Эх.. Я снимаю с 6 лет. И где все эти чернобелые серые мыльные.. ?? Цифромыльницами снимал лет пять наверное, и где это все? Там же. Не все конечно, но большая часть. С цветной пленки конечно бы все осталось, будь бы у меня тогда сканер и все прочее. А теперь ни пленок, ни отпечатков. Столько хороших кадров пропало, точней по рукам отпечатками разошлось. Одних только пленочных камер я выкинул пять. Осталась правда мыльница-автомат. А теперь общее количество ценных для меня снимков уже за много-много перевалило. Так что цифрозеркалки рулят! Правда, многие из красивых потенциальных снимков не удались, т.к. моя альфасотка даже ИСО 800 выдает с трудом да фокус часто мажет при слабом свете. Так что я бы дорого дал за тушку с рабочим ИСО 3200..
даже если умеешь то зенит мало что позволит сделать... конечно можно потом запихнуть в фотошоп и сделать с фотографией все что угодно - но это уже не фотограф, а скорее... не знаю даже... фотограф для меня - это человек который может снять очень хорошо и без фотошопа, так - подправить экспозицию может немного и контрастность - не более, а те кто снимают а потом в фотошопе по 2 часа сидят - это уже скорее не фотографы и я не понимаю зачем они покупают себе каноны за 100 000... но соглашусь - порой когда нужна открытая дырка или рабочие исо, ты умеешь отлично снимать - то тут уже вопрос в технике и объективах
Шумахер вряд ли сможет на даже на "мерседесе" класс показать(я уж не говорю про "жигули") Или, если хотите, представьте Дали с малярной кистью и эмалью "для наружных работ" Для того, чтобы хорошо выполнить какую нибудь работу, соответственный инструмент нужен. ИМХО. З.Ы. Хотя статья скорее о "фотоонанизме"