Лучше/хуже ли штатник от Sony A700 чем объектив на Sony F828

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Vasiliy1, 10 окт 2008.

  1. Вчера приобрел Sony A700Kit. Пока что со штатником картинка получается хуже чем на Sony F828. Настолько ли плох китовый объектив или просто ручонки пока еще кривоваты?
     
  2. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Камеру А700 комплектуют обычно объективами 16-80, 16-105, 18-70 (в порядке убывания качества). Последний будет, пожалуй хуже. Предыдущие два - непонятно.
    Хотя, что имеется в виду под "картинка хуже"?
     
  3. Sony 828 - это большая мыльница, и обрабатывает снимки она по-мыльничному:
    • накручивает контраст
    • подтягивает цвет (напр-р красный канал, чтобы лица поярче были :D)
    • шарпит картинку
    А а700 - зеркалка, предполагает более профессиональное использование, и предоставляет возможность крутить все движки самому - в РАВ-конвертере.

    Попробуйте - прирост качества гарантирован.

    но кит 18-70 и вправду плох, так что не удивляйтесь
     
  4. Так какой таки все таки китовый объектив стоит?
     
  5. dinsky а сейчас ещё и комплекты с 24-70za продают))
     
  6. ИМХО, рученки, ибо даже кит будет лучше просюмера ;)
     
  7. На 828-й матрица, конечно, хуже, но зато оптика хорошая, так что не всё так уж однозначно. 828-я всё-таки топовая, а не просто мыльница.
     
  8. Да знаю я какая у нее оптика стоит, знаю ;) Обычный кит ее натянет по резкости точно.
     
  9. на низком ИСО 828 порвет Кит 17-80 в шепки, а возможно и 16-105 (просто не знаю как оно). Очень долго снимал 828, там очень дорогого стоит ЭФР 28-200/2,8 причем с очень приличным качеством картинки.

    Кому интересно могут глянуть: http://foto.ixbt.com/?id=album:5669
     
  10. Сравнивал в лоб Конику Минольту А200 (камера очень близкая по качеству к 828) и Альфу-100 с китовым 17-80, снимал одно и то же в RAW и той, и другой.

    Альфа "порвала" эту просьюмерку просто на мелкие кусочки, если честно. С другими объективами разница еще круче.
     
  11. Не знаю что такое минольта А200, но сомневаюсь что она рядом с 828 по качеству.
     
  12. Честно говря не впечатлил 828 - перешарп на кадрах жуткий - просто большая мыльница!Уверен,что даже китовый объектив на любой зеркалке выдаст более качественное,пластичное изображение!Сам одно время снимал KM A -200 - тоже рядом не стаяло с зеркалками!(хотя там кажется писали на объективе GT cерия)))
     
  13. Да, шарпает прилично как и все мыльницы. Но резкость картинки вполне приличная по всему полю и на всех дырках, чего не скажешь о КИТе.
     
  14. Не стОит говорить необдуманные слова, чтобы потом не краснеть Ок? ;)
    Вы тест проводили? - есессно нет. Так проведите и убедитесь в обратном ;)
    По вашим фоткам. Ничего не видно, кроме откровенно жуткого внутрекамерного шарпа и отстойной структуры картинки.
     
  15. Little_boo, это не резкость, это шарп :D
    Далее, еще раз говорю, не спорьте на эту тему, ибо уже давно известно, что даже самый лучший просюмер не может тягаться с элементарным гнилым китом.
    ЗЫ: а в вашем случае, скорей всего ваш кит был бракованным :(
     
  16. Те же яйца, вид в профиль. 8 Мп, 2/3", эфр 28-200/2.8-3.5 апо. Во времена исторические их сравнивали 1000 раз, победителя так и не нашли.

    Впрочем, вот:

    [​IMG]

    Параметры конверсии одинаковые, масштаб примерно один и тот же, т.е. у A100 на кадр входит побольше.
     
  17. Ларчик открывается на самом деле просто. Оптические характеристики объективов просумеров вполне вероятно были выше, чем у китов. Все портила матрица и мелкий пиксель. Ведь одно дело разрешить 8 Мп на матрице 2/3, а другое дело 10 Мп на APS. Кит заведомо оказывается в намного более выигрышных условиях и, как следствие, рвет объективы просумеров как тузик грелку.
    Правда, в ответ просумеры сильно зашарпливают картинку. Картинка с зеркалки обычно гораздо слабее пошарплена, что легко можно исправить либо в камере (установка резкость) или в редакторе
     
  18. Этого мы никогда не узнаем :(
     
  19. Есть у меня один могильничек просьюмер - R1 - после которого я на кит 18-70 снимать вообще не мог.
    Скажете, он 1 такой? Нет, ещё сигма есть со своими Дп1-2 + армия панасоников/олимпусов готовится к выходу

    Не надо возводить утверждение в абсолют.

    Little_boo

    Ну в вашем альбоме в точности то, о чем я говорил на 1й странице: переконтраст, перешарп и местами перенасыщеность. Это все можно и на зеркальном ките сделать.
    Другое дело, что 18-70 после середины диапазона уже мылит ... :)
     
  20. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Это давно известно.
    Дело в том, что короткий рабочий отрезок незеркальных ФА позволяет значительно упростить схему объектива, особенно в части ШУ.
    Либо удешевить, при той же сложности.

    Ну вы же сами знаете, что невозможно сделать светосильный, широкодиапазонный, компактный, легкий, вносящий минимум искажений и вместе с тем дешевый объектив.
    чем-то всегда приходится жертвовать. Так вот, в случае коротких рабочих отрезков одновременное решение всех вопросов упрощается.
    Многим бы очень хотелось получить на свои кропнутые Альфы объектив от Sony R1, однако за такие деньги и с такими параметрами получается только для очень короткого рабочего отрезка. У R1 расстояние от задней линзы до сенсора около 2-х миллиметров. Вот и вся математика.
     

Поделиться этой страницей