Все таки наш форум самый доброжелательный, поэтому лучше я здесь создам такую тему На фотору отошлют в поизг и наставят кучу смайликов изображающих похмелье... Подумываю прикупить 5DII - пока только планы, ибо до конца еще не определился - брать его или А900. Про плюсы и минусы тушек предлагаю не разводить дискусию, а вот обсудить выбор объективов - пожалуйста Итак, что имеет Сони в своем активе (для ФФ): 24-70/2.8 70-200/2.8 85/1.4 135/1.8 В перспективе 16-35/2.8 Ну и 50/1.4 - куда же без него Набор, о котором мечтают почти все, кто еще его не имеет. Качество каждой линзы сомнению не подлежит. У Кэнона можно набрать почти аналогичный набор, но при этом: 1. со стабом будет только 70-200 2. 50/1.4 (который в нашей системе по общему мнению просто "маст хэв") - у Кэнона популярностью не пользуется (судя по фоторушному форуму). Его покупают и "поюзав пару недель продают" (с). 3. 135/1.8 у Кэнона отсутствует? Т.е. в топ-наборе объективов у Сони выбор все-таки получше? Пусть и немного дороже. Если брать класс "ниже", то у Сони выбор снова богат - минольтовские объективы G. Естесственно "стабнутые" Что есть у Кэнона? Тоже б/у, но при этом их еще поискать.... В среднем сегменете у Сони тоже все в порядке - снова за счет б/у минольтовских объективов. Я так представляю набор: 17-35, 50 и "банка". Недорого и на первое время основной диапазон перекрыт. Ну и какой-нибудь трэвел-зум 24-85 или 24-105 за смешные деньги. А что в этом классе есть у Кэнона? EF 17-40 mm f/4 L USM - 25000р. Ругают за искажение перспективы на 17мм EF 24-105mm f4L IS USM - 40000р. Вроде его ругают... EF 70-200 mm f/4 L USM - 20000р. Без стаба не везде им поснимаешь... EF 70-200 mm f/4 L IS USM - 40000р. Дороговат однако. Т.е. как ни крути, а джентельменский набор на первое время у Кэнона обойдется в сумму больше 100 000 рублей. А у Сони около 35 000р. Можно поискать и Кэнон б/у, но все-равно получится дороже. Вот такой расклад перехода на ФФ. P.S. А может ну в сад это видео? А еще у нас есть 28-135 - старикан, но какое-то у меня к нему очень теплое чувство
На этот вопрос вам нигде объективно не ответят, imho. У Кэнона есть еще объективы со светосилой 1.2, есть еще 24 1.4, есть 14 2.8, есть 200 F2. Классы в среднем сегменте вы приравняли как-то очень лихо, 24-105 наш и их - это небо и земля, 17-40 и 70-200 - тоже из другой оперы, да и цена на последний че-то какая-то суровая.
хех, вот б/у искать у кенона не придется, этого добра навалом так как кенон распространен больше, вот вам и кажется, что полтосы массово сливают где такие цены взяли? Даже новые столько не стоят (ну разве что в фотору ))))) 24-105 массово вон продают по 25 70-200 за 13-15 со стабом за 25-30 17-40 за 15-17 как поведет себя банка на ФФ сони? а 24-105? на 6 мп уже была аццкая хроматика, что убивала накорню весь рисунок банки, а 24-105 приходилось зажимать, чтобы получить хоть какую-то резкость 24-70 цейс стоит в два раза дороже кенона 85 и 135 - согласен, вне конкуренции,однако и цена тоже забыли кенон 24-70 и 16-35 у кенона 135 ф2 вполне достойная элька, кому хочется именно этого фокусного хоть соня и сделала просто рывок, система сони все еще сыровата, А900 явно на любителя не расчитана, и тут набор оптики, раскрывающий все возможности будет дороже всех конкурентов. Я все жду тесты с А900 народных объективов... если я ошибаюсь, то только порадуюсь данному факту.
Цены брал с фотору Рынок б/у не изучал, так как если и буду брать, то в Штатах новое. Банка хроматит, но на жуткие ХА я пока не нарывался, хоть и прогулял все лето с ней. Если брать совсем уж топовый Кэнон, то бюджет станет совсем уж неприличным.
