В профилях по сотням, а то и тысячам точек преобразование строится, так что, если профиль криво сделан (а в ACR профили традиционно через задницу сделаны), то в редакторе цвет исправить ну ооооооооооооооооооочень трудно. Движками это сделать просто невозможно, а кривые умрёшь крутить. Адобы признали, наконец, ошибку с розовыми мордами и выложили исправленные профили. Качнул я, поставил, стало чуток лучше, но всё равно не то. Мерзкие кэноновские поросячьи мордочки так из картинки и выпирают. Поэтому приходится сидеть на C1. Цветы - не показатель, никто не знает, каковы они в реальности. На морды глядеть надо.
Отдаю дань уважения Максиму за тесты. Спасибо. А чего у 900-ки с затвором? Честно говоря, после того, как подержал в руках кеноны-никоны, альфовский затвор - как молотом по наковальне. Высокие ИСО не впечатлили... Даже на 400...
Правильный цвет и "правится как хочется" это две совершенно разные вещи. Вам, например, нравятся девушки с красными лицами, а другим - с естественным цветом лица.
mgear, на моем примере не в цвете дело, а в детализации. В LR цвета чуть бледнее. Rus2000, мне нравятся загорелые На той фотке я не старался попасть точно в цвет, но и на оригинале цвет лица не совсем естественный
Да, кстати, заметил что в Лайтруме обычно всё заметно бледнее, даже на спецпрофилях под A700. Сравниваю с родным конвертером.
Господа, все-таки что с завтором? Да, уже спрашивал, но там был больше восторженный отзыв о камере в целом. Итак, по сравнению с 7D - насколько громче/тише работает затвор? В 7D громко, на мой взгляд.
У 7-ки бОльшая проблема здоровый лаг в срабатывании затвора. У 900-ки его считай нет и на мой взгляд работает она мягче и с другим звуком, вместо "хрясь-хрясь" - "чмок-чмок" Хотя щелчек хорошо слышен.
Тут живут драконы. Цветопередача равов и DNG-шек отличается. Я раньше равы от минольт конвертировал в DNG для экономии места, а после того, как заметил разницу в цветопередаче, конвертировать перестал. А ещё в адобовском DNG-конверторе есть весьма неприятный глюк: в стандартном EXIF-овском поле обнуляется время снимка. Дата остаётся, а время обнуляется. К счастью, в некоторых "фирменных" адобовских полях время всё же остаётся и можно с помощью ExifTool его назад вернуть. Что примечательно, даже ихний же собственный ACR это время DNG-шное не видит, если не поправить. И этот глюк тянется уж я не знаю с какой версии конвертора. И родные минольто-соневские вендорские поля слетают, насколько помню. Я уж давно в DNG не конвертировал, так что могу ошибаться.
По громкости зеркала и затвора можно расположить камеры в таком порядке: А100, D7D, A900, A700. И не забывайте, что площадь зеркала (напрямую связана с его массой) у А900 в два с лишним раза больше.
Тут уже пробегали ссылки на ролики как работают зеркала-затворы 5Д и А700, может кто пропустил: http://kr.youtube.com/watch?v=tbigMfgMZYM http://kr.youtube.com/watch?v=dWumtU9u3wY
бьет оно больше на возврате (поставьте выдержку в секунду-другую и послушайте), так что нет там тряски от него почти, а преподьем зеркала нужен в результате для компенсации движеняи камеры от нажатия кнопки в большинстве случаев
Почему ж нельзя? Оно ведь бъет ПОСЛЕ того, как затвор уже закрылся, но еще ДО того, как снова поднимется зеркало и снова откроется затвор... Или у вас камера в руках начинает болтаться все сильнее с каждым новым кадром серии? Тогда осторожнее - может войти в резонанс! Тут недалеко и до поломки затвора