FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. И снова легенды от "видевших старикана" :D

    На 70 с большой вероятностью, сольет 16-80, на 28 тотже 16-80 будет поравномернее. Я говорю про "обычного" старикана, который большей части владельцев данного форума. Волшебные которые "не софтят нигде и не хроматят" - в расчет не беру.

    ps. А вообще интересно, как быстро объектив "вы найдите с таким зумом" превратился во чтото, что надо сравнивать только до 70 :D
     
  3. Легенды говорите? А тестики для кого слеплены?

    Вероятность, как бы, может быть... Может тестик покажите? [​IMG]
    ИМХО, я же не виноват, что тут у товарищей Старикан мыльнее 28-75 на f8 [​IMG]

    Ну так же, как и 16-80 в 24-80 [​IMG]
    И плюс у Старикана есть очень хорошие портретные 135мм [​IMG]
    Когда как у 16-80 на 16мм нет ничего [​IMG]
     
  4. Да спорить можно бесконечно:

    чушь: там есть 24мм ЭФР на кропе, что очень-то важно для многих владельцев кропнутых камер. Не бритвенно резких, не идеальных, но для 10 на 15 вполне, ИМХО. Как говорится лучше хоть какой-то кадр, чем никакого.

    на кропе 200 ЭФР портретные??? Вы много снимали стариканом на 100-135мм, не знаю как для потретов, но для пейзажей он там от 7.1 что-то отличное от монокля начинает выдавать, я такого софта НИ НА ОДНОМ объективе не видел. Была бы моя воля вкарячил бы туда ограниччитель что бы дальше 90-100мм не крутился ВООБЩЕ, в то время как у 16-80 16-24 мыльноватые но с нормальным контастом хоть и цветами и без софта.

    никто не виноват, новая машина всегда лучше старой, говаривал Генри Ф.
     
  5. Ну-ну. Оптимистичный Вы наш. Ни один из выставленных сэмплов не является более резким, чем картинки с моего экземпляра. Следовательно, мои выводы относятся ко всем 28-135 без исключения.

    Наверное, для тех, кто смотрит на картинки и пытается увидеть реальность, а не подтверждение легенды. Иначе будет "если результаты опыта не соотносятся с теорией, тем хуже для результатов опыта".
     
  6. То же самое, я могу сказать про Старикана. На 135мм вполне для 10*15 [​IMG]

    То же самое я могу сказать и про Бебицейса: такой виньетки, мыла и ХА на таком фокусном(16мм) я не видел ни на одной линзе [​IMG]
    На кадрах Fyarik что то не особо заметно, что Старикан не рабочий на этих фокусных.

    Даже если сравнивать новый "запор" со старым мерседесом? [​IMG]
     
  7. #646 21 май 2009 в 14:09 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2009
    "Тестик" 28-135 против 16-80 в студию? [​IMG] Только конктретно тест, в одних условиях, корректный, с нормальным экземпляром 16-80, ближе к теле, с открытых. Не три теста, аля "косвенно сделаем выводы хоть и в разное время на разных камерах на разные стекла", а конкретно "тестик" который "для кого"

    Тоже "видел 16-80"? Очередные сенсации от "теоретика"[​IMG]?

    16-80 зажатый - дает неплохие вполне рабочие 16, и чем ближе к 24 - тем они более рабочие. Беды от зажимания на 16-24 никакой нет, зачем пейзажи/архитектуру на открытой снимать, если выдрежки позволяют? А вот насчет 100-135 старикана - там действительно ловить особо нечего. Есть они только для галочки ("если зажать", "если для веб" и тп), никакого "волшебства" у старикана в этом диапазоне нет .
     
