FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.501
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Да, упустил волшебную буковку G в конце...
     
  3. Дима, не скромничай.
    Твой старикан хорош и на длинном конце. Резок по всему полю. Чем многие зумы не могут похвалиться.
    Сравни своего старикана с Ю-37А. Для чистоты эксперимента оба в MF.
     
  4. Цена 28-70/2.8G сильно зависит от состояния. Она может сегодня колебаться от 20 до 35т.р. Объектив также довольно старый (1993 года, по-моему), поэтому разброс велик.
    Я дальше f/8 не зажимал 28-135, когда снимал им. В целом, большой разницы с 28-70 не видно. ну, может, чуть больше ХА на старикане. А так и тот и другой ужи прилично ведут себя на 12МП кропе. На ФФ не видел, то есть, комментировать переферию кадра не могу.
     
  5. А что не так с кадром? Вообще то это открытая дырка. Вы пробовали на полностью открытой снять на фикс?
    ИМХО, по детализации нормальный кадр.
     
  6. Че то не заметил я его поносной резкости... [​IMG]
     
  7. Однозначно кривой экземпляр. Все, что вы перечислили будут ХУЖЕ, чем Старикан.
     
  8. Тест в студию!(Якубович Л.Е)
     
  9. И вечная проблема с БФ... [​IMG]
     
  10. А просто не по чему было замечать.
    Я тут пробы для зажал дырку до 6 или 8 (уже не помню) и снял вид через окно.
    Поглядел - и офигел.

    Я знаю, Вы любите поспорить, поэтому сдаюсь сразу. Если Вы скажете, что Т17-50 - сплошное мыло, так тому и быть :)

    У меня не так много было объективов, но впечатления остались. Тамрон надерет задницу фиксу 24/2.8. Не говоря о 28-м.
    Для пейзажей лучше, наверное, и не надо.
    У этого Тамрона есть свои недостатки. На мой взгляд, это некоторая плоскость картинки. Которая была принесена в жертву его сумасшедшей резкости.

    Если Вы не согласны, повторюсь, то Вы, безусловно, правы :)
     
  11. #490 12 май 2009 в 19:27 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2009
    [​IMG]
    Я согласен.
    Только есть пару вопросов. Можно? [​IMG]
    У вас есть/остались хотя бы пару кадров из теста с 24/2.8? Хочу для себя посмотреть :)
     
  12. У всех людей и у всех линз есть свой характер.
    Одним нужно одно, другие могут другое.
    Я вот - слепошарый. И немного от этого сдвинут на резкости.
    Мне плевать на легендарность объектива и "мягкость" его картинки, если я не вижу деталей, которые хочу видеть.
    Поэтому я безжалостно продал отличный М24-105.

    И объективы заточены под разное. 24/2.8 и, как мне кажется, Т17-50 - это пейзажники. Они лучше работают в дальнем поле, чем в ближнем.
    А, к примеру, полтинник - наоборот. Из него хреновый пейзажник. Зато суперский штатник-портретник (поясной, что снова не начинать).

    Так что нужно просто знать свои предпочтения. И выбрать под них соответствующий объектив.
    Делов-то...
    ;-)
     
  13. ИМХО, у одних это проходит через полгода, у некоторых через год, есть еще ребята и с пятью годами. Но в итоге, кто хотел резкости, переходят на Никон, а кто "видит" картинку, тот всегда останется на Минолте. Пишу именно про Минолту, т.к. Сони это просто нафик не надо, она вон, клепает себе 16-105 и иже подобное и в ус не дует.



    Так можно взглянуть на ваш тест?
     
  14. Поддержу слово в слово.
     
  15. #494 12 май 2009 в 20:15 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2009
    Обнародую свой мини-тест: CZ16-80 vs M28-135 (Jpeg, горизонт завален, снято на 28, 35 и 80мм, но в целом всё понятно, что к чему :)) Вес: 39Мб
     
  16. варианты
    разболтанный экземпляр сфокусировавншися забесконечность
    углы вышли из зоны ГРИП (более вероятно)
    см мелкую елочку в центре кадра (за дорогой) и более крупную перед ней (к кадре частично)
    явно вне ГРИП. значит и углы тоже.

    прикидки - до церкви метров 40... 28/4 по калькулятору дажет ближнюю зону в 7-8 метрах..

    смотреть ХА в зоне нерезкости :)
     
  17. простите но выкладывать файлы на странные хостинги с оплатой через SMS это уже перебор...
     
  18. Не понял, чей наш тест? И чего?

    А что касается переходов, то я всегда говорил, что у меня нет ни родственных, ни дружеских связей ни с Никоном, ни с Сони, ни с Кэноном.
    И мне глубоко плевать на их доли в бизнесе и их конкуренцию.

    Пока для меня оптимальна Сони. (Несмотря на тягу к резкости).
    Но не исключена и смена.
    В этом есть что-то постыдное?
    Если говорить о минольтовской картинке, то я ее давно предал. От Минольты у меня бюджетный телевик остался... Который я продам.
    Хотите как с Лениным, носиться со Стариканом - уважаю Ваше решение.
    Но сам не участвую. Всему свое время.

    И что удивительно - ни мук совести, ни ущербности своей не чувствую...
    ;)
     
  19. там есть кнопка: бесплатно :)
     
  20. Совершенно верно! ;)
     
  21. Вот этот тест:
    Тамрон надерет задницу фиксу 24/2.8. Не говоря о 28-м.


    Поэтому советую вам, пока не поздно: Никон Д70S + 18-70 [​IMG]
    Можно поинтересоваться, чем так оптимальна, если резкости нет?

    Абсолютно ничего! Я даже вас пойму!
    Тогда что держит на Сони?
     

Поделиться этой страницей