Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Да нет, я уже и на природу выходил. То есть расстояние приличное. 100мм - нормально фокусируется, как только за 100 мм все подвисает.
Что ж делать, не выбрасывать же его, только из-за этого. В диапазоне 28-100( иногда 110) фокусируется нормально и ладно. Главное чтобы работал. Всем спасибо за советы и помощь.
А вы не можете пойти в магазин и проверить работу своего объектива на других камерах? Если с ними будет та же проблема - вероятно, объектив неисправен. Вряд ли его стоит выбрасывать из-за этого, но отремонтировать, думаю, не помешает.
Я немножко не понял. Что значит - снять лот? Так значит Вы его не на аукционе выиграли? Тогда, конечно, уже ничего сделать невозможно. Кстати, таких ибэйных "продавцов-мудрецов" не просто много, а ОЧЕНЬ много. Продавец мог снять один объектив, а Вам выслать другой. Особенно, если это какой-нибудь пауэрселлер, специализирующийся на продаже фототехники. Надо это иметь в виду.
Другой вариант - попробовать с другим объективом, если Вы в Москве, то можно встретиться - у меня есть такой, на пленочных Минольта 7 и 60 вроде всё нормально.
Да, именно так. Теперь и я буду это знать. Будет мне наука. 2XNik Спасибо за предложение, но я увы в Праге.
Кстати, а нельзя ли как-то такую линзу отремонтировать что ли, если это вообще возможно? Или это плохая мысль?
Про ремонт Ну, почему же нельзя? Наверное, можно. Вот, только кто и где там у вас в Праге этим занимается - к сожалению понятия не имею.
у меня тоже 28-135/4-4.5 отснял им уже около 2000 кадров, и никакого другого стекла не хочется. на коротком конце рабочий с 4.5, после 100мм нужно до 5.6 закрывать, иначе софтит и контраста не хватает. ещё у меня вылез фронт-фокус (на ките не было, теперь ищу что-то светосильное проверить тушку), особенно на 135мм явно видимый. но вот снимал на автосалоне, и на 135мм фокусировался вроде точно, т.е. ручная доводка в DMF не требовалась, вот такие пироги. после протирки контактов байонета исчезло зависание на первом кадр после начала новых суток. фокусировка чуток медленнее, чем у кита (но тот почти реактивный и не рыскал), после протирки контактов характер фокусировки стал похож на китовый - с микродоводкой, а не на половину хода елозит, как раньше. осталось провести боевую съёмку в релаьных условиях, а то ещё окажется, что контакты были виноваты и во ФФ скорости АФ хватает. рисунок очень нравится: мягкий, пластичный, приятное боке -- раз не обращает на себя внимание, значит хорошее. цвет отличный. равномерность резкости по полю отличная, резкость весьма хорошая (полтинник, даже /1.7, более резкий имхо), на плёнке 28-135, видимо, был более резким классная стекляшка: пластичный и достаточно резкий, очень изящное сочетание, тяжёленькая, правда. но на автосалоне вчера ходил в комплекте Д7Д + 28-135 + нацепленная 3600 больше 3 часов, полёт нормальный, руки не устали (а там почти 2 кило веса). изредка на кропе не хватет ШУ, приходится импровизировать и превращать недостаток ШУ в задумку автора желания нацепить КИТ (пока только он на ШУ... 24-50 при f8 у него ещё ничего) никакого. несмотря на свои 5 крат зума, имхо, выдающиеся характеристики. рисунок у него не зумовый, ближе к фиксам (смотрел много сэмплов с разных стёкол минолты). хотел сначала брать 24-105, но волей случая взял именно 28-135. теперь самое время переползать на цифро-ФФ (соня, ау) и плёнку а, зайцев ловит, но контровый свет держит хорошо. бленду на 72мм в продаже видел, но 1200 рэ за кусочек пластика стало жалко. если что, делаю стекляшке козырёк от света ладошкой вообще теперь надо тщательно смотреть сэмплы супершириков -- к хорошему рисунку быстро привыкаешь ;( а прицепить особо нечего: 11-18 родной, 10-20 сигма, 12-24 сигма, 15-30 сигма. 17-35 тамрольту для диапазона 17-28 брать... нуу... уж лушче 17-35G, или искать 20/2.8 -- уж больно по душе мне минолтовский рисунок кстати, у кого в МСК есть 28-70G -- кто согласен на встречу? хотца пощупать 28-70... светосила таки не бывает лишней. цейсс 24-70, если выйдет, совершенно вряд ли будет обладать хоть намёком на минолтовскую лёгкость картинки
очень мне нравится этот обьектив. Начну правда с минусов - МДФ действительно великовата, но привыкаешь - бленды нет (лечится покупкой резиновой маруми на telezoom.ru) - ручная наводка имеет маленькое кольцо для этого А теперь плюсы + вес + отличный диапазон + резкий на всех диафрагмах + очень красивое размытие заднего плана + собран очень на совесть И еще много чего. В общем отличный обьектив.
Извините, что встряю, но в фотофрейме на мосфильме в коробке "все по 100 рублей" столько всяких бленд!!! И в том числе удобных резиновых Kaiser на все размеры. Я себе там выкопал как раз 72 мм wide. И их там было еще много.