Да. Для того, чтобы сделать их одинаковыми (или хотя бы очень похожими) нужно создать индивидуальные профили этих камер для RAW-конвертера. Где-то в сети попадалась статья о том, как одного товарища не устраивали цвета с его C5D. На его же Марке они были точнее. Так вот этот товарищ сделал профиль своей C5D для ACR и после этого цвета с C5D стали ближе к реальности. И к Марку.
Странно ждать идеала от любительской работы, чес слово.. Я это снимал в 8 утра, вокруг куча народу (это же на линейке 1-го сентября снято)... Времени на снимок было пара минут, не больше.. встроеная пыха все только испортила бы, а 42-ю я с собой и не брал, да и рассеятель не нее какой нибудь нужен был бы.. Эх жаль что 135/2.8 тогда у меня еще небыло!.. Выкладывал как пример син-тона, но похоже скоро получу комментарии и по композиции кадра
Хоть вопрос и "новичковый", но в самую точку. Цвета будут отличаться. Есть даже такой тест - фотографируют таблицу с цветными полями. Проще всего сфотографировать таблицу прямо с монитора, а потом сопоставить полученную фотографию в электронном виде с оригиналом (можно прямо в фотошопе). И всегда есть разница. Как тут: http://img.imaging-resource.com/PRODS/AA200/AA200hMULTII0100_colors.png http://img.imaging-resource.com/PRODS/AA900/AA900hMULTII0200_colors.png http://img.imaging-resource.com/PRODS/XTI/ZXTIhMULTII0100_colors.png Вопрос действительно в самую точку. Вместо того чтобы тут спорить, может сходить дружно на имэджинг-ресурс. Они как раз такой тест как правило при обзоре камеры проводят (только с навигацией у них не очень сложилось). Итак, объективное исследование: А700 http://img.imaging-resource.com/PRODS/AA700/AA700hMULTII0100_colorerror.png http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA700/AA700IMAGING.HTM в статье говорится о качестве скин-тонов А200 http://img.imaging-resource.com/PRODS/AA200/AA200hMULTII0100_colorerror.png http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA200/AA200IMAGING.HTM http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA200/AA200IMATEST.HTM А900 http://img.imaging-resource.com/PRODS/AA900/AA900hMULTII0200_colorerror.png http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA900/AA900IMAGING.HTM http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA900/AA900IMATEST.HTM Коника-Минолта 5Д http://img.imaging-resource.com/PRODS/KM5D/ZKM5DDBI0100_colorerror.png http://www.imaging-resource.com/PRODS/KM5D/KM5DA12.HTM Обратите внимание например на погрешность пары 15-9 между у Минолты и сравните с Сони. Сапог 400Д http://img.imaging-resource.com/PRODS/XTI/ZXTIhMULTII0100_colorerror.png http://img.imaging-resource.com/PRODS/XTI/ZXTIhMULTII0100_colors.png Но не стоит забывать, что есть большое НО! Красота передачи лиц зависит не только от цветопередачи матрицы, но и от алгоритмов шарпенинга, передачи фактуры. Взять тот же Никон. Ведь ставили же в них матрицы Сони точно такие же, ну почти такие же. А картинка - неживая как по мне. Очень многое зависит от алгоритмов. Матрицу дали, а алгоритм пардон сами пишите. И наверное дело не в том, что Никон не может. Просто у Никона своя сложившаяся толпа почитателей - которых устраивает положение дел. Вот и незачем им наверное дергаться и изобретать что то новое.