Canon EOS 5D Mark II долгожданный...

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем colorIT, 17 сен 2008.

  1. наоборот видео в зеркалке это большой плюс, подход типа - это попса в корне не верен. Ибо это снимать не мешает, не нужно не пользуйся. Вот лично мне нужно, я бы не отказался.
     
  2. Пока главным недостатком системы Сони против кенона является отцуствие 24-105/4G - универсального штатника для ФФ. А новый пятак как по мне - немного сливает А900, но канонисты ведь не будут менять систему. Зато А900 смотрится достойно.
     
  3. Ага, а еще 17-55/2.8 на кроп. ;)
     

  4. мой опыт работы с 50/1.4 и с 85/1.4 на пленочной семёрке на открытых, показал что наш центральный крестообразный ведет себя непресказуемо. поэтому портреты никогда не делаю им. всегда есть вероятность непредсказуемой перефокусировки на "соседнюю ресничку" :)
     
  5. Как то никто вроде не упомянул про возможность минимизации виньетирования объектива. По мне так очень интересно для ШУ
     
  6. Nick0las, Nick Box очень смешно, это называется неполная линейка оптики. да такое есть. всякие 24-105/4 и 17-55/2.8.. довольно нишевые стёкла. у кэнона цена 24-105/4 близка вроде к 24-70/2.8 и покупают больше последний, а вместо 17-55/2.8 чаще покупают тамрик который и под Сони есть.
     
  7. Не совсем так :) 950 и 1120 евро соответственно(в одном и том же магазине). А покупают по-разному: "профессионалы" 24-70, "продвинутые любители" 24-105
     
  8. при таком плотном дыхании кенона в затылок, ценовой войны не избежать, это гут.

    Конечно, поток перебежчиков из кенона в сони будет не столько по причине тушки, сколько по причине СИСТЕМЫ - цайссы доказали свою рулезность, а появление ФФ в нашей системе сделало их "полнокадровыми" линзами. Теперь можно сравнить CZ85/85L, CZ135/135L, 24-70, 70-200 напрямую. Не забыть полтинники, 35G/35L, 16-35CZ/L (когда выйдет), 70-400G/100-400L тоже сравнить можно.
    Заодно и эффективность стаба выяснить.
    Вот только тогда можно говорить о преимуществе одной системы над другой. И не факт, что кенон окажется лучше. Просто банально у него стекла старее и стаб есть не везде.

    Тут есть еще один фактор. Гонка мегапикселей подразумевает и соответствующую гонку резкости стекла, а у кенона мыльные L-ки - это бич, который многое им может испортить. То, что простительно на 12 мп, на 21мп может оказаться полным мылом.
     
  9. На что же можно жаловаться, когда не с чем было сравнивать ;)
    Единичек было мало, их покупали профи, они обычно затаривалются на B&H, где техника без брака. Сейчас дилетанты начнут покупать оптику где подешевле и ставить ее на 21мп тушку, вот тут то и будут опаньки с мыльными L-ками. 24-70L не даром дешевле на 35% своих собратьев от С и Н, это дешивизна достигнута "оптимизированным контролем качества".
     
  10. Поддерживаю, боьлшиснвто свадебщиков лупят на единички от Кэнона, клиенты в восторге. у кэнона что хорошо стабильноть работы связок камера + объектив.
     
  11. В Испании 99,9% свадебщиков снимают на Кэнон 5д. Единички видел только у самых крутых репортёров из ведущих изданий страны.
     
  12. Присоединяюсь. Снимающих свадьбы на пятаки на порядок больше, чем на единички. Единички для фоторепортеров, которые не за свои деньги их покупают (или не экономят на тушках, ибо себе дороже). У свадебщиов покупать единички необходимости нет.
     
  13. И среди этих "свадебщиков" примерно 0,1% фотографов, всё намана
     
  14. Откуда все берут 9 крестов? :confused:

    на других форумах пишут:

    Canon 5D Mk II
    1x cross (including F2.8 line)
    8x lines
    6x assist lines
    TOTAL = 16 lines

    Sony Alpha 900
    2x cross (plus an additional F2.8 line)
    8x lines
    10x assist lines
    TOTAL = 23 lines

    -------

    в спецификации написано:
    9-point TTL CMOS sensor
    • 6 "Invisible Assist AF points"
    Centre point cross type F5.6 or faster
    • Center point additionally sensitive with lenses of F2.8 or faster

    Т.е. из 9 датчиков - 8 линейных и 1 центральный крест

    Так откуда берут 9 крестов то?
     
  15. У меня почему-то ощущение, что бились Сони с Никоном, а потом пришел Кэнон и всех разогнал.

    В результате у Кэнона есть хороший ФФ на 12Мп. Есть богатый функционалом "народный" ФФ на 21 Мп.

    А у Сони НЕТУ 12Мп ФФ камеры и нету "народной" ФФ. Потому что А900 оказалась:
    а)дороже чем 5Дм2
    б)у нее беднее функционал *видео, визирование". Напомню что речь идет о "народной" камере, следовательно рюшечки важны.
    в)Дорогая хорошая оптика. У Кэнона она тоже не фонтан, но выглядит их линейка оптики намного интереснее. Те же 85/1.8 и прочее... Если вам нужен НАРОДНЫЙ ФФ, то нужна и такая же ДОСТУПНАЯ оптика для него. А у Сони как-то не того...

    Плюсы Сони:
    а)стаб
    б)"резкие" цейсы. Но их цена довольна негуманна а попиксельную резкость они не дают и нафиг оно надо, на 20+ Мегапикселях-то? А так... СТавим на 5Дм2 24-85/3.5-4.5 с УСМ - вот он истинно народный ФФ. Комплект от Сони быть может и качественнее, но ДОРОЖЕ и лезет уже куда-то к Маркам в смысле конкуренции. Где и сдувается по причине полного слива А900 маркам.

    Короче я в раздумьях.

    Или я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ богатый, чтобы начать собирать на А900.
    Или я просто богатый и сменю на 5Дм2 с 2-3 объективами для моих задач.
    Или я не очень богатый и куплю А700 :)
     
  16. Ну положим превью в Сони не уступит ЛВ для предметки :)
     
  17. Да вообще-то полно ее. Сколько там стоит 24-105 по сравнению с Кэноном?

    Сравним САЛ 85/1.4 и Кэнон 85/1.2L ? :)

    У Сони есть 24-105 и 24-85 - выйдет еще народнее. Ну и всякие Сигмы никто не отменял.

    Ничего себе - Марк стоит $8000.
     
  18. SJDunker
    Согласно большинству отзывов знающих людей в инете, наш 24-85 лучше кеноновского.
     
  19. наш НОВЫЙ лучше их НОВОГО?, ага))))
     

Поделиться этой страницей