Видеосъёмка в в системе DSLR Alpha - быть или не быть!?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем ltduser, 24 сен 2008.

?

Нужно ли вам видео в цифрозеркалке?

  1. Нужно обязательно

    11 голосов
    7,6%
  2. Не помешало бы

    55 голосов
    37,9%
  3. Не нужно

    59 голосов
    40,7%
  4. Мне всё равно

    20 голосов
    13,8%
  1. И не зададут, потому что стабнутых объективов в системе нет.
     
  2. #62 26 сен 2008 в 16:34 | Видеосъёмка в в системе DSLR Alpha - быть или не быть!? | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2008
    Я гдето это уже говорил, но вот вопрос: насколько "удорожал" D90 по сравнению с А700 или 5DmkII по сравнению с А900? Во вред каким функциям это случилось, в случае этих камер?

    Собсно о чем речь. Получить другим способом схожие возможности по съемке видео пока у простого пользователя не обремененного парой-тройкой и даже больше сотен тыщ, просто нет.
     
  3. не зададут потому как у фотокамеры эргономика не для стабилизации любительского видео а для нелюбительского есть всякие гироплатформы,, только габариты и цена делает бессмысленым разговор об экономии за счет использования одной камеры вместо двух.
    да и чем вы замените камерный зум типа 35-400/1.6-2.8? ну за счет матрицы можно накинуть 1.5-2EV. будет /2.8-5.6. с потерями в цветах и дд по сравнению с трехматричными решениями (на текущий момент).
     
  4. >с потерями в цветах и дд по сравнению с трехматричными решениями

    Вы физические размеры текущих трехматричных решений, наверное, знаете? Поскольку потери в ДД и цветах если и есть, то скорее у трехматричных решений какраз, по сравнению с нашим сенсором, который технически предназначен снимать видео (снимает же както в D90) и вродебы технически-же близок к тому, чтобы быть способным фотографировать со скоростью вроде под 60кс
     
  5. +1
    надеюсь. надееюсь что будет как с a200/a300. ну хотя бы ни как в Н и К

    (поснимал тут 450 без повортного дисплея... ну его нафиг... на двухсотдолларовой двухсотграмовой мыльнице такое еще сойдет. на тысяче долларовом килограмовом аппрате - категорические нет)
     
  6. надеюсь вы не о пержатых hdd/флешевых компактных камерах? потому как у них цена и габариты меньше однго приличного объектива для 35мм зеркалки.

    а на замену типичного видокамерного зума придется выкатывать преусловнутый "чемодан стекала за десяток килобаксов" + мальчика для помощи и пару амбалов для охраны :)
     
  7. Я б сказал обидно что Сапог в общемто с видео и приличными характеристиками по уровню шумов стоит еще умудрился меньше Сони А900))

    лишь бы Сонька вначале подтянула картинку а только потом полезла в Видео
     
  8. А с 5dII все просто. вопрос не "насколько подорожал" а "в результате не подешевел" :(
     
  9. Как же мы тут все без поворотных да и вообще без дисплеев снимаем??? :eek: :p
     
  10. Не подешевел - относительно чего? ;)
    Почему тогда А900 не подешевела без видео? ;)
     
  11. #71 26 сен 2008 в 17:09 | Видеосъёмка в в системе DSLR Alpha - быть или не быть!? | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2008
    Тото я гляжу как наша А900 в результате подешевела :) Ни дать ни взять дешевый ФФ, спасибо нет видео :). Хотя Ваши слова да богу в уши, глядишь хоть цена со временем на 900ку упадет до соответствующей.

    По поводу дешевых камкодеров и чегото там.

    Дорогущие "профи" в-к Sony, позволяющие использовать сменную оптику (для этих в-камер существуют специальные объективы, в частности их делает и зейсс, и габариты у них тоже соответствующие). На них также можно использовать объективы Альфа, указываемая величина кроп фактора при этом под десять. Это позволяет иметь некоторое представление о соотношении размеров матриц этих камер с ФФ сенсором. Так что даже у очень дорогих профи 3матричных в-к, сенсоры _намного_ меньше ФФ сенсора (и даже APS-C сенсора). То, что больший сенсор это только в плюс цветам и ДД надеюсь пояснять не нужно.
     
  12. С учетом того, что камера только начала продаваться, переплата в 10000 рублей (если брать цену в Плеере) по сравнению с заявленной производителем ценой "там", мне кажется не такой уж и большой, учитывая общую стоимость в 3000$. За пол года наверняка скатится и к 80000. Вот только пятак второй интереснее и стоить, вероятно, будет еще дешевле.
     
  13. :) так мы с оптическим видоискателем (в хороших видеокамерах ксати стоят весьма недешевые видоискатели а экраны - так, больше для показа или когда надо двоим в него глядеть )
     
  14. :)
    ну у a900 по сравнению с пятаком(пятаками) есть реальный плюс - стабилизация в тушке
    (100% видоискатель это конечно хорошо но это скорее статусная фича)
    а вот стабилизация - это да. это реально полезная для фотографов (в первую очередь для любителей) вещь.
     
  15. А у профессионалов - рука-тиски что-ли, со встроенным стэдикамом-антишейком? :)
    (уж простите за вредность)
     
  16. У профи, как правило, руки-таки покрепче - но от этого антишейк только еще больше рулит :)
     
  17. #77 29 сен 2008 в 15:23 | Видеосъёмка в в системе DSLR Alpha - быть или не быть!? | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2008
    Слишком обще ;) мы так скатимся к обсуждению что есть профи, а что нет. Чел с опытом 2 года, зарабатывающий на жизнь съемками свадеб, профи? Разумею да. Чел с опытом 20 лет снимающий "для себя" букашек и пейзажи (пусть даже 2-3 раза в год продающий 1-3 фотографии в журналы по 3 евро) - профи? Пожалуй нет - любитель. И как в этом случае понять у кого руки крепче? Один "хиляк на тоненьких ножках" (с) - профи, а другой "я недавно головой быка убил" (с) - любитель. Кто меньше дрожать будет (в темном переулке :) )?
    А может быть все наоборот (кто из названных профи, а кто нет - можно задать произвольно). Профи, может, с рук снимает, а любитель - со штатива. И кому антишейк полезнее?
    Я с этой точки зрения писал и насчет "особенно любителям". Ну не понимаю я почему :) Всем полезен - разве что в зависимости от предпочитаемого жанра и условий в разной степени. И даже в каком-то случае не нужен вовсе.
     
  18. не понимаю, почему все свихнулись на внутрикамерном стабе? создается ощущение, что это последний изюм, на который делается ставка. Мне после нескольких съемок в репортаже стало понятнее, что при выборе: малые исо+стаб или высокие исо (при одинаковых шумах) я скорее выберу высокие исо. Да и стабилизация в объективе, как я заметил, имеет свои плюсы - ты реально видишь результат её работы уже до съемки, и не на экранчеге, а в видоискателе
     
  19. Ну понятное дело, что выйграшу 2 стопа от стаба, все предпочтут выйграшу 2 стопа по шумам - это к доктору ходить не надо.
    Другой вопрос, если шумы равны, да ещё и стаб.

    А вопрос что лучше стаб в тушке или оптике уже 10 раз обсосали, если бы вам стаб в оптике был важнее, вы бы сейчас на форуме кэнонистов тусили бы. :)
     
  20. меня смущает, что у минольты есть такие 85/1,4 и STF ((
    плюс цвета были лучше. Сейчас жду выхода второго пятачка и новой Fuji
     

Поделиться этой страницей