Продам Sony DSLR-A700 Кит+комплект г.Москва

Тема в разделе "Продам", создана пользователем Alikkoff, 27 сен 2008.

  1. Здравствуйте,коллеги!Я любитель и поклонник фирмы Sony, очень долго читаю Ваш интересный и очень познавательный форум,но первый раз пришлось писать в "Барахолке"...:confused:
    Очень хочу купить себе А-900,но денег мне не хватает.Поэтому решил продать весь свой компклект:
    -Sony DSLR-A700 Кит 18-70(эксплуатация 11 месяцев)+ полный продажный компклект,включая коробку
    -Sony Объектив SAL-1680Z
    -Sony Объектив SAL- 75300
    -Sony Вспышка HVL-F36AM
    -фильтры Kenko MC circular PL 55mm,Marumi DHG Circular PLD 62 mm
    -Защитная крышка на ЖК-экран
    +ко всему к этому могу подарить бленду к DSC-R1(случайно осталась после продажи),и абсолютно новый АКБ Sony NP-FM55H(прилагался вместе с сумкой,лежит без дела).
    Цена за всё 50.000 рублей без торга.Самовывоз м.Строгино г.Москва.Подробности через ЛС.
    Посмотреть как и где эксплуатировалась техника можно здесь.
    Фотогаллерея
    Ник у меня тот же.Фа и объекетивы не бил не ронял,относился очень бережно и аккуратно.
    Надеюсь,что своим сообщением не нарушил ни одного правила форума.Спасибо,что прочли моё сообщение.
     
  2. Отзывы о 900-й потом в студию, плиз.:)
     
  3. A700- 25 000
    16-80 - 18 000
    75-300 - 4000
    36пых - 4000
    фильтры - 1000
    АКБ - 1300
    Выгодно! ;)
     
  4. Здравствуйте, а разбивать комплект не планируете?
    16-80 - я бы взял...
     
  5. #6 27 сен 2008 в 13:31 | Продам Sony DSLR-A700 Кит+комплект г.Москва
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2008
    Нет ребят,а зачем(это я в плане разбивать)?Мне деньги нужны сразу,поэтому и цена такая разумная и бонусов много.
    Ко всему прочему подарю ещё флешку CF на 512 МБ.И сумку Liwepro.
    Вот фото комплекта(правда без сумки):

    [​IMG]
     
  6. Гарантия на тушку официальная ? Или серая ?
    Сколько кадров сделано ?


    Бэк/фронт фокус на A700 + 16-80 есть ?