Mach Поехали 16-35L II очень достойная весчь, у меня друг подрабатывает репортёром юзает на данный момент лучше только Никор 14-24 24-70/2.8 не стабнутый, похуже аналогичных цейса и никора, но с погодозащитой новый с гаратнией берётся практически в половину их (цейса с никором) стоимости в магазине. 70-200: вам сколько и какого? без стаба на 2.8 со стабом на 2.8 и ещё 2 на 4. самый резкий тот который 70-200/4 is L очень достойный именно телевик а не банка с её знаменитой портретной мягкостью... и рисунком, те что на 2.8 опять таки с погодазищитой. дальше двухсот не будем брать, а то ведь у сони на 200/2, 400/2.8... ответить совсем нечем, ну да это всё равно не для простых любителей. 14/2.8L на мой взгляд не ахти за 2к, но есть 24/1.4L есть 35/1.4L есть и не хуже 35G как минимум 50/1.2L есть 85/1.2L и 135/2L это вообще без вопрсов две очень хорошие линзы, кому то может не нравится их конструктив тяжесть 85L,... но это погодазащитные моторные фиксы пусть и без стаба. И кстати в паре будут стоить наверное около стоимости пары цейсов на теже ФР. а ещё есть 100/2 за 10.000 или около того, 35/2, 85/1.8 100/2.8Макро 24/2.8 всё дешевле от Сони новое в магазе с гарантией. 100/2 вы за 20.000 бу долго будете искать... Кэнон можно любить можно не любить, но спорить с тем что у него полная линейка практически без дыр невозможно. + его распространённость как нового так и бу. Только учтите что бу там не это, не как на сони, пару тысяч от минимальной цены в магазе скинут и продают. для покупателей неахти для продавцов и как волжение денег в систему хорошо ибо купишь сейчас 24-70za, а сколько он будет стоить на вторичном рынке через год и за сколько его можно будет проать почти нерельано предугадать, а вот у кэнона реально. 85 и 135 - согласен, вне конкуренции,однако и цена тоже не согласен. 85L 135L очень хороши. Для любителей вспоминать про стаб, могут вспомнить про рабочие и нешумные ИСО пяточка первого... эдак 2-3 стопа аккурат над А900, и его цену в лавочке тысяч за 55.000. Сравнивать БУ извините неинтересно, надо сравнивать только новое. да и как то, если честно, не так уж много минольтовских объективов не G серии (и не фиксы) ведут себя хорошо даже на А700. у сони кстати есть преимущество виде 70-300G и будущего 70-400G. Первый точно получше конкурентов (но опять такм дороже) второй ожидается что будет лучше. 100-400L и Никор 80-400.
те что на 2.8 опять таки с погодазищитой. EF 70-200mm f/4L IS USM тоже с защитой http://www.usa.canon.com/consumer/controller?act=ModelInfoAct&fcategoryid=150&modelid=14260 85/1.2L и 135/2L vs 85 ZA и 135 ZA - действительно сложный выбор у нас 135 выигрывает 0.2 светосилы, ни у кого такого нет, у них 85 выигрывает 0.2 светосилы, тоже ни у кого нет. 85L говорят тормозной, но за-то защищён. Но вот найти эти стекла для Кэнона б\у намного проще, чем наши зайцы, я 135 вообще ни разу не припомню во вторичке, а если и были, то единичные случаи.
прежде чем купить кенон - найдите точку продажи, в которой вам дадут выбрать из нескольких экземпляров интересующие вас объективы. Как альтернатива - покупка на B&H, народ, который там покупал, не разу не разочаровался. Поэтому самый дешевый кенон - не самый лучший кенон. У кенона реальные траблы с контролем качества и этот вопрос был не раз обсосан на всех фотофорумах. У сони - траблы были только с бюджетным CZ16-80. Сладкая парочка 85+135 и у кенона и у сони стоит одинаково (оба). Все они хороши, если опять же у кенона брать только хорошие экземпляры. Выигрыша в стоп у морковки над А900 нету, и на хоботе это уже подробно обсудили. Выигрыш по стопам есть только у Д3-Д700. Первый пятачек по шумам не выигрывает, тк старая технология производства, по сравнению с Д3-Д700 проигрывает стопами (плюс тянется плохо). Поэтому отсутствие стаба у кенона в фиксах - реальное неудобство, которое не компенсируется ИСО. 24-70 IS кенон уже анонсировал, поэтому недостаток стаба в этом стекле является признанным самим кеноном. Что за чудо он выкатит в замен - я бы еще посмотрел. Сегодняшний 24-70/2.8 хуже аналогов от Н и С, и стоит в полтрора раза дешевле каждого из них. 70-200/2.8 - реально не самый резкий из фирменных репортажных телевиков (К-Н-С), хотя и разрешает равномерно по всему полю. Оптически, тамрон его сделал. реальное преимущество кенона - в бюджетных фиксах и 70-200/4 ИС, который стабнут, резок и на полный кадр. Но его влегкую можно заменить тем же тамроном 70-200/2.8 который с 4 спокойно разрешает АПС-Ц от А700 и стоит в два раза дешевле. Да, и еще, про влагозащиту. ИМХО, это чистый маркетинг, т.к. никаких гарантий в связи со встроеной влагозащитой ни К, ни Н не дает. Выявить разницу между влагозащищенной системой и сони можно только попользовав их в одинаковых суровых условиях, на что ни один пользователь К и Н не пойдет Насчет топовых б/у стекол - как правило, новыми их покупают профи, и потом продают, проюзав определенную часть ресурса (разумеется немалую, надо бабосы отбить и стекло выгодно продать). Поэтому те же ЮСМ моторы там часто бывают вхлам убитые. Минольта-сони до сих пор была любительской системой и б/у объектив от профи (не заюзанный) найти гораздо проще.
