Объективы для а700

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Alex.V, 30 сен 2008.

  1. Коллеги, планируется покупка а700.
    Из сообщений на форуме понял, что чем больше пикселей при фиксированном размере матрицы, тем выше требования к оптике. Например, 20/2.8 и 24/2.8, прекрасно работающие на пленке и на цифре вплоть до 6Мп, на 10Мп и более теряют свои замечательные свойства.
    Интересно, почему Sony комплектует недешевую камеру а700 китовым 18-70, который был слаб и на 10Мп.

    В связи с чем возник вопрос на какие объективы (для разных задач, зумы м фиксы) стоит или нестоит ориентироваться для а700. Особенно интересен средний диапазон цен. Думаю, что выводы будут годиться и для а900, поскольку размер пикселя примерно одинаков.

    IMHO, рассмотрения парка оптики в таком плане еще не было. Надеюсь на советы пользователей семисотки.
     
  2. Alex.V, не знаю как у кого, но на 700-ке меня даже "легендарная" банка перестала удовлетворять. Из порядка 20 обьективов в итоге на данный момент оставил 3 - 50/1,4; 85/1,4G и 200/2,8G HS APO. К ним прямо таки мечтаю добавить 35/1,4G и 135/2,8(4,5)STF. Из среднего диапазона были Тампон 11-18, Зенитар 16/2,8 fisheye, Минольты 28/2,8, 35-70/4, 70-210/4, 100-300 АРО и чего-то там еще. Может на тот момент с непривычки перехода на А700 с А100 и КМ Д7Д, но то что они показали мне категорически не нравилось. В итоге оставил только полтос и два фикса G-класса.
     
  3. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    "Весь город удовлетворяет, а его не удовлетворяет!" (с) из бородатого анекдота :)

    Если ПОПИКСЕЛЬНО рассматривать, тогда конечно, многие старые стекла "не тянут" новые многомегапиксельные матрицы.
    А если печатать, то при одинаковом размере печати (до А4, включительно) особой разницы не будет, т.е. слишком рано еще списывать старые минолтовские линзы, ИМХО.
     
  4. Скажу жестко, но справедливо... :D
    На а700 и а900 хорошо работают только топовые линзы Сони.
    Это мое личное, отдельное мнение.
    Но только попробовав топовую линзу, начинаешь понимать, что все остальное... очень хорошие, легендарные, старые линзы, о которых остануться очень теплые, сентиментальные воспоминания. Но не более.
    Повторю, что это мое мнение. На истину не претендую.
     
  5. Подпишусь под каждой буквой ... :)
    Оставил себе 3 линзы которые в подписи. На очереди затянувшаяся на 3 месяца покупка кц 24-70/2.8, только вот деньги все потрачены на новую машину...
     
  6. 20/2.8 если честно и 6Мп не вывозил на КМ D5D, а вот 24/2.8 вполне хорошо работал на моей а700. По крайней мере резкость меня вполне устраивала, впрочем как и рисунок и контрастность и цвет...
     
  7. Блин, у меня тоже банка пролеживает место в сумке... Снимки с нее меня уже совсем не радуют. Хотя на сотке было море восторгов, особенно по началу. вот сижу, чешу тыковку, руки кривые, или действительно пора банку менять?
    :)
     
  8. На сотке было море восторгов видимо потому, что у Вас тогда еще небыло 85/1.4G ;) По мне, так банка неплохо себя показала на а700, но у меня осталась невостребованной из-за медлительности и отсутствия дырки 2.8. По крайней мере при сравнении с сапоговским 70-200/4L на тушке 30D банка выдала результат схожий, а местами даже лучший чем Лька за 20 т.р.
     
  9. Переместил тему в раздел "Выбор объектива"
     
  10. Не слушайте их всех, а то денег ни на какие объективы не хватит :))

    Снимаю на KM 28-75/2.8 вполне доволен. Когда нужна суперрезкость и позволяет освещение, то зажимаю где-то до 4. Но и на 2.8 не замечал особой мыльности.
     
  11. Эх, ма. А я от мысли о STF уже весь чешусь. Щас экран фокусировочный поставлю, а потом "боке машин".
    Имею 16-80 и 50/1.4, Пользуюсь обоими.
     
  12. На счет денег согласен. Однако, коментарии к теме подтверждают предположение о требовательности а700 к качеству оптики. Что же остается фиксы и то не все?
    Про 24/2.8 пишут, что он уже на а100 не лучше Тамрона 17-50.
    Для меня 24/2.8 интересен, присматриваюсь к нему. Поэтому если можно поподробнее как он на а700, действительно хорош?
     
  13. недавно приобрёл себе 28-75--полностью согласен
     
  14. Эээ... ну я понимаю сравнивают там Тамрон например с 35-70, с тем же 28-75... но вот уже до фиксов дошли. Это же на сколько нужно любить Т и не любить фиксы, чтобы начинать приравнивать их :eek: ИМХО, фикс, он и в Африке фикс ;)
     
  15. был у меня этот фикс. Превосходно вел себя на Д5Д.
    Но вот на а 700...
    Короче - сравнил я его на всех диафрагмах с Сигма 24-70/2,8 - не увидел вообще разницы. Поэтому продал.
    Сигма пока нужна. Как только возьму цейс - отдам внучке на Д5Д.
     
  16. А сходные кадры есть у вас с этих стекол? :)
     
  17. А у меня 24/2.8 показал себя с лучшей стороны по резкости цвету и контрасту в сравнении с кц 16-80/3.5-4.5...
    Еще я его немного сравнивал с сапоп 24-105/4L http://foto.ixbt.com/?id=photo:206027
     
  18. Про сравнение 24/2.8 c Тамроном 17-50 можно посмотреть здесь: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=16120&page=4 . Сам (и не я один) был слегка удивлен. Правда там речь шла об а100. Думаю на а700 ситуация такая же.
     
  19. Коллеги, появилось смутное предположение, что на матрицах >10Мп существенно наличие D-type lens. Иначе некоторые объективы (особенно старые пленочные) теряют свои замечательные свойства (20/2.8 , 24/2.8 и т.д.). Может кто-то подтвердить/опровергнуть это предположение?
     
  20. Разве что в смысле более поздней разработки объектива...
    Ну, стаб может сработать чуть более эффективно в пограничных ситуациях.
    Чем объясняется ваше предположение?
     

Поделиться этой страницей