выбор Minolta 80-200 2.8, Sony 70-300 G, Tammy 70-200 2.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем nslmike, 13 окт 2008.

  1. #1 13 окт 2008 в 10:35 | выбор Minolta 80-200 2.8, Sony 70-300 G, Tammy 70-200 2.8
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2008
    Привет всем, помогите с выбором, что лучше взять....

    старая белая Minolta 80-200 2.8
    (из недостатков - до сих пор высокая цена, неснимаемый tripod collar, минимальная дистанция фокусировки = 1.8 метров, как следствие коэффициент макро 1/9 примерно)

    тёмный сони 70-300 G
    недостаток - тёмный
    достоинство - макро = 1/4, более широкий диапазон

    или тамрон(сигма) 70-200 2.8
    недостаток - ожидаемая картинка менее завораживающая, чем на сони и минолте

    p.s.
    есть и другие достоинства и недостатки, но я их не указал, т.к. они не важны для меня.

    p.p.s.
    сложность выбора объянсяется ещё и тем, что эти стёкла для разных целей:
    70/80-200 2.8 - для съёмока театре, концертов и т.д. т.е. в темноте
    а 70-300 больше подходит для съёмок днем - птичек, людей - когда света и так достаточно. а для птичек и 300мм часто не хватает, что уж говорить о 200.... т.е. в идеале надо иметь и то и другое - но на это денег надо.......
     
  2. :)
    Все логично. И добавить нечего.
    Сам спросил - сам ответил.
    :)
     
  3. :)
    так что брать-то:)
    кто бы что взял в данной ситуации :))
     
  4. выбор Minolta 80-200 2.8,

    В идеале, если с деньгами не напряг, то 70-200 с родным конвертером, или 80-200 с не родным.
     
  5. Я жду моторизованной Сигмы.
    Поскольку никакого интереса к птичкам не испытываю.
    А нужен шустрый, светлый и резкий телевик-репортажник. Но 80-200 - слишком дорог для меня.
    300мм - хорошо, конечно, но ими придется пожертвовать ради светосилы. Поскольку, как сами сказали - не всегда приходится снимать днем, да неподвижные объекты.
     
  6. если честно, не смотря на множественные хвальбы по всему инету линз минолты и сони 70/80 - 200 2.8 я до сих пор не видел их сравнения в лоб с сигмой/тамроном по цветам, контрасту, ну и резкости как водиться (ну и бокэ). ну ясно, что резкость у родных стёкол наверное повыше. но навеняка бокэ по-лучше. а вот эти загадочные достоинства, описываемых на форумах типа dpreview - color rendition, contrast... я вообще не понимаю, может ли быть физически разным контраст и воспроизведение цветов на разных стёклах - или это всё шамантсво.....
     
  7. я вообще не понимаю, может ли быть физически разным контраст и воспроизведение цветов на разных стёклах - или это всё шамантсво.....
    нуу... попробуйте фотографировать через оконное стекло (даже чистое) и просто через воздух в окно вроде бы только стекло добавили... а разница думаю будет заметна.

    Про Тамрон писали что он хорош, но медленный, а сигма быстрая но картинка кака.
     
  8. ну там же не "оптическое стекло", а просто стекло :)
    в любом случае - надо бы сравнить
     
  9. Стёкла стёклам рознь. G-серия у Сони нравится не только мне, но и является предметом зависти друзей, обладающих аналогичными по фокусным (и проч характеристикам) в стане Никона и Кэнона. Тут словами не объяснить, рисунок завораживающий :). Или верьте на слово, или берите сэмплы, или доставайте на пробу объективы и сравнивайте. Готов поделиться 80-200/2.8 G, если Вы из Нижнего или будете у нас...

    Если бы покупал сейчас и обладал достаточной суммой, то взял бы 70-200/2.8 G, не такой пылесос, как 80-200 и МДФ уже 1,2м. В принципе, меня полностью 80-200/2.8 G устраивает, кроме бликов в ночной съёмке (об этом уже писал в темах), но "бликует" большинство зумов.
     
  10. верю :)
    много раз читал именно про эту некую магию 70(80)-200 G от сони/минолты :)
     
  11. по поводу отличий родного от сигмы. посмотрите снимки с обоих обективов. если не увидите разницу, то и нет смысла брать более дорогой объектив. в ветке про 80-200 я тестировал его рядом с сигмой 70-210/2.8.
     
  12. ща поищу вашу ветку :)
    к сожалению, в отличие от каниконов, фоток с наших линз вообще мало в инете :(
    на pbase.com/cameras даже до сих пор нету 70-300G
     
  13. Тамрон 70-200/2.8 - если на Минолту денег не хватает.
    Кстати, можете поискать обычную 80-200/2.8, не белую - она не такая шустрая, но оптически идентична. На форуме проскакивала по 23-29 т.р.
     
  14. да, ещё в тему.
    а отличается ли "магический рендеринг цветов" на Со/Ми 70(80)-200 2.8 и на 70-300 G ?
    по тому, что я видел с 70300G - меня очень порадовало...
     
  15. чё-то я подумал посмотрел - склоняюсь к варианту 70300G - и лёгкий и рисует офигительно

    а в темноте всё же редко снимаю...
     
  16. #18 14 окт 2008 в 20:42 | выбор Minolta 80-200 2.8, Sony 70-300 G, Tammy 70-200 2.8
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2008
    Копайте тут
    http://upload.a-system.net/photo/list
    http://www.optyczne.pl/index.html?test=obiektywu&test_ob=128
    http://www.alphamountworld.com/reviews/sony-70-300g-ssm-lens-review
    http://www.flickr.com/photos/tags/70300g/
    http://www.flickr.com/photos/tags/tamron70200/
    http://www.flickr.com/groups/sony70-200/

    Мог бы еще накидать, да надоело. Поиск рулит однозначно
    Или например 70-300G на футболе:
    http://keithinsp.smugmug.com/gallery/6217690_vx8bx#P-1-12

    З.Ы. по признанию фотозоны, боке у родного 70-200/2.8 не настолько хорошее, как об этом любят рассказывать минольтисты. Рулер тоже вон руками развел по поводу этого объектива. Я б на вашем месте внимательно помотрел на тамрон (если именно портреты вызывают восхищение). С резкостью у него все ОК и следящий может нормально отработать. Если не заморачиваться птичками, то самый оптимальный вариант.
     
  17. посмотрев на dyxum примеры, мне больше всего понравилось боке на 80-200, поправте, если ошибаюсь, но там оно ПРОСТО УЛЕТ!!!!
     
  18. Именно так:)
     

Поделиться этой страницей