  8. Ох как сильно сказано, Пессимистичный вы наш [​IMG]
    Если ваш экземпляр имеет такую же резкость, то он не должен уступать 24-70ZA, а тот в свое время должен закатать вашему 28-75. Как то не сходится что то в ваших словах [​IMG]
    Я вот смотрю на картинку, а вы смотрите?
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Ну можно и поглядеть. Только он "надежный" будет? [​IMG]

    Если я теоретик, то кто вы? [​IMG]
    Если у меня сенсация, то что у вас? [​IMG]
    А к чему на портретах бритвенная резкость? За 100мм Старикан работает на портрет, а не на пейзаж [​IMG]
     
  10. форумный знайка :)
    это более любимое выражение cat.spb

    а вообще ИХМО спорить бесполезно
    некоторым людям доказать что то...
    нервы свои дороже стоят :)
     
  11. Абсолютно верно сказано!
    Вы бы лучше с полтинником-портретником для начала разобрались [​IMG]
     
  12. #651 21 май 2009 в 14:33 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2009
    Про "тестик" вообщето вы заикнулись, не надо теперь пальчики переводить. Приведите "тестик" на основании которого вы тут чтото утверждаете, "знаток". Только конктретно тест, в одних условиях, корректный, с нормальным экземпляром 16-80, ближе к теле, с открытых. Не три теста, аля "косвенно сделаем выводы хоть и в разное время на разных камерах на разные стекла", а конкретно "тестик" который "для кого". Во второй раз повторяю, для ... :
    Приведите "тестик", 16-80 против старика, на 70 с открытых, на что вы там якобы ссылаетесь. Или признавайтесь, что из головы ерунду выдумываете о линзах, которые только "видели"
    Я чистый практик, у меня, в отличие от вас, есть оба стекла, причем старикана - уже сменил несколько экземпляров.[​IMG]

    Вот нужно. Мне вот нужно. Снова броситесь доказывать что у 50ка 1.4 нет рисунка вообще? потому что только вы так сказали?Мне на ваше мнение по этому вопросу параллельно, да и не только мне как видно, даже RulerM не пожалел времени отписался о наличие рисунка у 50/1.4, а вот мне нужна резкость в то числе и в портретном диапазоне. Я для того и покупал себе скажем 85/1.4 и 135/1.8 : не для того чтобы "форумный знайка" мне объявил, что для портрета дескать нужен софт эффект на весь кадр и вялые цвета.
    В вашей вселенной, у полтинника рисунка нет и он оказца не нужен универсальным стеклам. Мне рисунок полтоса нравится (1.8-2.2 в особенности) и он мне нужен. Мне и резкость нужна, в том числе в портретном диапазоне. Если вам этого не нужно - это проблемы исключительно ваши.

    Стало быть объектив с ФР 50мм приближается с учетом кропа, к 80 мм на ФФ "только по углу обзора". А по каким параметрам, в таком случае, конкретно объектив с ФР 50мм с учетом кропа, "не приближается" к 75мм объективу на ФФ? Напомню, что речь шла _исключительно_ о принятых ФР для съемки портрета на полном кадре.
     
  13. Мне повторять не надо. Лучше приведите доказательство ваших слов, а потом и посмотрим, как "хорош" 16-80 против Старикана.

    Пока от вас только слова... Практик? Докажи [​IMG]


    Ресссским макриком вам в зубы... хм, в руки - снимайте на здоровье [​IMG]
    А он у него есть? Как вы охарактеризуете рисунок типичной жанровой линзы?
    Потому, что картинки нужно чаще смотреть и снимать на это стекло.
    Тогда нечего спорить. Для чего вы мне что то доказываете, если вы в корне не согласны со мной, как в прочем и я? Просто не отвечайте на мои посты и вам будет спокойней [​IMG]
    Форумный знайка(вы) для рессскости, повторяю, выбирает макрик [​IMG]
    Но так, как вы практикант, то сделайте тестик, и вы увидите, что макрик будет резче 85/1.4 [​IMG]
     
  14. Я сколько форум не читал, так и не понял почему откровенное мыло некоторых объективов называют "портретная резкость". Хотя тут тестировал тоже "портретную" Tokina 28-80/2.8 Pro - можно почитать как красиво ее продавцы расписывают - мыло мыльное. Как может быть нормальным портрет, где ресницы в лучшем случае слиплись, а в худшем просто изчезли? Мне кажется портретный объектив в первую очередь резкость+хороший рисунок, а не возможность размазывать мылом дефекты кожи....
     
