Sony A900 vs Nikon D700

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем sdrobkov, 2 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я вижу разницу в цветопередаче. при Исо 100 цвета насыщеннее... возможно, мне это только кажется. все-таки с ноута смотрю.
     
  2. Не знаю насчет действующих стандартов, их адаптации под цифру и т.п., но умом понимаю одно: что характер светочувствительности ЦФК повторяет видеокамеры, и по-хорошему традиционное понятие "пленочной" светочувствительности (ISO, ASA, DIN, ГОСТ) надо выкинуть в корзину и перенести терминологию с видео (про которую я тоже ничего, честно говоря, не знаю, кроме того, что она наверняка есть, ведь видео имеет более продолжительную историю).
    В документации на матрицы нет понятия светочувствительности; взамен даются две основных характеристики: "экспозиция насыщения" и "динамический диапазон" и методика их измерения. Думаю, если добавить еще параметры, характеризующие усиление сигнала с матрицы в камере (в том числе уровень вхождения в насыщение усилителей), то можно получить более точное понятие о реальности. Но только кто же на это пойдет, ведь миллионам фотографов уже вдолбили в головы эти несчастные ISO...
     
  3. #183 6 окт 2008 в 21:10 | Sony A900 vs Nikon D700 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2008
    Касательно темы ветки: честно говоря, несмотря на приверженность Минольте, в настоящий момент, выбирая ФФ камеру, я бы крепко задумался о D700. Уж больно хороши у Никона D200 и D300. В двухсотке они смогли от почти той же матрицы взять заметно больше, чем Сони... А 12МП на ФФ - это несколько другой класс по ДД и возможностям в области высокой чувствительности. 24МП ИМХО все же много, без очень дорогих Цейсов эти мегапиксели зряшные. Меня лично ФФ интересует не в плане повышения детализации, а скорее ради возвращения линзам их "естественных" фокусных расстояний. И практический выбор в пользу Никона, сделанный aba01, мне вполне понятен, несмотря на все мое неприятие его манер на форуме...
     
  4. bigmaxx
    уж не знаю чего вы нашли в 200 и 300
    по части картинки, аф в 200 явно лучше чем в а100, в 300по сравнению с а700 не знаю, не держал в руках, разве по боковым датчикам и в следящем

    D700 судя по всему (опять же в руках не держал, только картинки) коробка более чем хорошая, но немного про другое, чем А900, здесь я прямой конкуренции не вижу
    мне, например А900 будет интересней для пейзажей, кроме отсутсвия у сони шифтов, но тут якардан возьму
    с другой стороны никон будет ощутимо лучше для съёмки экшена какого в условиях плохо освещения
    так что кому что удобней
     
  5. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    разница действительно есть, но в контрасте.
    с увеличением чувствительности контраст уменьшается, это прекрасно видно и на снимке, и на гистограмме.
    если интересно, завтра выложу те же кадры, но приведенные к одному виду только с помощью Exposure & Contrast.
    Дома нет интернета и телефонов в связи с ремонтом водопровода и канализации в районе. :)
     
  6. это пять!! :D
     
  7. А, что на D700 из фиксов повесить? Что бы действительно красиво было....
    Мануальный цейсс? А, так - для экшена и репортажки D700 и вправду поинтереснее....
     
  8. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #188 6 окт 2008 в 23:15 | Sony A900 vs Nikon D700 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2008
    эти 24МП легко разрешает SAL16105, прикрытый до F8. Можете спросить E.M.
    Тока кадр кропнутый получится! :)
    Легендарная банка себя прекрасно чувствует на 24МП ФФ.

    его выбор стал естественным продолжением его манер.
     
  9. Осилил 19 страниц...
    Несколько слов в защиту автора: спасибо за тест. Помимо сэмплов получил некое представление об эргономике камер, механике и т.п. (для меня немаловажный фактор).
    Честно говоря, если где-то и было сказано, что одно - хорошо, а другое - плохо, то это глубоко в памяти не отложилось: привычка фильтровать форум, точнее к любой фразе собеседников мысленно добавлять "на мой взгляд" или "по моему мнению". Всем нужно понимать, что "правильные" выводы каждый должен сделать сам (в отношении фото меня как раз этому научил сайт дпревью :))) Именно поэтому сэмплы на шумы вообще не оценивал. Нужен тест для моей штатной ситуации.
    Тут кто-то говорил: "зачем обсирать систему, на которой сидишь?" Вот ведь вопрос, если я говорю, что у альфы говеный затвор, то это я обосрал или как? Или система обосрала сама себя? Но в любом случае, если мне что-то в системе не нравится, я считаю, что у конкурентов что-то лучше, то я это буду говорить на этом форуме. И вовсе не для того, чтобы обосрать. Форум - это всегда обсуждение. Но почему это должно быть обсуждение только плюсов?

    Автору: надеюсь (для вас же), что ваши выводы относительно шумности не выдают желаемое за действительное. Хотя может быть для окончательного мнения попытаетесь как-то (для себя) тесты повторить. Все-таки оснащение в соне у вас не нулевое.
     
  10. Что Вы имеете ввиду про желаемое и действительное? Оснащение действительно пока ещё не нулевое- тяжело продаётся. Фиксы ушли сразу, относительно дешёвые зумы тоже. Остальное "зависло":)
     
  11. Желаемое - шумы никона заметно ниже.
    А вот как оно в действительности, у меня нет однозначного ответа:)
     
  12. А Для чего вы желаете, чтобы у Никона шумы были бы заметно ниже?!
     
  13. Да, после этих тестов вопрос о разнице в детализации должен уйти в прошлое.
     
  14. Картинка с D700 совершенно не втыкает.... :( хоть по отзывам и характеристикам камера хорошая....

    всетаки - репортажка! когда важен АФ и высокая чувствительность..., а "объем", "воздух" и прочий междик катринки никого не интересуют....
     
  15. Так же как и моё сравнение, тест сделан "некорректно"(разные объективы и размер изображений) согласно терминологии некоторых форумчан :) Подтверждён вывод, который и я сделал для себя: на исо 100, со штатива по неподвижному объекту Сони выигрывает в детализации. В остальных ситуациях д700 предпочтительнее а900 :)
     
  16. На исо200 чище и ..."мыльнее" чуть-чуть?!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей