80-200/2.8 не автофокусный чтоли? Тогда еще может быть, но как его сравнивать с нашим схожим непонятно. Потому что 80-200/2.8 отверточный (не тромбон) стоит новый в России ~36+тр, бу точно не меньше 26 тысяч, ультразвуковой взять тыщи за 34 большая удача в хорошем состоянии. Вы точно с ценами на никоновскую оптику ознакомились, прежде чем предполагать? 35-70/2.8 афаик тоже вовсе не бесплатный.
Блин , я то думал , нашли оправную точку , чтоб конструктивно и без фанатизма поговорить . Бегите ! Срочно ! Покупайте ! Найкон я не "превозношу" - я его просто использую ! Без легендарного фанатизма : )) Все есть у кэнона , у сони (или у минолты?) супер фиксы , все толще , длиннее , лучше . Короче , полное отсутствие альтернативы , кругом одни легенды и навороты . На поверку и предметное вскрытие оказывается , что не все так пессиместично А оценка системы найкон - ну не пробовали ее , так и скажите . Про себя могу сказать - не снимал я никогда кэноном (вру , есть powershot 580-й ж) , потому и не могу ничего сказать про него . КМ/Сони "покушал" чутка . Ваше утверждение про "хуже-лучше" - пустой звук , увы . Сопоставьте , попробуйте - найкон дороже как система в длинных трубах . Это хуже/лучше ? Форумов обчитались ? Про сони и найкон мое _имхо_ - в нужных мне стеклах и примочках найкон дешевле и лучше - у него исключительно качественная система света (CLS , почитайте на досуге - кэнон "курит" из-за некотрых сложностей в управлении , например - сомневаетесь ?) , мой "любимый" 70-200 мне больше нра на найкон , и у сони нет ни АФ , ни ручного 50(2-5-8)/1,2 родного . Для меня как любителя - достаточные условия для выбора . Для репортера - там есть великолепный комплект - 14-24 - 24-70 - 70-200 + d2(x?)/d3 + cls sb900 , не имеющий очевидных недостатков (ну кроме цены и пафосных завываний на форумах про виньетки/засветки в углах , закрывающий ВСЕ потребности в системе для репортера . PS: я продолжаю курить кент 1 , предвидя вопрос "что курите?" ничего не поменялось Отмечусь позже еще раз
Для репортера? Вроде сомнений том, что D3 заточен именно для этого ни у кого не было. А как насчет остальных? Для студии - там есть несомненно великолепный (без о всяких там данных о мыле по углам на ФФ и виньетки даже на жирном пикселе) комплект - 24-70ZA - 70-200 - 85/1.4ZA - 135/1.8ZA - 135STF+ A900 с SSS+ не имеющая аналогов HVL-F58, не имеющий очевидных недостатков (ну кроме цены и пафосных завываний на форумах про то, что мыло и виньетка по углам у 70-200 на ФФ у никона - это бонус и художественно), закрывающий ВСЕ потребности в системе для студийщика. Не курю
Взаимно Вопрос , зачем на студии SSS+ , ну да ладно , чтобы было (вариантов-то не предлагают) . Для студии есть Hassel , Mamyia . Я не ошибусь, если скажу , что на _данный_ момент Сони позиционирует свою линейку как любительскую ? При чем тут студия ... Вопрос на всякий случай . И , несомненно , будьте корректны - замените (добавьте?) на ИМХО категоричные высказывания - будем взаимовежливы ?
А, можно снимки с этой самой хасель-мамии? Почему оно однозначно лучше для студии и т.д? Только не надо отсылать мня в поиск. Потому что с А900 я легко могу положить свои семплы. Так же легко я могу организовать на базе А900 студию. Вопрос будет только в покупке света, фонов и самого помещения. Можете внятно объяснить: зачем мне хасель-мамия? А то все закатывают глаза и трагическим шёпотом говорят: "СФ"... многозначительно - но реальных картинок никто не дает. Упоминают что кто-то где-то видел эту самую хасель-мамию... то ли на выставке... толи по телевизору... еще говорят о том - что семплы с хасель-мамии религия не позволяет выкладывать в сеть и с неё надо только печатать. Причем лучше сразу на билборд. И рассматривать только в особых случаях под музыку бетховина.... А, в реальных студиях стоит всякий шлак типа 20D и при самом удачном раскладе 1Ds... Дык, чем А900 не подходит?
