В Питере 24/2.8 и Аквапак-450

Тема в разделе "Продам", создана пользователем петручио, 19 сен 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Продаются в ПИТЕРЕ объектив Минольта 24/2.8. В комплекте родные крышки, фильтр и родной кожаный КОФР. Цена 8500 рублей.
    Также продаётся водонипроницаемый чехол для зеркалки АКВАПАК-450. Новый, в коробке со всеми бумагами. Ни разу не пользовался. Покупал для поездки на море, но поездка не состоялась. Цена 3500 рублей.
    Тел. для связи 8-911-2959323 Петр.
     
  2. Minolta AF24 F2,8

    Есть пара вопросов по объективу:

    1) Версия какая ?

    этот http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=9

    или http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=10

    2) Состояние? Можно догадываться, что все VERY GOOD, но лучше все же уточнить. Так?!

    Да и третий вопрос - пересылка в Москву возможна?

    Благодарю! Игорь.
     
  3. 1) Первая версия
    2)Состояние стёкол на 5, а состояние внешнее не 5-
    3) Нет опыта в подобных делах
     
  4. Игорь, если вам все подходит, то я сегодня-завтра в Петербурге, завтра (в понедельник) в первой половине дня мог бы встретиться с продавцом, провести базовую проверку стекла, отдать ему денежку и довезти его до Москвы.

    Связывайтесь со мной, пожалуйста, при помощи смс на +7 (916) 349-49-77.
     
  5. Большое спасибо! Но владелец объектива, я так понял, хочет
    данную линзу продать исключительно в Питере. Ну что поделаешь?!
    Хозяин - барин!
     
  6. Игорь, вы не правы.
    Во-первых, я не барин.
    Во-вторых, я не сказал НЕТ, а сказал, что нет опыта, т.е. я никогда ещё не пересылал в др. города.
    В-третиих, готов встретиться с Т.Казаковым, если вы этого хотите.
     
  7. Без всяких намеков и желания обидеть. "Хозяин- барин" - пословица, приминительно для данного случая, владелец как решит, так и будет!