Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Ваши выводы прямо противоположны моей практике У меня это очень неплохой ширик (42мм эфр ) с дохлым длинным концом разве что из-за 7д-А100 мнения _так_ разнятся
скорее всего да. мне 24-105 тоже мыльным показался, а на семерке его хвалят. по моим наблюдениям, 10МП хорошо разрешают очень мало из существующих стекол. это 50/1.4, 85/1.4, Цейсы , и из зумов 16-80, Тамрон 17-50, и наверное 28-70G, 35/2 и 35/1.4G (эти не видел но догадываюсь что там все хорошо) в связи с этим выпуск 12МП матрицы совсем непонятен - таких стекол с которыми можно использовать этот потенциал на 100%, просто нет. ну, кроме G-фиксов
сравниваю с тем что у меня есть. было бы интересно сравнить с широко распространными 17-35, 24-105, 28-75 в тех диапазонах где они перекрываются. ибо диапазон 28-135 уж больно вкусный и мог бы служить альтернативой последним двум
полный кадр с А100 отресайзенный до размера Д5Д/Д7Д (3008 пикс. по горизонтали) 100мм, F/4.5 100mm, F/5 конверчено из РАВа, ужато до 1,1Мб
Тесты KM28-75 и Min28-135: http://picasaweb.google.com/inconstant1/TestMin28135KM2875 Камера KM 5D, все параметры по умолчанию, ISO 200, jpeg L, x.fine, no PP. Фокус во всех снимках на желтое меню в foodtruck'е. Название линзы и параметры в имени файла и exif'e (нажмите на "more info" справа).
Мне понравились. А сами то что думаете? У Вас есть с чем сравнить (85/1.4) как портретник. По картинки и по самой линзе.
Очень хорошо(Со штатива? - выдержка 0,4). Уменя в жипеге такая резкость и на 8 редкость. А в раве - пока что-то сильно криво получается - не докумекаю как правильно сделать резкость, чтоб зерно не лезло. А если резкость не увеличить, то жипег намного резче.
а тем временем на yahoo повалили 28-135, цена благодаря ажитотажу наших перекупщиков из России, поднялась со 120 долларов до 200-220 за штучку. спрос рождает предложение. На нашей барахолке уже можно выбрать из нескольких экземпляров, я конечно все понимаю, и хороший и красивый сабж))) но кажецца поток покупателей подходит к концу. Всплеск нездорового интереса прошел. Люди начинают задумываться не только о достоинствах но и о недостатках. 1. МДФ 1.5 метра 2. Большой вес 3. Не все экземпляры (судя по разным отзывам) одинаково резки. 4. Царапины на передней линзе - явление распространенное. 5. Нет штатной бленды 6. Размеры объектива не позволяют его умещать в компактные сумки, в пристегнутом к тушке состоянии. 7. Есть только в б/у варианте. 8. Светосила всеже ниже тамрона 28-75/2.8 и минольты 28-75/2.8 (на мой взгляд 28-75/2.8 выигрывает у 28-135 по светосиле, размерам и отчасти по картинке на сходных диапазонах) 9. Неудобная реализация режима макро. 10. ловит зайцев, плохо держит контровый свет Как вариант штатника, на мой взгляд, 28-75/2.8, более выигрышен: 1. Светосила. 2. Компактность. 3. Есть возможность купить новый в магазине. 4. Штатные фокусные практически покрывают все задачи фотографа любителя и не только любителя, за исключением ШУ. Вобщем клевый светосильный тревел-зум своих денег стоит на все 100%. Чего не скажешь уже о сложившейся цене 28-135/4-4.5 - 8500 руб. за стекло 1985 года выпуска, это извините уже перебор получается
не соглашусь: 2 - не такой уж он и компактный (в отличие от 24-105) Лёгкий - да. 3 - Конструктив хлипковат. Есть подозрение, что старая минолта, даже дав фору 15лет тамрону, его переживет 4 - фокусные у линзы, как раз, маловаты. А вот сабж, со своим вдвое более длинным концом, реально может стать объективом "на все случаи жизни". Цена на объектив, ИМХО, завышена совсем немного. И что выбрать из двух указанных стёкол - я бы не взялся советовать
забыл упомянуть о еще одном недостаке 28-135 - ловит зайцев, плохо держит контровый свет не забываем о том, что все фокусные свыше 70мм, стоит относить к теле-диапазону, где УЖЕ лидируют Телевики. не соглашусь, вы ж знаете что универсальности от зума не добиться, исходя из того, что оптическое качество зумов, убывает к длинному концу ИМХО данный зум, со всеми его недостатками и достоинствами, есть компромисс между покупкой фиксов, не более того. Как впрочем и любой другой зум
landerk73 Ну это у вас типичное такое сравнение получилось 28-75/2.8 и 28-135/4-4.5. Если вы не видите разницы в рисунке между этими линзами, то тогда действительно 28-75 всем лучше. А вообще, имхо, все совсем наоборот. Я как-то писал о своих впечатлениях о 28-75 в сравнении с 28-135: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=72597#post72597 Тут, наверное, больше от личных предпочтений зависит. Если больше нравится современная цифровая картинка - то 28-75, если же хочется аналоговости и объема - то 28-135.
С рисуками и резкостью М28-135 мне вроде стало более-менее ясно. Теперь вылез другой вопрос, подозреваю, что речь о разрешении - обратил внимание, что на снимках с кита 18-70 и М28-135 при одной и той же чувствительности совершенно разная в итоге плотность изображения. Поясню - при просмотре полноразмера, особенно ярко это видно, если есть небо в кадре, изображение с М28-135 как-бы зернистее, или шумнее. Шум на 200 уже почти как на ките на 400. Жаль, что мне не с чем больше сравнивать. Вот теперь опять занимаюсь самоедством - поясните дилетанту пожалуйста причину.
Sony A100 + Minolta 28-135? Есть возможность взять себе 28-135 в качестве штатника. Но. Читал, что данное стекло не разрешает 10Мп. Чем это грозит?
Лично у меня снимки, при тех же условиях, что и для штатника, получаются как бы шумнее - более жирные пиксели видны на полноразмере. Если не печатать огромных фотографий - то, помоему, и не страшно. Правда при постобработе добавляя резкость приходится быть более аккуратным. Но это так у меня на Sony А100, может у других и на других аппаратах и не так.
Вот меня это и интересует. Вроде слышал что и "банка" и 35-70/4 также не разрешают 10 Мп. Поначалу на банке казалось что все размазано, но потом вроде привык. А если ставить режим 5,6Мп на тушке, лучше будет?