосиле нет. Был в точно такой же ситуации,то же А200 Кит, а нужен был еще и достаточно длинный теледиапазон. Сам я взял здесь на форуме сигму 70-300 АПО, взял бюджетно и доволен. Можно родной сони SAL75-300, говорят он даже пошустрее и получше в режиме автофокуса, ну и еще куча вариантов есть до 10000р, но естественно б/у.
здесь много чего продают получше чем 70-300 там уже написали о минолта 100-300 АПО и минлота 70-210/4. и первая и вторая сейчас у нескольких продавцов представлены, цены от 7000р.
И я нге советую брать какой-либо 70-300 без буквы G G не влазит в бюджет, так что 100-300APO или банка 70-210/4..