Сделал "коленочный" тест итих двух камер. Хотел сравнить детализацию и шумы. Снято в магазине- Объективы Сони 24-70/2,8Ц на 70 мм и Никкор 105/2,8микро ВР (у них не было никоновского 24-70). Приоритет диафрагмы 3,5 на всех снимках, матричный замер. Стабилизаторы включены. ИСО 200, 1600 и 3200. Шумодав отключен.Проявлено в Камера Рав 4,6 бета, резкость и шумодав на 0. Температура 2900к. С сони помимо 24 Мпкс,также сохранил на 11,2 Мпкс для "уравнения" с никоновскими 12Мпкс.Сохранял со значением 10. Сони а900 без ручки хуже лежит в руке, чем а700 и д700. Видоискатель ярче в а900. Удар зеркала заметно сильнее чем на а700 и намного сильнее чем на д700. АФ д700 фантастический! ББ лучше отработал на д700. Соневские снимки синие. Экспозамер тоже разный. По выдержке Сони даёт недодёр 1/3 ступени и в конверторе от Адобе должен был вводить +1 по экспозиции. А теперь снимки Никон д700 ИСО200 Сони а900 ИСО200 24Мпкс Сони а900 ИСО200 11,2Мпкс Никон д700 ИСО1600 Сони а900 ИСО1600 24Мпкс Сони а900 ИСО1600 11,2Мпкс Никон ИСО3200 Сони а900 ИСО3200 24Мпкс Сони а900 ИСО3200 11,2Мпкс
Если вы А900 +1 тянули в конвертере, то сравнение по шумам не совсем корректное выходит. Шумы надо смотреть на одинаковых выдержке и диафрагме, а я так понимаю, что параметры отличались?
Если бы не выравнивал по экспозиции, то все от сони были бы достаточно тёмными. Одновремнно проверена работа экспозамеров Параметры посмотрите в ЭКСИФ
>sdrobkov Сначало хотел попросить равов на 1600. А потом передумал... выдержка у Сони 1/400с у Никона 1/250. Объективы - один 70мм, зум, длинный конец. Другой - фикс, 105мм, да еще и макрик. Решил что сравнивать в принципе особо нечего. ни детализацию, ни шумы. А так, спасибо. Кокая ни какая, но тоже информация
gapik >А потом передумал... выдержка у Сони 1/400с у Никона 1/250. Ну это не сравнение конечно. Согласен. sdrobkov Надо ставить абсолютно одинаковую экспопару на обеих камерах (допустим усредняя замер D700 и A900), после чего в конверторе добиваться одинаковой яркости. Иначе не интересен тест. Не понятно что измеряется.
"По понятиям" говорят в другом круге общения. А не нравится сравнение, так Вам и карты в руки: сделайте "более корректное". Все, и я в том числе, посмотрят с интересом.
Шумы на одном исо зависят от выдержки. поэтому замечание про разные экспо-пары не смешное, а в самую точку. В любом случае, спасибо за тест. Если вдруг будет минутка, сделайте, плиз, на одинаковых дырках и выдержках, что-нибудь не живое. А то грип ложится по разному, не удобно сравнивать.
Прочтите ниже и поймёте. Много говорили про маркировку ИСО у Никон,Кэнон и Сони. Здесь видно что и как. Когда я ставлю во время съёмки ИСОх я думаю что это и есть ИСОх. Пока для а900 реально это ИСОх-1/3ступени.Т.е. не 1600 например, а 1250. Моё сравнение не претендует на проф.исследование. Так, быстрый взгляд. Может кому и пригодится. Фанатиков прошу не нервничать слишком. Мне тоже нравилась Минолта. 15лет я в её системе. Однако сейчас приходится задумываться.Если бы я снимал только со штатива и при ИСО100 неподвижные объекты, то я бы и не беспокоился ни о чём. К сожалению у меня всё наоборот
Диафрагма то одинаковая везде.На ИСО3200 выдержки 1/800 и 1/1000.Не говорите мне что это так критично. Пробовать ещё раз врядли буду: нет ни времени ни желания.Для меня уже всё понятно.
Я все понимаю, конечно, но с математикой то вы знакомы ? Если у Никона выдержка почти в два раза длиннее при прочих равных, вам не удается понять, что это значит у него чувствительность фактическая ниже ? При чем здесь работа экспозамеров ? Такие тесты делают вполне понятным образом - меряется на любой камере экспопара и после этого В РЕЖИМЕ М она ставится синхронно на обе камеры, и синхронно движется выдержка на стоп короче при на стоп выше исо. Если при просмотре результатов становится понятно, что камера Х явно дает снимки в таком варианте светлее чем камера Y, то поняв закономерность, экспопары для них смещаются на нужное значение, но только и результаты тогда сравниваются не исо400 камеры Х скажем с исо400 камеры Y, а с тем исо у камеры Y, которое ФАКТИЧЕСКИ соотвествествует чувствительности исо400 камеры Х. Если что-то неясно, и вы хотите рассказать, что это все теория, а вы практик - НЕТ, вот это как раз практика. Потому что все чем вам интересны высокие исо - это возможность поставить выдержку короче. А если у вас одна камера на исоХ дает такую же яркость кадра на как другая дает только при выдержке в два раза длиннее - так извините у них просто маркировка исо смещена на стоп относительно друг друга, и на практике вы получите именно так. А экспозамеры тут вообще не при чем, в данном случае их нужно выключать и пользоваться равной ручной установкой экспы. По другому никак.
Ну почему беда? Если данный тест хоть как то уровнять то получается вот так: A900, ISO 1600 + 1Ev = 3200, 1/400s http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0810/b4/21c2dea8cd10.jpg.html D700, ISO 3200, 1/500s http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0810/f3/2296aa4003c2.jpg.html
Камера Никон конечно хороша, с этим я думаю никто не спорит. Но,тест конечно по большому счету просто ни о чем На разных выдержках снимать, а потом шумы мерять - это пустое занятие. Если у никона выдержка на одном исо порядочно длиннее, при одинаковой яркости снимка - значит маркировка ISO не совпадает у камер, у никона исо вверх поддернуто, по сравнению с A900. Если Вы говорите, что на 1/3 ступени, (хотя "даёт недодёр 1/3 ступени и в конверторе от Адобе должен был вводить +1 по экспозиции" для меня чтото совсем не понятное). Какой смысл сравнивать шумы на реальном ISO 200 D700 с фактически эквивалентным ISO 300 на А900? Хотябы снять на одной выдержке/диафрагме, а потом в шопе ввести поправку до одинаковой гистограммы - это было бы корректней. А то получается как с "малошумным" D50, который шумел ровно на стоп меньше чем D7D, но и выдежки при этом выставлял акурат в два раза длиннее на одинаковых ISO и диафрагмах . Резкость, ну тут просто вообще не о чем говорить, сравнивать пусть и топовый зум - с топовым макриком, да на разных фокусных...
Выводы что косит ББ и экспономерт, пусть остаются. По как можно сравнивать шумы, если тянете снимок одной из камер на стоп?