Можно поподробней о том как ВЫ (да, именно Вы) используете CLS? Потому как к работе вспышек сейчас во всех брендах вопросов очень мало. Много вспышек сразу как то я не видел что бы использовали... все больше студийный свет. 50/1.2 есть пока только у Canon зачем он мне? я не знаю. Честно. У кого еще есть? Рисунок Sony 50/1.4 и Canon 50/1.2 могут друг с другом спорить. Rokkor можно ставить и на канон и на сони. Но, зачем именно 1.2? мне не понятно....
ally для никон есьт великолепный Nikor Noct 58/1.2 заточенный под съёмку на 1.2 мануальный... очень дорогой
Без очумелых ручек (это не хассель/мамия : Мне действительно нравиться полтинник 50/1,2 от никона . Доступный , простой , железный , не требует напильника (sick!) . Noct не по карману - он стоит реальных денег , а плюсы сомнительны для меня . CLS . Все просто . У меня пара вспышек , иногда 3 (sb800) . Снимаю в помещении , получаю отличный импульсный свет . Со мной рядом "лупят" еще два соседа с найконами - с похожей к-цией , но на других каналах . Мы не мешаем друг другу , удобно , просто , с минимумом посторонней засветки и помехами окружающим , с исключительно точным WB . На кэноне не работает по причине невозможности поджига удаленного , требует бОльших затрат . EF 50/1.0 есть у Кэнон , Noctilux 50/0.95 есть у лейки - но для меня это ничего не значащие названия , я их не видел в живую . Меня очень позабавили высказывания людей про , например , 50/1.2 AiS - самый доступный для меня вариант 1,2 - "нерезкий" , "хроматит" , etc - уверенно скажу , люди , которые пишут про такую оптику такое - скорее всего , в руках его не держали . Тот же пресловутый 50/1.2 дает "отличную" зеленую кайму в контровом свете - и лично знаю человека - который "спихнул" такое вот чудо с криками "хроматит" ... Не "раскусил" . PS: знакомец увлекся фотографией , купил себе камеру , спрашивает простые вопросы "что такое диафрагма" и "зачем нужна диафрагма 1.8" . Ну ответ я ему снял простой - http://picasaweb.google.com/ilyxascrat/DemoF12?authkey=w5iwQu1xY7Q# ж) Если разницы между кадрами Вам не заметно , то тогда такие (1,2) объективы абсолютно не нужны
а суть-то в чем ? неудачная попытка обосрать нечто ? у нас же вроде диалог в формате форума , а не помойная яма .
Не переживайте: на этом форуме есть 4-5 участников-фанатиков- будут кричать до посинения, что Сони-бог, а всё остальное ...
Сони - бог! Никон -отс... тьпфу... обещал ведь... Не надо провокаций! Зачем про людей гадости говорить? У вас что - оппозиция? 2 ilyxa конструктив.... 1.0 и 0.95 видел семплы. Реального применения, думаю, эта оптика не имеет. Так - престиж. Про CLS понятно. Сам не пробывал. Надеюсь попыхать вскоре 58 + еще парочку чего нибудь. А, так все в основном ФИЛ + светосинхронизатор. Хроматит все с хорошим рисунком. Наш 85/1.4 тоже хроматит. В этом и прелесть.
"Реального применения, думаю, эта оптика не имеет." - может , и так . http://www.naturfotograf.com/need_speed00.html , вот здесь Bjørn Rørslett нашел ей применение . Дорого . Применимо - ага . Но редко . ИМХО , это как фишаем некотрые хитрые товарисчи снимают портреты . Главное - результат (а результатом может быть как обладание такой вот линзой , так и фотография , ей сделанная - кому что . Как Вы и сказали про престиж - один из результатов обладания) . "Наш 85/1.4 тоже хроматит. В этом и прелесть." - главное - РАСПРОБОВАТЬ ! Согласный на 100% !
