На 3200 не снимал, но на 1600 попробовал - результат лучше, чем в ACR и Лайтруме. Структура шума более приятная.
тут я вижу, что шумодав то в самой камере на ноле. так что не совсем практичный тест. В свое время для эксперимента тоже такой тест провел. Выяснил, что на высоких исо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя отключать полностью шумодав в рав. Шумы внешними давилками съедаются вместе с деталями, а сам шум ужасен. У меня шумодав на нормале всегда терь стоит. И результат по структуре между ACR и С1 малоразличимый. По цвету мне ацр почемуто больше понравился. С1 схожь с родным, но родной не очень порой по скинтонам при естественном освещении. На KM7D было наоборот, ацр нравился меньше. Правда опыт еще небольшой использования конвертеров, пока в поисках...
У кого профили под А900 для ACR появятся - выкладывайте. Посмотрим. Пока С1 мне больше нравится. Я давлю шум не камерой и не конвертером (везде по нулям), а плагином к ФШ, коих существует масса. Но, и в камере можно шумодав не отключать. Ничего страшного с деталями не случится.
Парни, хэлп! Вот тут проблему с С1 и А900 описал: http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=152838&postcount=226 С А100 эффект не так ярко выражен, но тоже цвета кривые...
проверял спецом. в потемках детали без шумодава на 1600 съедаются тока так. никакой внешний шумодав при этом не поможет. Деталей просто нет. А вот когда включаешь, все почти шоколад. шумок есть, но он не цветной и не такой страшный. детали там где их при отключенном шумодаве не было появились. После этого раз и навсегда зауважал шумодав в 900-ке.
Слушай, а можешь сделать тестик на этот счет, если тебе не трудно. Два кадра, без шумодава и деталей и с шумодавчеком и деталями. И равчики выложи куда нить. Заранее спасибо.
полно было, и даже сравнение с СФ, отмотай ветку назад, многое узнаешь Вообще-то структура шума в С1 неплохо меняется ползунками "Шумодав в яркосном канале" и "Шумодав в цветовом канале" в очень широких пределах. Шум давить ессно лучше в РАВе, поскольку на Байере шум синего и красного канала сильнее, чем зеленого. Конвертер это учитывает, а сторонние проги, работающие с РГБ изображениями - нет. Соответственно, нумодавление в рав-конвертере потенциально более качественное (а реальная реализация зависит ессно от криворукости проггеров ) Чесно говоряря не понял смысла выражения, но разница между кропами очевидна.
Про "картину маслом" ЧесТно... Есть такое выражение - "картина маслом". Картина написанная масляными красками - красивая, блестящая, маслом рисует профессионал, отсюда и выражение - то что красиво - как маслом писано или картина маслом, хотя иногда используется в ироническом смысле - красиво, но плохо, ненадежно... В прямом смысле я применил выражение к снимкам, обработанным в С1.
Вчера дома погонял ИСО 800-3200 с включенным камерным шумодавом и без. Имхо, с включенным немного получше. Но для меня 3200 - это экстрим. 1600 вполне приемлемо, 800 - полностью рабочее. Печатать пока не пробовал
Господа, не могу найти на а900 функцию съемки без объектива. Т.е. не затвор не работает с М42 переходником. Кто поможет? Спасибо.
В режим M переходите, на А300 катит, а так в меню нужно выключить блокировку затвора при неустановленом обьективе (на А700 так, соответсвенно и на А900 должно быть так)
Mihail не не так. А900 в этом смысле (М42) как младшие соньки (200, 300, 350), или переходник чипованный или в режиме М. А100 и А700 позволяют нормально с механическими переходниками снимать в А и S режимах курите матчасть.
Да, господа, все верно. Специальной кнопки нет, но при переходе в режим М само включается. Спасибо. Еще вопрос. Читал о возможности юстировки. Мол бэк и фронт фокус легко исправляются где-то в менюшках. Не могу найти где. Поможите. Спасибо.
alexmts, с режимом М все понятно. В А700 и А100 в меню есть функция съемки без объектива, по типу съемки без карты памяти. Т.е. снимать можно не только в режиме М.