Есть предложение всем миролюбиво остыть не опускаться до перепалок никому не нужных. Кто-то подметил о важности варки стекла-весьма сложной материи. Здесь есть свои производственные секреты. Варят и в Японии и в Германии и если есть здесь инженеры-технологи то знают что производство ооганизовать несложно. Людей обучить и завезти необходимое оборудование и приборы контроля тоже. Но вот удержать качество долгое время при острой конкуренции и самое главное опережать всех на полшага без глубоких исследований и собственного многолетнего опыта НИОКР просто невозможно. Сони купила чужой опыт работы. Просто исторический факт. Немцы же выживают в конкурентной борьбе. Их дорогая техника имеет замедленные темпы продаж. Нет симпатий или антипатий ни кому.
HWess, заметьте, все началось от вас Чессно говоря не вижу ничего криминального в том, что Сони скупила с потрахами Минолту. Есессно на все ее(минолтовские) линзы она сейчас может лепить свои шильдики. Считаю образно обрисованную позицию JSeven(про купленный б/у объектив) правильной.
Хороший вопрос. Какие доказательства вам потребуются? (до кучи еще давайте спросим, что вам нужно, чтобы доказать, что ТаМрольта 28-75/2.8 и новый 18-250 тоже детище Тамрона). Ну для начала можно как некое странное явление зачесть тот факт, что у Минолты/Сони новые объективы обнаруживаются: а)очень быстро после соответствующего релиза Тамрона. б)идентичны по опт. формуле и практически (с точностью до внешнего оформления) идентичны по массо-габаритным параметрам Или это вполне естественно? Ах да... Тут еще какое дело. ФОРМАЛЬНО и Тамрон 55-200 и Сони 55-200 они того... кропнутые. Однако и тот и другой ЗАКРЫВАЮТ без виньетирования полный кадр. Ага. Тесты на 5D можно найти в Гугле, или в тематических ветках по этому объективу на большинстве форумов. Первыми так поизвращались какие-то поляки. А вот мои снимки видоискателя АФ7000 с надетой Сони 55-200. Интересно, да? Т.е. две фирмы, одновременно, незавсисмо друг от друга решили сделать у двух обективов с одинаковой опт.формулой и практически одинакоми габаритами, ОДИНАКОВУЮ избыточность, называя по сути ФФ объективы - кропнутыми? Я бы сказал, что это подозрительно выглядит, и тонко намекает на идентичность объективов.
Поспокойней, Ок? Во-первых вопрос не вам адрессован, во вторых вы сколько угодно можете здесь разглагольствововать насчет похожести, но на объективе Сони стоит лейбл Сони, а на Тамроне - Тамрон. Ясный перец, что это Тамрон, но вы формально это докажите
Ребята! а зачем вам эти аргументы, эти сравнения? Ну, допустим, заключила Сони контракты с фирмами, которые занимаются конструированием и выпуском объективов. Ну, допустим, что эти фирмы делают это по заказу Сони, по критериям Сони, для аппаратов Сони. Ну, и что? Это вообще совершенно нормально в современном мире. Почему недовольство и непонимание? Да мне будет лучше, если Сони ьудут заказывать линзы у цейса и лейки. Я буду этому всецело рад. И буду за это еще больше радоваться успехам Сони. ИМХО. В чем я не прав?
chez >Скорее всего это легенды, что Сони купила у Минольты заводы, математиков вместе с нижним бельем На каком основании вы это говорите? Есть какие-то конкретные данные? Разработчки объективов это обычные люди, которые могут перейти работать из одной компании (Минолта) в другую (Сони). Много сотрудников перешло, это факт. В любом случае, вам надо ответить на вопрос кто разработал 70-300 и 70-400.
Sanych А какая фирма могла разработать новый 70-300? Кенон и Никон не будут, Цейсс отпадает, иначе был бы его лейб, Сигма и Тамроном не смогут. Если бы могли, давно бы уже выпускали его под все байонеты, ибо оно банально лучше аналогов от К и Н.
Подняли спор ни о чем. Где модераторы??? Если проводить аналогии, то взять, к примеру, BMW - половина комплектующих сделана сторонними производителями.. И что? Это теперь не считается BMW? Сони делает отличную электронику, Цейс делает отличное стекло. В чем проблема, если объектив называется SONY... ZA? Давайте вернемся к теме. Интересует сравнение "в лоб": EF 24-70/2.8L USM & ZA 24-70/2.8 EF 70-200/2.8L IS USM & SAL 70-200/2.8G SSM
Если честно, то мне главное, что он есть в линейке Сони. Для меня лично этого достаточно. А кто разработал... меня вообще то этот вопрос вообще не трогает.
1. Я с вами на "ты" не переходил 2. Не надо мне слать в личку ваши продолжающиеся разглагольствования и правила поведения на форуме, а лучше за собой присмотрите. 3. Какие доказательства? Официальные. Покажите мне, где на Сайте Сони, либо Тамрон это упоминается. Простите, если резко.
Небольшое замечание alval. В Японии система пожизненного найма и плюс что-то вроде правил верности фирме которые работники неукоснительно соблюдают и работники шатающиеся с одного предприятия на другое не только рискуют потерять работу на данной фирмы заводе, но могут не попасть и на другой завод другой фирмы по сходной специальности. А вот в Европе предательство одной фирмы и переход в другую нормальное явление. Говорю уверенно и ответственно При переходе на другой лейбл японские работники вроде как клянутся в верности другому лейблу. Делая это вполне серьезно. Для нас конечно это странновато. Кто разработал два указанных типа обьектива конечно никто открыто не скажет. Такой вопрос может интересовать и конкурентов. Мне например официальный представитель Сони не ответил на простейший вопрос касающийся конструкции камеры А700.