  15. О, я вижу JSeven решился поднять все старое? [​IMG]
    Практикант, вам нужно во флейм [​IMG]
     
  16. #655 21 май 2009 в 14:47 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2009
    Опять включаете "испанского профессионала"? Ничего не помню чо говорил, буду о другом говорить? "Знаток", приведите уже "тестики" на которые ссылаетесь? Мне повторять не надо. Лучше приведите доказательство ваших слов, а потом и посмотрим. Где "тестик"?

    Я нигде ни про какие "тестики" ничего не говорил. Везде пишу - на основании собственного практического опыта. Найдете где я чтото такое сказал про какойто "тестик" - тогда приведу.

    Ну я и тогда никаких внятных ответов от "форумного знайки" не дождался. В лучших традициях испанского профессионала, форумный знайка исчез и так и ничем не подкрепил и не прокомментировал свои "заявления". Счас видимо будет тоже самое?
    Это какбы не я к вам полез доказывать, что у полтоса нет рисунка, и что резкость не нужна на 100-135. Это сделали наоборот вы. Для чего? Для чего вы мне что то доказываете, если вы в корне не согласны со мной?

    зы. А во флейм в определенном смысле тут уже давно пора не только мне :)
     
  17. Дак где ваш тестик?
    Вот вы постили:
    На 70 с большой вероятностью, сольет 16-80, на 28 тотже 16-80 будет поравномернее. Я говорю про "обычного" старикана, который большей части владельцев данного форума. Волшебные которые "не софтят нигде и не хроматят" - в расчет не беру.
    Или уже отказываетесь от своих слов? [​IMG]
    Тестик увидим или как, Практикант?





    Ну тогда я вообще ничего здесь не писал и вы меня путаете с кем то другим. [​IMG]

    А что мне доказывать Практиканту? Вы же и сами можете во всем сами разобраться [​IMG]
    А то как то начинает попахивать "форумным знайкой" [​IMG] [​IMG]
     
  18. #657 21 май 2009 в 15:03 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2009
    Стареете ;)
    О каких слепленых тестиках речь? Так мы их увидим или как?

    зы. Вот привели вы мои слова, учебник русского языка в помощь, слова: "с большой вероятностью" и "тестик" - это не синонимы. Я ни ни какие тестики, в отличие от вас, не ссылался, все на собственном опыте эксплуатации. Ессесно это все мои слова, от которых я не отказываюсь ни в коем случае. Но ни о каким тестике, повторяю, я не говорил и ессесно приводить нечего. Могу посоветовать только: купить старика и 16-80ZA и поэксплуатировать вместе - это именно тот источник, на основании которого я чтото говорю здесь.
     
  19. JSeven, так я же привел картинки Рулера на предыдущей странице.
     
  20. #659 21 май 2009 в 15:08 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2009
    Плин, где логика? Не вижу там сравнения с 16-80, тем более на 70 мм, тем более с открытых.

    Десять разных тестов, в разных условиях в разных местах на разные камерах - в топку. Конкретно нужен "тестик". Где он? Мы увидим или как?

    >А то как то начинает попахивать "форумным знайкой"
    Это точно :D тут особенно :D Пару раз "видел", один раз может даже в руках может дали подержать, продолжительно не использовал никогда ни одно из упомянутых стекол, какието "тестики" упоминает, но привести не может, и которых никто не видел - чем не запашок ;)? Чтото делать надо :)
     
  21. Можно да хрипоты спорить и не получить истину, приличный объектив за свои деньги им удобно работать, может я отстал от жизни и что то не понимаю, есть два снимка как раз на 135 без обработки как есть по моему там все нормально, или если я не прав, то подскажите где и в чем.
    http://foto.ixbt.com/?id=album:20510
     

Поделиться этой страницей