Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Дима, не скромничай. Твой старикан хорош и на длинном конце. Резок по всему полю. Чем многие зумы не могут похвалиться. Сравни своего старикана с Ю-37А. Для чистоты эксперимента оба в MF.
Цена 28-70/2.8G сильно зависит от состояния. Она может сегодня колебаться от 20 до 35т.р. Объектив также довольно старый (1993 года, по-моему), поэтому разброс велик. Я дальше f/8 не зажимал 28-135, когда снимал им. В целом, большой разницы с 28-70 не видно. ну, может, чуть больше ХА на старикане. А так и тот и другой ужи прилично ведут себя на 12МП кропе. На ФФ не видел, то есть, комментировать переферию кадра не могу.
А что не так с кадром? Вообще то это открытая дырка. Вы пробовали на полностью открытой снять на фикс? ИМХО, по детализации нормальный кадр.
А просто не по чему было замечать. Я тут пробы для зажал дырку до 6 или 8 (уже не помню) и снял вид через окно. Поглядел - и офигел. Я знаю, Вы любите поспорить, поэтому сдаюсь сразу. Если Вы скажете, что Т17-50 - сплошное мыло, так тому и быть У меня не так много было объективов, но впечатления остались. Тамрон надерет задницу фиксу 24/2.8. Не говоря о 28-м. Для пейзажей лучше, наверное, и не надо. У этого Тамрона есть свои недостатки. На мой взгляд, это некоторая плоскость картинки. Которая была принесена в жертву его сумасшедшей резкости. Если Вы не согласны, повторюсь, то Вы, безусловно, правы
Я согласен. Только есть пару вопросов. Можно? У вас есть/остались хотя бы пару кадров из теста с 24/2.8? Хочу для себя посмотреть
У всех людей и у всех линз есть свой характер. Одним нужно одно, другие могут другое. Я вот - слепошарый. И немного от этого сдвинут на резкости. Мне плевать на легендарность объектива и "мягкость" его картинки, если я не вижу деталей, которые хочу видеть. Поэтому я безжалостно продал отличный М24-105. И объективы заточены под разное. 24/2.8 и, как мне кажется, Т17-50 - это пейзажники. Они лучше работают в дальнем поле, чем в ближнем. А, к примеру, полтинник - наоборот. Из него хреновый пейзажник. Зато суперский штатник-портретник (поясной, что снова не начинать). Так что нужно просто знать свои предпочтения. И выбрать под них соответствующий объектив. Делов-то... ;-)
ИМХО, у одних это проходит через полгода, у некоторых через год, есть еще ребята и с пятью годами. Но в итоге, кто хотел резкости, переходят на Никон, а кто "видит" картинку, тот всегда останется на Минолте. Пишу именно про Минолту, т.к. Сони это просто нафик не надо, она вон, клепает себе 16-105 и иже подобное и в ус не дует. Так можно взглянуть на ваш тест?
Обнародую свой мини-тест: CZ16-80 vs M28-135 (Jpeg, горизонт завален, снято на 28, 35 и 80мм, но в целом всё понятно, что к чему ) Вес: 39Мб
варианты разболтанный экземпляр сфокусировавншися забесконечность углы вышли из зоны ГРИП (более вероятно) см мелкую елочку в центре кадра (за дорогой) и более крупную перед ней (к кадре частично) явно вне ГРИП. значит и углы тоже. прикидки - до церкви метров 40... 28/4 по калькулятору дажет ближнюю зону в 7-8 метрах.. смотреть ХА в зоне нерезкости
Не понял, чей наш тест? И чего? А что касается переходов, то я всегда говорил, что у меня нет ни родственных, ни дружеских связей ни с Никоном, ни с Сони, ни с Кэноном. И мне глубоко плевать на их доли в бизнесе и их конкуренцию. Пока для меня оптимальна Сони. (Несмотря на тягу к резкости). Но не исключена и смена. В этом есть что-то постыдное? Если говорить о минольтовской картинке, то я ее давно предал. От Минольты у меня бюджетный телевик остался... Который я продам. Хотите как с Лениным, носиться со Стариканом - уважаю Ваше решение. Но сам не участвую. Всему свое время. И что удивительно - ни мук совести, ни ущербности своей не чувствую...
Вот этот тест: Тамрон надерет задницу фиксу 24/2.8. Не говоря о 28-м. Поэтому советую вам, пока не поздно: Никон Д70S + 18-70 Можно поинтересоваться, чем так оптимальна, если резкости нет? Абсолютно ничего! Я даже вас пойму! Тогда что держит на Сони?