Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Steam дружище ,не растраивайся так. А я в этот же день купил аналогичный новый за 200 евро !!! Жизнь прекрасна и удивительна ,но местами......
Это фигня. Пару-тройку недель назад два старикана ушли за без малого 500 евро каждый. Но они были натурально новые, совсем, с полки магазина. Где-то в испании умер хозяин фотомагазина и какой-то кекс купил их на распродаже остатков со склада. Он правда был не рад этой продаже, потому что сказал что едва отбил расходы Не знаю на что он надеялся, на то что новый старикан уйдет за штуку евро, что-ли?
Дык мой обошёлся в 170 Евро + пересылка... некоторое время назад Я, скорее, к тому, что легенда о минолтовской барахолке и низких ценах вскоре окончательно останется в прошлом...
Шарп там почти предельный. Я все понимаю, но все ж надо хотя бы минимально технические знания то получать. Если у вас в камере стоит sharp hard, то в родном конверторе он такой и будет если "ничего не менять". Это ОЧЕНЬ жесткая степень шарпенинга.
Что такое sharp hard? В настройках творческого стиля можно увеличить/уменьшить резкость/контрастность на +-3 ступени. У меня на камере +2. В родном конвертере при этом на вкладке "четкость" - все по нулям. Так же, как и при любой степени резкости/контрастности на камере. Т. е., до предельной степени четкости даже в родном конвертере еще далеко. Хотя на высоких ИСО даже внутрикамерный шарп бросается в глаза, если с лупой рассматривать. И каких технических знаний не хватает? Подскажите, пожалуйста - буду очень благодарен
Доброго времени суток! Недавно стал обладателем сабжа. Сразу поехал снимать. Однако результатом не доволен. Причины: чрезмерные ХА и отсутсвие резкости по краям кадра. Собственно, покупался из-за мнений, что старикан - это "набор фиксов с шагом 1мм" и т.п., т.е. самый резкий из зумов минольты. Вот и прошу подсказать - это проблема экземпляра или все стариканы себя так ведут? Фото: ISO 100, 28 мм, f/4, 1/2500, AWB, конвертирован из RAW Lightroom'ом с настройками по умолчанию. ХА: Мыло на краях кадра: зы: что-то фотки не грузятся - может что не правильно делаю? На всякий - даю прямую ссылку: http://fotki.yandex.ru/users/michael-vasin/view/37610/?page=0
net_daemon у меня было тоже самое, когда я пользовался этим объективом. поэтому я тоже не понимаю этих слов "набор фиксов" и прочее. каких-то выдающихся свойств не заметил, хотя и откровенного отторжения тоже не испытал. на любителя, в общем.
net_daemon, тут вот в чем фишка... 28мм - это ширик... и у данного объектива - виньетирует... Инженеры Минолты здраво решили, что данное фокусное используется для пейзажа - тогда автоматически он прикрывается до f8-f11, если для жанра - то края и виньетирование не очень важны, а иногда даже в плюс. У меня на ФФ вот такая картина: http://foto.ixbt.com/?id=photo:314891, это 100% кропы из центра и края. В том же альбомы есть и полноразмеры этих кадров.
net_daemon, снимок для F4 очень даже неплохой. Вы бы видели, что бы выдал 24-85/3.5-4.5 например или любой другой бюджетный зум. "Старикан", по крайне мере мой, особенно хорош в диапазоне около 70мм. А что до виньетирования на ШУ, то к этому лучше относится, как уже заметили выше, как к художественному приёму.
да, попробуйте прикрыть до 8 должно быть нормально (или может у вас что то со стеклом не так?) а так - оценить края очень тяжело т.к. они просто не в ГРИП
gapik, спасибо! Буду пробывать прикрывать дифрагму. Кстати, для ШУ у старикана какие предельные закрытые значения до наступления дифракции посоветуете? Те же 8-11? Или до 16 можно зажимать? Дмитрий Викторович, да я по привычке сравнивал картинку с малышом, которого использовал довольно долго как штатный зум. Там - на 35 мм, f/4 пейзажный рисунок очень четкий по всему полю. Понимаю, что фокусный разные, понимаю, что надо бы выложить парную фотографию, но это просто - по ощущениям. Резкости от старикана априори, что-ли, ждал. Впрочем, чтобы не наговаривать лишнего, скажу, что в целом рисунком и цветопередачей от стекла остался очень доволен.
Да простят меня модераторы за оффтоп, но хочу задать вопрос: а что-нибудь в системе из зумов (за исключением 24-70/2.8 CZ) порезче старикана есть?
net_daemon, полно. я специально тестировал 28-70/2.8G, который никогда не был образцом резкости, со стариканом - выигрыш первого был сразу заметен. особенно на f4-4.5. 24-50/4 и 35-70/4 (из того, что у меня было и есть) - тоже на f/4-4.5 будут резче. 24-105/3.5-4.5 - по-моему, нет. слишком сильно его надо прикрывать. а на f/4.5 он ужасен. кит - как так, что у меня еще было из зумов... а, Sigma 24-70/2.8. тоже резче на f/4. банка в диапазоне 70-135... на 135, конечно, резче, а так - большой разницы не вижу. 80-200/2.8 на смежном дипазоне на голову выше. Sigma 70-200/2.8 - тоже самое, но преимущество немного скромней. фух... больше у меня, вроде, ничего не было
В дальнем поле - вовсю резкий с открытой. Если зажать - совсем чума. Сравнивал его с Тамроном 20-40/2.8. На 24 и 35. Про 50 ничего поэтому сказать не могу. Если интересно, то вот тут: http://www.radikal.ru/USERS/lebedeff/tamron-17-50?pg=1 А что кропнутый - так вряд ли кто на 900-ю и этот Тамрон поставит, и Старикана. За "не по теме" извиняюсь. Больше тут о Тамроне не буду Чисто, к слову пришлось...
CZ16-80 порезче будет. На 80мм у них со стариконов вроде как паритет, а вот шире у бебицейса резкость распределена равномернее по полю кадра, даже несмотря на то, что он кропнутый.
RED, Спасибо за подробный ответ. А у Minolta AF 28-70/2.8 G и старикана паритет где-нибудь наступает? Например, начиная с f/8? Вообще, как-то пропустил это стекло. Надо будет у кого-нибудь попросить посмотреть. По идее, не должно сильно дорого стоить... Олаф, посмотрел, спасибо. Но мне рисунок этого тамрона (17-50) как-то не очень. Видимо надо выбирать - или рисунок, или резкость. Жаль. Дмитрий Викторович Да, CZ16-80 хорош, но не за эти деньги...