Да ладно уж. Автор пишет, что инструкций ему не дали. А разбираться что к чему может особо времени не было. Получасовая экспозиция в жипег с вычитанием темнового кадра - то еще приключение. Лучше бы он в РАВ снимал. Всяко лучше бы вышло. Вчера тыркнул из окна http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3707/yuryst74.0/0_18f8c_36d4b0ad_orig Выдержку дал 4,5 минут. Нужно было бы побольше, чтобы не тянуть потом в конвертере 2,3 стопа и кривые крутить. Камерный шумодав выключен. Лайтрумовский можно сказать что дефолтный: Люминанс 10, Колор 25. Понятное дело что при выдержке 30 минут шумов было бы куда как больше. Но, просто может не такой ужас получился бы, как в той статье.
А зачем тогда вообще тест/обзор делать? Да и инструкции никогда не "выдают". Инструкции выкачиваются из инета.
Ого, елки-палки. Model: NIKON D3X Converter Version: Adobe Camera RAW 5.3 Sharpness Amount: 150 Sharpness Radius: +1.0 Sharpness Detail: 20 Человек побил рекорды sdrobkov-а. Тоже, наверное, совсем снимки не шарпил.
Попробовал конвертнуть с его настройками пару своих снимков. Мда... Мощные писаки в журналах пошли... Поколение пепси расслабляться не дает...
у меня на КМ 7Д процент брака был меньше чем у Д20 Кэнона тут очень большое значение имеет обьектив, так как скорость фокусировки очень от них зависит
Я думаю тут был злой умысел, если бы он не шарпил так жестко, было бы видно что его любимый кэнон слил. Или это дурацкая привычка после мыльных Элек...
Спасибо Вам.Длагодаря цитированию Вами забаненного мною товарища увидел что он продолжает свои глупые сказки рассказывать.
Чел, кстати, вообще ни бум-бум в фотоаппаратах. === Время, отведенное на экспозицию, подошло к концу. Я побежал выключать камеру. Первой после нажатия на кнопку тросика отозвалась камера Canon. Произошло это секунд через 5 после того, как закрылся затвор. На дисплее камеры появилась вот такая картинка. Меня она не обрадовала, но про себя я предположил, что в редакторе можно будет подкорректировать. Две другие камеры Sony и Nikon продолжали активно перерабатывать полученную информацию. Предположив, что эта операция может занять время, я решил не дожидаться завершения просчетов. Отсоединил камеры от штативов, положил их включенными в рюкзак и поехал домой спать. Второй после сверхдлинной выдержки отошла камера Nikon. Ее задумчивость продлилась около 30 мин после окончания экспозиции. === Совершенно не понимает что делали Никон с Сони и чего не делал Кенон. А уж о том, к чему это привело, и кто в этом виноват, я даже не говорю.
Что касается ночных снимков, то никакой это не джепег, это RAW, сконверченный вот так: Model: Canon EOS-1Ds Mark III ISOSpeed Ratings: 100 Exposure Time: 1877 sec FNumber: F11 White Balance: Custom Temperature: 4400 K Tint: 0 Exposure: 0.00 Recovery: 0 Fill Light: 53 Blacks: 0 Brightness: +50 Contrast: +25 Clarity: +90 Vibrance: +78 Saturation: +16 Sharpness Amount: 50 Sharpness Radius: +1.0 Sharpness Detail: 15 Sharpness EdgeMasking: 0 Luminance Smoothing: 100 Color Noise Reduction: 100 Hue Adjustment Orange: 0 Saturation Adjustment Orange: 0 Model: NIKON D3X ISOSpeed Ratings: 100 Exposure Time: 1880 sec FNumber: F11 White Balance: As Shot Temperature: 4450 K Tint: -3 Exposure: 0.00 Recovery: 0 Fill Light: 53 Blacks: 0 Brightness: +50 Contrast: +25 Clarity: +73 Vibrance: +59 Saturation: +9 Sharpness Amount: 50 Sharpness Radius: +1.0 Sharpness Detail: 15 Sharpness EdgeMasking: 0 Luminance Smoothing: 0 Color Noise Reduction: 100 Hue Adjustment Orange: 0 Saturation Adjustment Orange: 0 Model: DSLR-A900 ISOSpeed Ratings: 100 Exposure Time: 1860 sec FNumber: F11 White Balance: As Shot Exposure: 0.00 Recovery: 17 Fill Light: 20 Blacks: 1 Brightness: 0 Contrast: -24 Clarity: +58 Vibrance: +15 Saturation: -11 Sharpness Amount: 74 Sharpness Radius: +1.0 Sharpness Detail: 13 Sharpness EdgeMasking: 0 Luminance Smoothing: 100 Color Noise Reduction: 100 Hue Adjustment Orange: +48 Saturation Adjustment Orange: -1 А куда редакция журнала-то смотрит? Этот ламер же журнал просто напросто подставил.
Честно говоря совсем непонятно, зачем он так накручивал. То, что на снимке с А900 шарпило недетское вобщем и так видно было. Но все остальное - просто теряюсь в догадках, зачем? Накрутил он Hue Adjustment Orange: +48 Saturation Adjustment Orange: -1 От этого в красно-оранжево-желтой части станет сильно больше желтого оттенка. Вобщем это и видно на соответсвующих элементах изображения.
Давай, только не делай размер большой слишком. Просто чтобы текст читался. Хотел проголосовать в твоем опросе, но поймал себя на мысли, что ничего не могу сказать по поводу указанных моделей. Я вообще в кропнутой линейке SONY уже ничего не понимаю. В магазин недавно зашел - на прилавке навалена куча тушек SONY. Глаза разбегаются - не знаю на какую смотреть. Какая лучше - непонятно. Чем отличаются - загадка. У продавца спросил - он только мычит, что, мол, они по разрешению разные вроде бы. Полный хаос, короче... От SONY посыпалось как из рога изобилия...
Отсканировал на авто: http://fotkidepo.ru/?id=album:23392 Страничка вышла на 1,3 Мб. Если бы Вы тест делали - блин... какая бы действительно вышла битва титанов.
Да я просто по совету снимал левой рукой ч/з ВИ, но устал, просто беру честный ЛВ (как у меня был на Олике). Все равно для съемки малыша - достаточно.
И года не прошло, а святая правда уже оказывается "глупые сказки" Освежука: зы. Прочитал статью, подбили вы меня ... Ранжировать какая же камера "лучшая из лучших" измеряя "количество граммов на мегапиксель" это конечно сильно про "задумчивость камер при съемке без света" (то бишь, про вычитание темного кадра) - отжог чел конечно. Хотя я всеже не понимаю, как при выдержке 30 сек, камера вычитала темный кадр час. Видимо автор время замерять не умеет.