Побуду кэпом: АФ зависит от мотора в тушке, с Минольтой 5D и на первой соне не очень быстро работало. В остальном присоединяюсь, очень радует стекло и своих денег стоит однозначно.
приветствую всех, принимайте! вот фото с него на nex-6 и немого комментария на Сони перешёл совсем не так давно, до этого был Fuji s5pro сравниваю это стекло с Nikon 24-85/2,8-4 во всех аспектах показалось лучше: по цене, резкости и пластичности использую на Е-маунте через переходник LA-EA4, в фото АФ быстрее, чем в видео + в видео очень громкий звук фокусировки пока из минусов это всё
он же, но в роли портретника кроп лица с этого кадра, без добавления резкости, как есть! кроп разумеется с оригинала, до ресайза
пейзажно-панорамная минолта https://img.fotki.yandex.ru/get/160...HJD1JZkcXWfu0odlVKiRhtWg=_ed130_3cfbe200_orig
Всем привет. А свадебного нет ни у кого на данное стеклышко? Кто-то из местных свадебщеков юзает? Интересно что лучше для свадеб 35ф1.8+85ф1.8 или тамрольта?
Я юзал его на свадьбах. Но только на полном кадре. На кропе лучше будет использовать 17-70/2,8-4 - лучший из существующих штатников на кроп. А 28-75/2,8 - отличный недорогой штатник на полный кадр - резок от 3.2, на 4.0 - вообще отличная картинка. Маленький, компактный, умеренно жужжит, умеренно быстрый АФ, у меня был точный по АФ экземпляр.
Форум весь просмотреть, ознакомиться с разделами, религия не позволяет? http://sony-club.ru/showthread.php?t=57704&page=4&p=1286546&viewfull=1#post1286546
Народ, подскажите, отличается ли по рисунку и конструктиву Сони от Тамрона? Есть в магазине Тамрон за 19тр, вот думаю взять..... или лучше родной?
У Тамрона отвертка, у Сони моторчик; поэтому Сони толще. Говорят, Сони не так страдает промахами АФ. Цветопередача и там и там (на мой вкус) - тамроновская, т.е. весьма убогая, с подчеркиванием желтых, малиновых и неважной передачей скинтонов.
Редкий объектив? Никто не пишет Вопрос такой, по объективу. Пишет в екзиф фокусное = 50мм, независимо от положения, и в приоритете диафрагмы выдержку выбирает исходя из 50мм (по мне, так даже лучше, потому что 1/30 на коротком конце часто не устраивает). Всё остальное работает нормально. Вот что это? Мне лично не мешает, так бы и снимал, но задумал продать, хочется понять, насколько это критично. 28/4 на а57 (в екзифе 50 )
У меня с Тамроном 17-50/2,8 была аналогичная ситуация, в экзифе прописывал 30мм на любом фокусном. Как оказалось при разборке, отсоединился или оторвался (уже и не помню точно) шлейф, поставили все на свои места - экзиф стал соответствовать действительности.