Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
И снова легенды от "видевших старикана" На 70 с большой вероятностью, сольет 16-80, на 28 тотже 16-80 будет поравномернее. Я говорю про "обычного" старикана, который большей части владельцев данного форума. Волшебные которые "не софтят нигде и не хроматят" - в расчет не беру. ps. А вообще интересно, как быстро объектив "вы найдите с таким зумом" превратился во чтото, что надо сравнивать только до 70
Легенды говорите? А тестики для кого слеплены? Вероятность, как бы, может быть... Может тестик покажите? ИМХО, я же не виноват, что тут у товарищей Старикан мыльнее 28-75 на f8 Ну так же, как и 16-80 в 24-80 И плюс у Старикана есть очень хорошие портретные 135мм Когда как у 16-80 на 16мм нет ничего
Да спорить можно бесконечно: чушь: там есть 24мм ЭФР на кропе, что очень-то важно для многих владельцев кропнутых камер. Не бритвенно резких, не идеальных, но для 10 на 15 вполне, ИМХО. Как говорится лучше хоть какой-то кадр, чем никакого. на кропе 200 ЭФР портретные??? Вы много снимали стариканом на 100-135мм, не знаю как для потретов, но для пейзажей он там от 7.1 что-то отличное от монокля начинает выдавать, я такого софта НИ НА ОДНОМ объективе не видел. Была бы моя воля вкарячил бы туда ограниччитель что бы дальше 90-100мм не крутился ВООБЩЕ, в то время как у 16-80 16-24 мыльноватые но с нормальным контастом хоть и цветами и без софта. никто не виноват, новая машина всегда лучше старой, говаривал Генри Ф.
Ну-ну. Оптимистичный Вы наш. Ни один из выставленных сэмплов не является более резким, чем картинки с моего экземпляра. Следовательно, мои выводы относятся ко всем 28-135 без исключения. Наверное, для тех, кто смотрит на картинки и пытается увидеть реальность, а не подтверждение легенды. Иначе будет "если результаты опыта не соотносятся с теорией, тем хуже для результатов опыта".
То же самое, я могу сказать про Старикана. На 135мм вполне для 10*15 То же самое я могу сказать и про Бебицейса: такой виньетки, мыла и ХА на таком фокусном(16мм) я не видел ни на одной линзе На кадрах Fyarik что то не особо заметно, что Старикан не рабочий на этих фокусных. Даже если сравнивать новый "запор" со старым мерседесом?
"Тестик" 28-135 против 16-80 в студию? Только конктретно тест, в одних условиях, корректный, с нормальным экземпляром 16-80, ближе к теле, с открытых. Не три теста, аля "косвенно сделаем выводы хоть и в разное время на разных камерах на разные стекла", а конкретно "тестик" который "для кого" Тоже "видел 16-80"? Очередные сенсации от "теоретика"? 16-80 зажатый - дает неплохие вполне рабочие 16, и чем ближе к 24 - тем они более рабочие. Беды от зажимания на 16-24 никакой нет, зачем пейзажи/архитектуру на открытой снимать, если выдрежки позволяют? А вот насчет 100-135 старикана - там действительно ловить особо нечего. Есть они только для галочки ("если зажать", "если для веб" и тп), никакого "волшебства" у старикана в этом диапазоне нет .
Ох как сильно сказано, Пессимистичный вы наш Если ваш экземпляр имеет такую же резкость, то он не должен уступать 24-70ZA, а тот в свое время должен закатать вашему 28-75. Как то не сходится что то в ваших словах Я вот смотрю на картинку, а вы смотрите?
Ну можно и поглядеть. Только он "надежный" будет? Если я теоретик, то кто вы? Если у меня сенсация, то что у вас? А к чему на портретах бритвенная резкость? За 100мм Старикан работает на портрет, а не на пейзаж
форумный знайка это более любимое выражение cat.spb а вообще ИХМО спорить бесполезно некоторым людям доказать что то... нервы свои дороже стоят
Про "тестик" вообщето вы заикнулись, не надо теперь пальчики переводить. Приведите "тестик" на основании которого вы тут чтото утверждаете, "знаток". Только конктретно тест, в одних условиях, корректный, с нормальным экземпляром 16-80, ближе к теле, с открытых. Не три теста, аля "косвенно сделаем выводы хоть и в разное время на разных камерах на разные стекла", а конкретно "тестик" который "для кого". Во второй раз повторяю, для ... : Приведите "тестик", 16-80 против старика, на 70 с открытых, на что вы там якобы ссылаетесь. Или признавайтесь, что из головы ерунду выдумываете о линзах, которые только "видели" Я чистый практик, у меня, в отличие от вас, есть оба стекла, причем старикана - уже сменил несколько экземпляров. Вот нужно. Мне вот нужно. Снова броситесь доказывать что у 50ка 1.4 нет рисунка вообще? потому что только вы так сказали?Мне на ваше мнение по этому вопросу параллельно, да и не только мне как видно, даже RulerM не пожалел времени отписался о наличие рисунка у 50/1.4, а вот мне нужна резкость в то числе и в портретном диапазоне. Я для того и покупал себе скажем 85/1.4 и 135/1.8 : не для того чтобы "форумный знайка" мне объявил, что для портрета дескать нужен софт эффект на весь кадр и вялые цвета. В вашей вселенной, у полтинника рисунка нет и он оказца не нужен универсальным стеклам. Мне рисунок полтоса нравится (1.8-2.2 в особенности) и он мне нужен. Мне и резкость нужна, в том числе в портретном диапазоне. Если вам этого не нужно - это проблемы исключительно ваши. Стало быть объектив с ФР 50мм приближается с учетом кропа, к 80 мм на ФФ "только по углу обзора". А по каким параметрам, в таком случае, конкретно объектив с ФР 50мм с учетом кропа, "не приближается" к 75мм объективу на ФФ? Напомню, что речь шла _исключительно_ о принятых ФР для съемки портрета на полном кадре.
