P.S. Весь смысл моего первого сообщения сводится к вот чему: Что 900ку или пятак новичек вряд ли возмет, а не новичка статья просто насмешит и все. Да не спорю я, кто такие профи, и что такое профи тушки. Я просто оспорил, сравнение с автомобилями, т.к. не понял (до сих пор) какая ПРО тушка в нем является БЫЧКОМ. Очень интересно. Жду....
Dinamitus ИМХО: D3x, D3, D300 (и старые Д200, Д2х) и единички кэнона (в том числе кропнутые), крупный формат не берём, я в нём не сильно силён. При этом все единички кэнона, Д3, Д300 - репортажки, Д3х-хз, я его параметры не сильно помню.
JSeven ну там есть и дешёвые бычки, и дорогие белазы. в общем и целом спор ни о чём, любую вещь даже( на запорожеце можно бомбить и на BMV760i), да много чего можно использовать для зарабатывания денег. Но есть промышленное (профессиональное) оборудование, а есть любительское. Сама Сони декларирует А900 как любительскую тушку. Заметьте не тушку для новичка, не дешёвую, а именно любительскую. Больше ничего.
Ладно, пора возвращаться в тему. Про запись на флешку. Когда покупал тушку, взял полтинник, а флешку забыл. Ну да не проблема, в магазине продавец вставил свою, а вытащить забыл. Так я стал обладателем А900+флешка TRANSCEND 2G 133. Так вот, с ней частенько, когда кадр сделал и хочешь поглядеть что получилось, натыкаешься на сообщение типа такого содержания "данные записываются" или что то типа такого. При использовании SANDISK Extreme IV 4G таких затыков не попадалось...
может наоборот рада... наконец то обрела постоянное место жительство, а не кочуя из камеры в камеру, как беспризорница в общем, для А900 _желательно_ не только топовые линзы, но и топовые карточки...
у меня 8 и 16 гб, pretec затыки бывают незначительные, когда, наверное, именно что репортажная камера нужна, с её скорострельностью
Уважаемые одноклубники, зря вы комплексуете по поводу узкой специализации А900 (студия/пейзаж и т. п.). Это все завистники сапожники/никонисты придумали А900, ИМХО, нормальный репортажный инструмент: ИСО6400, А900+банка. А вот для чего нужны 5 к/с. Снимки сделаны подряд. Интересно, модные примочки "репортажного" пятачка заменят в такой ситуации разницу между 5 и 3.9 к/с? Полноразмеры и другие фотки из серии - здесь: http://photofile.ru/users/arka990/3700333/ Или в данном жанре неприемлемо?
Соглашусь - разговоры про узкую специализацию - полная лажа. Как буд-то репортаж только от 1600 ИСО начинается )) На младшей камере все значитьельно хуже - и то несколько лет был счастлив с ней.
Все градации условные. Имелось то в виду именно профессиональный репортаж, когда снимать вынуждены в любых условиях, а результат должен быть всегда на уровне. 1600 на а900 неплохие, но у того же никона такие 6400. а это уже разница в выдержке приличная. Удобство намного выше. Становиццо в итоге стандартом репортажа. Все что ниже - условно не подходит.
можно чуток растолковать, просто я несовсем понял фразу "1600 на а900 неплохие, но у того же никона такие 6400". Во первых - какой Никон? во вторых - ISO 6400 на Никоне по шумам равно ISO 1600 на Сони, так? т.е. ISO 1600, 3200 и т.п. на Никоне практически бесшумные и аналогичны 600, 800 и т.п. на Сони ? и в третьих, Никон теперь не обманывает пользователей завышая значения ISO (как это они делали раньше). Я не наезжаю, я просто спрашиваю.
trv27 очевидно имелись ввиду Д700/Д3, нет с ИСО на этих выдержках всё в порядке, возможно даже на А900 выдержки больше. Разницу описали думаю попиксельную, с учётом ресайза думаю разница будет не такой катастрофичной. не не так, на ИСО 200 грубо говоря разницы (даже попиксельно) почти никакой нет, затем он нарастает с повышением ИСО.
Не знаю как на Д700 исо 6400, но исо 1600 - очень приятственно. Сони проигрывает по моим ощущениям полтора - два стопа. Думаю на выставке попробовать сравнить А900 и Д700.