Я говорю конструктивно, но вот вы, особенно здесь: Бегите ! Срочно ! Покупайте ! Найкон я не "превозношу" - я его просто использую ! Без легендарного фанатизма если и испольуете Найкон и ложитесь с ним в кровать на ночь в обнимку, это не значит, что другие системы плохи или как-либо кастрированны. Заметьте, это вы первые начали провоцировать А кто говорил, что система Никон плоха? Я сказал, что если сравнить с Кэноном, то она ниочем Я пробовал. Начиная с замочной щели вместо ВИ и эргономики, как у кирпича у Д50, резиновыми и от того неудобными кнопками Д70-Д80 с ихними, чессно говоря разводными ИСО > и заканчивая топами Д2, Д3 и Д700, с разрешением матрицы, как у детского фотига. Кстати, про развод. Никон это очень любит делать Начиная с басни про самую малошумную зеркалку на свете(Д50), реальным разводом зеленых юзеров с отверточными линзами на Д40 и заканчивая стоимостью кропа за 100 тыр(Д2). Вот мне на днях мой друг жалуется. Пришел, говорит, как то раз в магазин, хотел купить зеркалку, ему продавец посоветовал взять Д40. По нынешний день он не может воспользоваться нормальными фиксами от Никон. Это не развод? Я снимал и Кэноном и Никоном и Оликом, Пентаксом, Самсунгом, Минолтой, Сони. Я делаю вывод, кстати честный вывод(т.к. до сих пор считаю, что самый быстрый АФ у Канона) из своего опыта. Нет, просто я реально слежу за реальными ценами/продуктами на сегодняшний день. А как вы думаете? Мое ИМХО, мой любимый, мне больше нра... Спор бессмысленный, ибо фанат, он и в африке фанат. Тоже самое, что мне больше нравится белая машина, а тебе красная. Ваше мнение про то, что лично вам больше нравится здесь неуместно. Если мы решили выяснить чья система круче, то давайте кропы там всякие приводите, а то мне тоже нравится нужные мне стекла и примочки А у Никона есть что то наподобие 135STF, 500reflex, или того же 85/1.4 G? Я и не говорю про современные Цейссы, которые бы хотели поиметь все системы :yum: Кстати у нас есть Роккор 58/1.2. Аналогично. Аналогично. Но тока кроме 14-24 будет Цейсс 16-35, и тушки разные, ну и пыха 58-я ничем не уступит. Кстати, знаети ли вы, что "слабые" сигареты убивают организм значительно больше, чем обычные? ЗЫ: я вообще не курю.
А почему неудачная? Кстати, я не понимаю, зачем вы, Никонист, приходите на Минолтовский форум и извиниет какаете здесь? Что вы хотите доказать? Мы все поняли, как вам нравится трогать ваш 70-200, как вы не признаете его мыло на ФФ на краях и хотите купить вместо ФФ 200-400. Может у вас вопросы есть по Минолте/Сони? Так мы с радостью помочь! Неужели все люди, пересевшие на Никон, так начинают ненавидеть Минолту? Вон, Sdrobkov'а как понесло Щас все расскажет, как его Минолта все эти годы мучала, и как приоткрыл ему глаза Никон Да так приоткрыл, что теперь и закрыть не могет, вон какие тесты лепит
Пронесло это вас. Про Минолту ничего не могу сказать плохого: плёночные камеры и объективы для меня были лучшими. С сони натерпелся. Единственный добротный продукт- а700. а то что с диалогом здесь сложно, так ведь так оно и есть: самовылизыванием занимаетесь. Вместо обсуждения интересных моментов ЛЮБОЙ марки и их недостатков, некоторые форумчане уподобляются прикормленным псам, готовы сожрать "не своих". Не посчитайте личным оскорблением!
Во первых, в Ваших наналогичных утверждениях не нашел ни одного ИМХО. Ну да ладно. Какие еще мамии и хассел - у любителя??? Вы знаете сколько они стоят? Зато я вот могу Вам сказать сколько стоит два импульсных источника света рекам, полтораметровый софтбокс к ним + пара двухметровых бумажных фонов - это обходится людителю в <30+ т.р. Вполне по карману и возможностям - для любителя. Я скорее не поверю в то, что простой любитель вдруг окажется на пресс-конференции у Путина Исправляюсь, все _имхо_
Я и не обижаюсь Просто наивно полагать, что на форуме Минолта кто то признает другую систему По единственному добротному продукту Сони. ИМХО, А200 за эту цену лучшая камера на фоторынке в своем сегменте, А900 лучшая по разрешению, прибавьте сюда отличные Цейссовские линзы и вот вам неплохая система для продвинутого любителя, ценящего качество за приличные деньги. Что касается Минолты и Сони, то я к сожалению соглашусь с вами. У Минотлы всегда были очень крепкие середнячки, ее линзы звезд с неба не хватали, но для любителя то, что надо. У Сони сейчас подругому, ставка идет на суперкачественные Цейссы и отличную картинку на А900. Есессно за качество надо платить. Если бы не старые минолтовские линзы, да и не стаб в тушке, то навряд ли я сейчас сидел на Сони, ибо не потянуть мне сейчас Зайцы :'( А на счет объективности, то я только за!