я ставил на свою семерку без проблем... По тем ссылкам что пробегали инсталятор в виде exe шниеа выкачивается. Файл инсталятора IDS32_Installer1004a.exe 28.9 МБ (30*328*096 байт) запускается и все...ничего распаковывать не надо было... В какое момент виснет? Права при инсталляции админские? или ушербные?
Запускаю инсталятор, он распаковывается, доходит до 100% и все - цифры начинают колбаситься от 40 до 100%. Права, естесственно, админские.
какие цифры? Загрузки проца? Или бар на окошке инсталятора? Антивирь есть? Если да то вырубите. а Вы удивлены? LR3b2 - и вопрос решен...
Mach, попробуйте поискать и почитать лог инсталятора в папке куда ставится софтина..Может понятнее станет...
Sony предоставляет последнее обновление программы версии 5.2 для PMB (Picture Motion Browser). http://support.sony-europe.com/dime/downloads/downloads.aspx?f=PMB_V52
Remote Camera Control не видит камеру, семёрка проф 64, сони а700, вроде и режим удалённый ПК установил, посоветуйте чего ещё может поменять нужно?
Кто-нибудь встречал в интернете какие-нибудь FAQ, HOTO, Tips и проч. для родного сониевского конвертера? Не, в принципе все давно освоено, но может есть какие-то секреты, способы ускорить обработку или какие-либо инструкции объясняющие работу ползунков управления резкостью. (В фотошопе-лайтруме понятно, а здесь по наитию кручу).
Кто какие параметры забивает в IDC? вот больше всего эти интересуют: оптим. д-диапазон -количество -яркий участок -тень воспр. цвета светлых участков -стандартное -дополнительно периферийное освещение (чем этот параметр отличается от яркости?) -центральный радиус -центральная насыщенность -периферийная насыщенность четкость -количество -положительное отклонение -отрицательное отклонение -порог шумоподавление -количество -снижение цветового шума -снижение шума на границах
оптим. д-диапазон -количество от 0 до 30 -яркий участок по умолчанию -тень по умолчанию воспр. цвета светлых участков -стандартное чаще стоит на этом значении -дополнительно применяю, когда нужно сильно вытянуть пересвет периферийное освещение - использовал оч. редко для корректировки виньетирования четкость -количество ~50, max.90 -положительное отклонение ~50, max.90 -отрицательное отклонение ~50, max.90 -порог ~ -50, max. -90 шумоподавление - не использую
Во кстати про четкость в IDC у меня сложилось впечатление что эти настройки очень слабо влияют на картинку. Как они соотносятся с привычными?
По мне так влияет достаточно, благодаря этому параметру можно несколько повысить резкость изображения.
Обработал одну картинку с разными настройками. (Три кропа без ресайза). Не то чтобы я совсем не вижу между ними разницы но она совсем мизерная. Дак вот меня интересует, это у всех так, а я просто в силу привычки к фотошоповскому шарпу считаю что это мало? Или у меня IDC криво работает?
Увеличение резкости на втором снимке вполне приемлемое . Можно судить хотя бы по контуру надписи "МАЯКОВСКИЙ" Мне этого уровня шарпа хватает.
Мне кажется, что эти параметры просто для того, чтобы можно было сделать "как в камере". Есть в камере какой-то параметр jpeg'а, она же будет и в конвертере. Поначалу я пытался крутить что-то прямо там, но теперь просто использую Lightbox как каталогизатор, открываю нужный raw в конвертере и кнопкой на панели инструментов (добавил в настройках) перегоняю в виде 16-тибитного tiff'а в редактор, а там уже кручу как надо. Все настройки ставлю на автомат. Получается удобнее и быстрее.
Спасибо. Я не к тому что шарпа на второй маловато, просто если в шопе загнать ползунки в разные стороны - ну вы знаете что будет . Значит просто привык к более широкому диапазону влияния параметров нерезкого маскирования в шопе.