FF Konica-Minolta AF 28-75/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем TasmanianDevil, 7 дек 2005.

  1. Возьмите лучше мой 135/1.8 [​IMG]
     
  2. Подскажите новичку Minolta 28 -75 2.8 D на Sony a200 с таким же фокусным останется или изменится???
     
  3. fin, фокусные расстояния объективов не зависит от того, к какому аппарату они прикручены :) На кропнутой матрице (как на А200) из кадра вырезается центральная часть, т.е. угол обзора уменьшается. Это похоже на то, как если взять полнокадровый аппарат и прикрутить к нему объектив с более длинным фокусом.

    Короче, само фокусное останется тем же, но угол обзора будет как у объектива диапазоном фокусных в 1,5 раза больше, т.е. 42-112,5.
     
  4. Спасибо огромное:) теперь хоть понятно стало. Т.е. если я его хотел брать как портретник, то проще уже SAL50f1.4 взять? логично ведь?
     
  5. Но полтинник совсем не портретник. Это совершенно точно. Им можно снимать портреты, но... как дешевый портретник, лучше уж "банка" (сугубо ИМХО)
     
  6. Как домашний портретник полтинник очень хорош. "Правильный" 85/1.4 в помещении на кропе использовать всё же будет проблематично.
     
  7. #207 30 авг 2009 в 11:45 | FF Konica-Minolta AF 28-75/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2009
    Получается sal 50f14 опять же расчитан на CMOS матрицу???:eek:
    и на APS-C будет угол обзора как на 75mm ?
     
  8. Да [​IMG]
     
  9. CMOS (и CCD) это тип матрицы с точки зрения технологии изготовления. 50/1.4 рассчитан на полный кадр (Full Frame).

    Совершенно верно, на сенсоре формата APS-C (кроп фатор 1.5) поле охватываемое этим объективом будет идентично полю на полном кадре с фокусным 75mm.

    З.Ы. разберитесь с терминологией ;)
     
  10. Блин:( Теперь понятно почему все а700 снимают.
    Всем спасибо за разъяснения.
     
  11. fin, мне кажется имеет место недопонимание.
    50/1,4 он специально под CMOS (А700) не рассчитан!
     
  12. На А-700 тоже сенсор формата APS-С, как и в младших тушках. Полноформатная только А-900 и А-850
     
  13. На а700 ведь не APS-C, а СMOS. она и больше.
    В итоге получается sal50f14 на а700 угол обзора не изменяет
    а на а200,а300,а350 меняет!

    Я вот так понял
     
  14. #214 30 авг 2009 в 12:24 | FF Konica-Minolta AF 28-75/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2009
    Нет, не правильно поняли. СMOS и CCD - это типы матриц, а APS-C - размерность, формат матрицы.

    В Sony A200, к примеру, матрица CCD APS-C (23.5 x 15.6 мм), а в А-700 СMOS APS-C (23.5 x 15.6 мм)
     
  15. А вот теперь ясно:)
    Я и не думал что тут на форуме такие люди добрые )
    Тогда получается что sal50 режет угол как на а700, так и на всех остальных, а вот на а900 сидит как положено!
    Надеюсь, что теперь я въехал
     
  16. Теперь вы всё верно поняли.
    Вот почему люди и мечтают пересесть на полноразмерную А-850, -900, но цены у них 2 и 3тыс. $ :(, в отличии от А-700 за менее чем 1000$
     
  17. Если на объективе написано 50 мм, то это 50 мм. ЭФР на кропе будет 75.
     
  18. #218 9 сен 2009 в 04:59 | FF Konica-Minolta AF 28-75/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2009
    Молодежь запуталась немного просто. Думаю у всех так поначалу. Фокусное остается одинаковым в любом раскладе. Но на кропе(от А100 до А700)- обрезаются края кадра в пропорции 1,5 по сравненю с пленкой- матрица в 1,5 раза меньше. И еслиобъеутив рассчитан цисто на цивровой аппарат- на пленке или ФФ (а580, А900) может давать виньетироание- затемнение краве кадра. Проверил на своей пленочной 500ке: кит с А200 дает виньетирование до 35-40 мм, далее- нормально(думаю и новый полтос 1,8 на ФФ убдет нормально работать, кто-бы проверил...).

    Общался с человеком- он взял себе КМ 28-75/2,8 а через пару недель- А900. это при том, что до того снимал никоном Д2Х+24-70/2,8. А вот ты поди- к нам переметнулся. Так вот- написал недавно- спросил как впечатления. Он прислал 5 кадров. Как-то всего хватает. Правда сам он на CZ уже мылится.
     
  19. Теперь вопрос серьезный и строго по теме.

    Разборка, чистка и смазка КМ 28-75/2,8

    Интересует очень этот вопрос, т.к. стою перед выбором- новый тамрон или б/у минольта. Охота ессно второе :) Но имеет место неравномерность и неплавность работы зумирующего кольца. В остальном вроди все в стекле нравится. Я понимаю- б/у и все такое, но хочется чтоб крутилось плавнее :) и думается, что должно в идеале так себя и вести...
     
  20. #220 25 сен 2009 в 01:22 | FF Konica-Minolta AF 28-75/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2009
    Ну, насчёт выбора - не совсем понятно: новый Тамрон стоит как старая Минольта, а оптически - одно и тоже (кроме цветопередачи). Надо Тамрон только на БФ и ФФ проверить хорошенько, говорят - часто бывает. Но если новый - то есть все-таки сервис по гарантии.

    А по разборке - конкретно 28-75 не разбирал.
    Разбирал 2 Минольты 70-210 3.5-4.5 и Сигму 70-300.
    Так вот Сигма на ура собирается и разбирается полностью за час. А вот хитрую Минольту, чтобы разобрать полностью, надо долго напрягать фантазию. Но собрать правильно в 10 раз проблематичнее. Для лаконичности упускаю детали.
    Если решитесь разбирать объектив сами, то настоятельно не рекомендую разбирать внутреннюю часть - которая выезжает при фокусировке. К тому же этого не требуется для коррекции работы зумирующего кольца. Иначе придётся очень долго собирать…
    В моём случае, кроме конденсата, ещё зум выезжал под своей тяжестью. Как выяснилось, не потребовалось никаких смазок - просто сам факт сборки заново дал плавный и правильный ход зума.
    Поэтому рекомендую:
    1. Купить качественный набор часовых отвёрток. Он не дорог, но если сорвать крестик на шляпке из-за не совсем подходящего размера отвёртки - то увы... Имейте ввиду: винтики порой закручены очень туго.
    2. Разбирается объектив со стороны байонета. Возьмите 3-4 стаканчика и развинчивайте, по порядку складывая каждую группу винтиков в отдельный стаканчик.
    3. Если по неаккуратности попадёт пыль на внутренние линзы – вам понадобится её удалять. А отпечатки пальцев или масло – оттирать или отмывать. Можно использовать перчатки для предотвращения отпечатков.
    4. Попробуйте сначала выкрутить винтики, удерживающие внутренний блок в фигурных каналах, протереть подвижные части не смазывая, и проверить результат.
    5. Если все-таки надо будет смазывать, то выбирайте хорошо смазку. Некоторые смазки под воздействием температуры и времени сгущаются. Что можно наблюдать во многих отечественного производства объективах.

    Надеюсь - инфа ясна и будет вам полезна
     

Поделиться этой страницей