Мне повторять не надо. Лучше приведите доказательство ваших слов, а потом и посмотрим, как "хорош" 16-80 против Старикана. Пока от вас только слова... Практик? Докажи Ресссским макриком вам в зубы... хм, в руки - снимайте на здоровье А он у него есть? Как вы охарактеризуете рисунок типичной жанровой линзы? Потому, что картинки нужно чаще смотреть и снимать на это стекло. Тогда нечего спорить. Для чего вы мне что то доказываете, если вы в корне не согласны со мной, как в прочем и я? Просто не отвечайте на мои посты и вам будет спокойней Форумный знайка(вы) для рессскости, повторяю, выбирает макрик Но так, как вы практикант, то сделайте тестик, и вы увидите, что макрик будет резче 85/1.4
Я сколько форум не читал, так и не понял почему откровенное мыло некоторых объективов называют "портретная резкость". Хотя тут тестировал тоже "портретную" Tokina 28-80/2.8 Pro - можно почитать как красиво ее продавцы расписывают - мыло мыльное. Как может быть нормальным портрет, где ресницы в лучшем случае слиплись, а в худшем просто изчезли? Мне кажется портретный объектив в первую очередь резкость+хороший рисунок, а не возможность размазывать мылом дефекты кожи....
Опять включаете "испанского профессионала"? Ничего не помню чо говорил, буду о другом говорить? "Знаток", приведите уже "тестики" на которые ссылаетесь? Мне повторять не надо. Лучше приведите доказательство ваших слов, а потом и посмотрим. Где "тестик"? Я нигде ни про какие "тестики" ничего не говорил. Везде пишу - на основании собственного практического опыта. Найдете где я чтото такое сказал про какойто "тестик" - тогда приведу. Ну я и тогда никаких внятных ответов от "форумного знайки" не дождался. В лучших традициях испанского профессионала, форумный знайка исчез и так и ничем не подкрепил и не прокомментировал свои "заявления". Счас видимо будет тоже самое? Это какбы не я к вам полез доказывать, что у полтоса нет рисунка, и что резкость не нужна на 100-135. Это сделали наоборот вы. Для чего? Для чего вы мне что то доказываете, если вы в корне не согласны со мной? зы. А во флейм в определенном смысле тут уже давно пора не только мне
Дак где ваш тестик? Вот вы постили: На 70 с большой вероятностью, сольет 16-80, на 28 тотже 16-80 будет поравномернее. Я говорю про "обычного" старикана, который большей части владельцев данного форума. Волшебные которые "не софтят нигде и не хроматят" - в расчет не беру. Или уже отказываетесь от своих слов? Тестик увидим или как, Практикант? Ну тогда я вообще ничего здесь не писал и вы меня путаете с кем то другим. А что мне доказывать Практиканту? Вы же и сами можете во всем сами разобраться А то как то начинает попахивать "форумным знайкой"
Стареете О каких слепленых тестиках речь? Так мы их увидим или как? зы. Вот привели вы мои слова, учебник русского языка в помощь, слова: "с большой вероятностью" и "тестик" - это не синонимы. Я ни ни какие тестики, в отличие от вас, не ссылался, все на собственном опыте эксплуатации. Ессесно это все мои слова, от которых я не отказываюсь ни в коем случае. Но ни о каким тестике, повторяю, я не говорил и ессесно приводить нечего. Могу посоветовать только: купить старика и 16-80ZA и поэксплуатировать вместе - это именно тот источник, на основании которого я чтото говорю здесь.
Плин, где логика? Не вижу там сравнения с 16-80, тем более на 70 мм, тем более с открытых. Десять разных тестов, в разных условиях в разных местах на разные камерах - в топку. Конкретно нужен "тестик". Где он? Мы увидим или как? >А то как то начинает попахивать "форумным знайкой" Это точно тут особенно Пару раз "видел", один раз может даже в руках может дали подержать, продолжительно не использовал никогда ни одно из упомянутых стекол, какието "тестики" упоминает, но привести не может, и которых никто не видел - чем не запашок ? Чтото делать надо
Можно да хрипоты спорить и не получить истину, приличный объектив за свои деньги им удобно работать, может я отстал от жизни и что то не понимаю, есть два снимка как раз на 135 без обработки как есть по моему там все нормально, или если я не прав, то подскажите где и в чем. http://foto.ixbt.com/?id=album:20510