Здравствуйте! Купил камеру Minolta 7000 alfa (AF7000 - для европы), отснял катушку и отдал на проявку, вся плёнка оказалась прозрачной (т.е. дикая недодержка). Купил вторую плёнку поставилкорректировку +2 стопа, отдал на проявку - опять недодержка, но уже сюжет стал различим. В итоге камера каждый раз даёт "недосвет" 4-5 стопов. Всё снимал в режиме "Program" или "А". Никто случайно не сталкивался с такой проблемой, может это както лечится? P.S. Сравнивал при одинаковых сюжетах с А100 с одним и тем же объективам, ISO на А100 ставил идиентичный плёнке установленной в AF7000. Получалось что при автомате AF7000 даёт на 1 стоп более длительную выдержу чем А100, а если поставить корректировку +4,0 стопа да и ISO плёнки уменьшал на 1 стоп то выдержки становяться не рельно большими. В чём дело ни как в тол не возьму. Помогите пожалуйста!!! P.S. А снимать c AF7000 + 28-138/4-4.5 одно удовольствие!
За последнии года два через мои руки прошло три "тушки" 7000. Одну брал у Макса Барыкина, две других шли бонусами к оптике с injapan.ru. Так вот у всех трех были, в той или иной степени, проблемы с замером экспонометра, но не столь радикальные, как у Вас. Учитывая почтенный возраст камер, вполне могли "поплыть" характеристики некоторых компонентов схемы экпонометра. Вскрыв одну из "тушек" обнаружил подстроечные резисторы, которые скорее всего дадут возможность исправления ошибки замера, но при отсутствие мануала и электрической схемы чейто я "очкую" крутить их. А учитывая, что пленка в отличии от цифры вообще "прощает" ошибки по экспозиции, не стал дальше заморачиваться с этой проблемой.
Taimer У меня было на 7000 Сломался привод диафрагмы - он всегда закрывал дырку до упора. т.е. независимо от того, что выставлено, диафрагма закрывается до /22 -/32 Автоматика камеры думала, что ща будет ф/2.8, а тут ф/32 (как раз 4 стопа в этих расчетах) Как чинить - хз, я сначала блокировал привод так, что он никогда не закрывал диафрагму, а потом просто разобрал камеру на запчасти. PS если будете снимать на 28-135, то можно и блокировать в открытом положении
Приветсвую! Разница между ф22 и ф4.0 аж 18 стопов... Мне кажется или больше зажимает, но никак не до 22 или всётаки в чём то другом деле... Ведь ошибка всегда одинаковая 4-5 стопов. При том выдержка по времени нормальная, т.е. он по эранчику выдержку правильно расчитывает. Но результат в итоге на плёнке удручающий...
Не-е, 1 стоп - это в 2 раза больше света и в корень из двух больше радиус отверстия. Поэтому и ряд такой: 1 - 1.4 - 2 - 2.8 - 4 - 5.6 - 8 - 11 - 16 - 22 - 32 таким образом от 1.4 до 5.6 это 4 стопа 8 - 32 тоже 4 2.8 - 22 это 6 (я накосячил в предыдущем посте >) Возможно, та же неисправность и есть, только по-другому проявляется. Попробуйте пощелкать без плёнки с 28-135 на f/5, и посмотрите, как сильно тушка закрывает диафрагму. По идее должна еле дергаться, а если закрывает пол-отверстия - точно косяк
Точно! Диафрагма да же при ф.4 закрывается до малюсенькой дырочки. Значит камеру на свалку? Или как нибудь не сложными способами можно ее сделать? Спасибо!
Точно! Диафрагма да же при ф.4 закрывается до малюсенькой дырочки. Значит камеру на свалку? Или как нибудь не сложными способами можно ее сделать? Спасибо!
У меня такая же история. Выключил автофокус, поставил приоритет диафрагмы, через jolos М42 прицепил монокль из Гелиоса и красота, или любой на М42.
Есть способ В двух словах - заблокировать рычажок диафрагмы в камере. Подробнее: 1. Что за рычажок Снимите стекло, и посмотрите внутрь камеры рядом с кнопкой отсоединения объектива. Там с краю естьнебольшой черный язычок, можно даже потрогать - немного ходит по окружности, пружинит 2. Что с ним не так. В нормальном состоянии рычажок регулирует открытие диафрагмы - в состоянии покоя (с надетым объективом) он находится около кнопки байонета, а во время съемки уходит вниз, закрывая диафрагму насколько надо. У вас он всегда уходит вниз до упора. (можно посмотреть, как он ходит без объектива - у вас с надетым так же) 3. Что делать то? 2 варианта: Разобраться в причинах неисправности и провести квалифицированный ремонт Сделать по-простому, чтобы хоть как-нить работало я выбрал 2й вариант Итак, если рычажок поворачивается, и закрывает при этом диафрагму можно сделать так, чтобы он не поворачивался вообще. Как можно заметить, поворачивается весь механизм вместе с кольцом внутри байонета, его то и надо застопорить. Сверху и слева есть шестеренка, которая и двигает это кольцо с язычком привода (там на кольце тоже зубчики). Итак, я взял проволоку потолще и "завязал" вокруг одного зубчика, рядом с шестернкой (через 3-4 зубца от неё). Результат - кольцо почти не двигается, диаврагма всегда открыта. Это очень нетехнологично но много лучше, чем выбрасывать камеру. + быстро. Вот как то так, надеюсь поможет.
Видеоискатель темный, - как через солнечные очки, картинка темнее чем в реале, так должно быть? На камере Банка 4.5-5.6 Если поставить полтиник, видеоискатель будет светлее?
от 1.4 до 4.5 ~ 3 1/3 cтопа, а до 5.6 - 4. Света с полтинником будет проходить в 2^(3 1/3) ~ 10 раз больше Вообще у 7000 в/и самый здоровый, но не самый светлый.
Спрошу. Никто не знает назначение контактов на башмаке вспышки на 7000/9000 камере ? На новом башмаке заню, какой за что отвечает. А на этих моделях ? ЗЫ. Прикупил тут вспышку недорого под башмак 7000, думаю переделать ее под новый башмак.
Sc - Спасибо!. Класная камера, где угодно могу сфокусировать банку АФ , пока не все понимаю конечно, удобная небольшая черный цвет, с банкой выглядит супер :yum: Женский пол неудивишь ничем, если ты им это неподаришь