Разве только те, кто и впрямь счел его "портретником" на кропе. На самом же деле, опять-таки, приличный недорогой полтинник - маст хэв. Очень неплох. Разрабатывался как штатник к 5Д... Стабилизирован. Стоимость вокруг 30тыр. Фото.ру - вообще довольно странная контора. В среднем его стоимость в Мск где-то от 34тыр, - и его очень хвалят.
За полцены от Sony 24-70 кэноновский аналог не купишь, разве что б/у. Даже за полцены от Nikkora не купить, а уж он-то заметно дороже Sony. Да и, что там говорить, Canon 24-70/2.8 и 70-200/2.8 самые мыльные среди большой тройки.
а чем 85/1.8 не угодил? Отличная, кстати, стекляшка, на первое время. Красиво рисует, достаточно светосильная, но легкая и быстрая, в отличие от тормозных /1.4 и /1.2 135/2 не намного хуже цейсса, но намного шустрее и дешевле. Эта парочка будет стоить в России 40тыр прямо как один объектив 85/1.4 или 135/1.8. Качеством, конечно же, хуже, но далеко не в 2 раза -------------------------------------------------------------- У меня бывают нездоровые порывы распродать всё нафик, добавить тысяч 45 и купить б/у комплектик на базе 5D Mk I 28/1.8 USM, 85/1.8 USM 135/2 L USM и зум 24-70(105). Со временем 2 младших фикса поменять на 35/1.4 и, возможно, 85/1.2 Останавливает здравый смысл Ничего мне, как любителю, такая смена системы не даст, но если бы у меня, например, пропало всё оборудование - был бы повод призадуматься
После того как попробовал 135 и 85 цейсы, напроч пропало желание вообще рассматривать другие линзы которые пусть и дешевле, но хуже. После апельсинов на морковку совсем не тянет.
Ну вы сравнили, одну из лучших элек - с морковкой 135ка у кэнона реально классное стекло, другое дело что цейсс круче
После того как попробовал Суммикрон и Варио-Эльмар на Сони А700 пропало любое желание рассматривать любые другие линзы кроме Цейсса конечно. Сравнивать скорее лучше с ананасом и свеклой. Для интересующихся даю ссылку на мой опыт:http://public.fotki.com/Essel33/leica-goes-sony/
А если смотреть в сторону Сигмы и Тамрона? У Тамрона есть 17-35 (аналог нашего КМ) на широкий угол. У сигмы 12-24. Что еще из достойного можно присмотреть? 70-200/2.8 IS буду брать точно. Интересен трэвел-зум. 24-105/4 в Штатах стоит нормально. В китовом наборе будет еще дешевле. Есть какой-нибудь кононовский ресурс, аналог нашего Диксума, где можно посмотреть сэмплы? Саныч, в морковке тоже есть витамины
Mach типа dyxum насколько я знаю нет, но форумов по линзам полно, на фото.ру кэнонистов полно, а вообще pbase и поиск по линзам позволит найти много сэмплом с линзы, на других хостингах типа фликра такой возможности вроде нет. Из достойного новый тамрон не зхуже оптически кэнона 70-200/2.8, а новая сигма чуть хуже оптически но фокусируется быстро и уверенно. но если уж смотрите на топовые стёкла не заморачивались бы вы с сигмо тамронами, ИМХО. Из трэвелов у Кэнона есть суперская репортажка 28-300L если не ошибаюсь, но для себя и удовольствия брать такое... ну я не знаю. я бы не стал, особенно учитывая её ценник. Штатник 24-105L 24-70L но оба не супер по отзывам... но за свою цену 24-70L ИМХО не плох.
Стотридцатьпятый и восемьдесятпятый сапожные фиксы очень хороши :yum: Другое дело, что наш Заяц 135-ый конечно преззззче будет с открытой. А вообще конечно у Кэнона есть то, что нет у Сони. Например недорогие 100/2, 85/1.8 и т.д.
Простите, а вы вкушали например сапожный 85/1.2 или тот же 135/2.0? Ведь все же познается в сравнении
По поводу убитых USM моторов и заюзаных L-ек: Я вас умоляю, на foto.ru полным полно товарищей, которые покупают многокилобаксовые комплекты, чтобы поиграться, да я думаю и на нашем форуме тоже таких полно, да и в принципе в Москве и ближнем подмосковье. Видел пару раз темы, где человек собирался чуть ли не с 350D пересаживаться на MarkIII. Кстати, тоже интересно узнать про анонсированный 24-70 IS.
Не поддавайтесь иллюзиям- недорогой обьектив может и быть хорошим но лучшим будет лишь только дорогой обьектив. Хотелось бы добавить ради справедливости. Сони купила оптику Цейсса путем сделки, а Канон (фирма) делает оптику сама. Вклад Сони в развитие Цейсса ограничен подписанием ряда бумаг и переводом денег на счета немецких умельцев