Владелец-то кэноновских элек в Мск имеется, - вот только тушки 5DMk2 пока ни у кого реально нет. Не уверен, удастся ли привлечь обладателя 1DsMk3... а вот на 12Мп 5D отстрелять линзы вполне бы можно. Нужны только: Цейсс + G + переходник с Минольты на Кэнон...
С юстировкой в тушке есть одна засада: вносится поправка линейная, то бишь предполагается, что требуется одна и та же коррекция мимофокуса на всех ФР. Что, вообще говоря, для зуммов далеко не всегда верно: на разных фокусных линза может требовать разных поправок... то бишь корректировочная кривая - увы, нелинейна.
Я работал с файлами 5д+70-200 24-70 и 16-35 Все немного мыльноваты и картинка "серая". Мне а700+70-200 и 24-70 больше нравится хоть и пиксел меньше.
А вот еще вопрос, что же про никоновские линзы ничего не говорят Тоже очень актуально 70-200 и 28-70 сколько стоят они и как они по сравнению с Сони/Минолта аналогами? Действительно, если разница в цене существенна, то зачем переплачивать...
а какой конвертер вы использовали для Кэнон 5Д+ линзы? С неродным конвертером будет ерунда - совсем не тот цвет и резкость У Кэнона все 70-200 отличные линзы и очень быстрые. Конечно 70-200/4 ИС очень резкий, т. к. совершенно новая разработка.
Заглянул, тема заинтересовала, только время потерял. Извечные споры без рождения истины. Ну ни чего полезного не нашел. Уйду я от Вас. Вернулся на Сanon, 5D затянула, FF после кропа это песня. Стёкла недорогие, EF 50/1.4; 35-135/4-5.6; 70-200/4Л; Tamron 17-35/2,8-4 Покупать дорогие, для меня любителя, смысла нет. Пришел к выводу, чем больше парк оптики (и камер), тем меньше отдача, т.с. выход нагора. Всё время уходит на сравнение и тестирование, онанизм одним словом. А в далёком 1945, купив первый свой ФЭД, весь дом заваливал ф/снимками. Друзья мои, не теряйте время на перепалки. Делайте "шедевры" и делитесь опытом, а то право уйду от Вас, от тоски.
У подруги семьи осломался китовый Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, подскажите приличный объектив в качестве штатника для Canon 5DmkII на замену при условии что сильно широкий угол не нужен, в основном нужны портретные с учетом работы в помещении (то есть примрено от 35 до 85 мм), в наличии так же имеется EF 70-200mm f/4L USM и Canon EF 50mm f/1.4 USM Выбор владельца: 1) Canon EF 135mm f/2L USM (нравится рисунок и резкость) 2) Canon EF 35mm f/1.4L USM 3) Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM (выбор продиктован ленью менять объективы на ходу) мой выбор 1) Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM 2) или вернутся к Canon EF 24-105mm f/4L IS USM Прошу совета в выборе и возможно есть более подходящие варианты, заранее благодарю всех кто выскажется.
Сранно вы вибираете, 35/1.4 или 135/2 в роли штатника . Все-же 135/2 ни разу не штатник, 35мм или 50мм подойдет, можно глянуть сигму. Если нужен зум, то конечно 24-70 из вашего списка.
выбор не мой, говорю же что владельцу они понравились. Ничего против не имею, но это ни разу не штатник для свадебной съемки (зуммировать придется ногами и объективы менять чаще), вроде как объяснил человеку что ФР не позволит нормально производить съемку в помещениях, видимо поэтому в списке появился 35-ка, хз чем продиктован именно выбор. На Canon EF 24-105mm f/4L IS USM возвращатся не хочет т.к. темноват для помещения, но 24-70 LII дороговат (80 т.р.), а первая версия судя по обзорам заметно хуже.
а есть еще что приличное в качестве штатника для Кэнона из зумов по ФР в диапазоне 24-150 на что следует обратить внимание? как я понимаю для кэнона нет аналога нашему dyxum?
c качеством нестабильное После небольшого обсуждения на текущий момент список выглядит так (в порядке предпочтения): 1) Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (если финансы позволят) 2) Canon EF 24-70mm f/2.8L USM или Tamron 24-70/2.8 VC или Canon EF 35mm f/1.4L USM (если уж так хочется фикс) 3) Canon EF 24-105mm f/4L IS USM Есть возражения?
Забыли ещё про новый 24-70mm f/4L IS USM. Оптически не уступит 24-70mm f/2.8L II USM, за исключением светосилы. Зато имеет отличный стабилизатор, гораздо меньше и легче, что немаловажно для худых девичих рук. На f4, на длинном конце, можно вполне снимать портреты на природе. Ну и в пару к нему прикупить шустрый светосильный фикс.
Вот его и надо брать. Тут, понимаете ли, глядя из своей системы, зачастую непонятно как что выбрать в другой ). У меня знакомец так вот 28-300 этот выбрал, я был в шоке зачем, а у него уже были и 24-105 и 24-70, и когда он мне описал как что - стало понятно, что все обоснованно. 28-300 - лучшее стекло с такой формулой. 24-105 - очень посредственное стекло, к тому же ломается весьма часто, и "при жизни" тоже имеет массу проблем 24-70 - очень хорошее стекло, только там стаба нет, и это сильно ограничивает его использование как штатника основного Тот новый 24-70, что со стабом и f4 - они не зря выпустили. Может на него еще посмотреть, я про него ничего не знаю толком, а на момент прошлых выборов друзьями кэнонистами его еще не было.