Panasonic G1 - первая камера на байонете Micro 4/3

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Aleksey_P, 12 сен 2008.

  1. Только назначение этого стекла в практической съемке - пока не понятно. ЭФР=100мм.
    Портретник? Так там тогда относительно классических полтинников кардинально изменять оптическую схему... Зоннар? Но там габариты шо пипец получатся! Явно не блинчик:)
    Телевик? Маловато...
    Макрик? Тогда не 1,4.

    Я на данный момент воспринимаю эту альтернативную систему как реванш за поражение на рынке DSLR.

    Панас вместе с оликом обосрались, как сигма, начав изобретать велосипед в виде собственного байонета. Берите пример с фуджи: дала денег никону и сделал более-менее популярную зеркалку.

    Но счастливые разработчики 4/3 позволили себе обосраться еще раз! В отличие от сигмы, они наделали классных, но очень дорогих линз.

    А теперь, когда все фоточайники-обладаетли зеркалок требуют от фирм-производителей полнокадровых монстров с огромными матрицами, производителям 4/3 ничего не остается, как перейти на производство чудомыльниц со сменной оптикой.

    Еще раз повторю: я не верю в качество контрастного автофокуса на большой матрице. Я не верю в малое количество шумов на матрице формата 4/3, с которой постоянно снимается сигнал. Я не верю в удобство визирования по дисплею.

    Но мне очень интерсно, кто кого переживет: 4/3 или микро4/3:)
     
  2. jouris могу подписаться:)
    когда презентавали зеркалки 4/3 сразу подумал - что мертвый проект
    а вот 4/3 в мыльничном сегменте - это то что нужно конечно если цены будут в пределах 20 тыр за тушку + качественный 14-140 (если он конечно будет качественным, то есть качественнее чем у ультразумов :))
     
  3. Ну, в принципе, они пока абсолютно любительскую камеру делают. В этом весь Панас. Ждём Oly и Sams. Может когда-нибудь и SONY c Zeiss'ом подтянутся.
    ИМХО, подобное "любительское" позиционирование не совсем актуально. Иначе, какой смысл ставить большую матрицу? Эта камера скорее для продвинутых любителей в качестве второй, или первой для тех, кто много путешевствует. По хорошему, подобная камера должна выдавать отличную (красивую, качественную) картинку формата 15х20. А для этого всё-таки нужна качественная оптика.
     
  4. для 20на15 сейчас огромное количество мыльниц подходят
    даже с матрицей 1/2,3 (снимал - знаю) так что тут все упрется не в качество (оно будет достаточное) а в цену...
    тут дело за маркетологами
    сони чуть сама себя не задушила выпустив R1 - мега камера, качество как у зеркалки с хорошим объективом
    так чтобы себя не похоронить они перестали этот шедевр выпускать
    если панас-оли примут решение о сворачивании производства своих бюджетных зеркалок а будут выпускать только что то типа Е-3 (по адекватной цене), то от микро 4/3 можно ожидать прорыва, если нет то потенциально большое качество просто задушат
     
  5. То, что стандарт 4:3 на поле зеркалок мёртвый, это да. Но мы то говорим о новом классе камер. К ним и требования другие. Там и отношеник к шумам не так остро стоит. Всё лучше чем на цифромыле. как я уже писал, это хорошая камера для путешественников. Только требования у многих очень высокие. Это не любители. Любители не будут покупать камеру, а к ней кучку доп. линз. Им и с Кеноном S5 IS хорошо. И если камера не будет выдавать приемлемую картинку, зачем она нужна за такие деньги?

    P.S. Нет, ну может Панас решил в корне изменить сознание людей :D
     
  6. ну пока мы не знаем за какие деньги:)
    если цена с 14-140 будет вкладываться в 20тыр - то многие путешественники купят (ну я бы купил) так как получаем качественный ультразум (типа нового фуджи 100) да еще с перспективой купить для него чего-нить прикольного :)
     
  7. #27 22 сен 2008 в 11:53 | Panasonic G1 - первая камера на байонете Micro 4/3 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2008
    Ну, давайте вспомним про оптические особенности оптики в пересчёте на цифромыло. Когда я упоминал формат 15х20, я имел ввиду красивую картинку, а не изображение "чтобы всё резко". Я печатал с мыльницы пейзажи 24х30. Так что знаю, что это реально. А вот портреты не сделаешь красивые мыльницей. Если Panasonic G будет при своей цене выдавать картинку а-ля мыльница, то он нафиг не нужен никому, сколько бы он не стоил. Ибо громоздок для мыльницы и бестолков для нормальной фотографии.
    Я согласен, что качество работы с подобной камерой будет хуже чем с зеркалкой, да и конечный результат, скорее всего, будет не таким. НО! Он должен быть близким. Вот примерно таким:

    http://photofile.ru/users/falconet/2804521/66279778/

    Фотография сделана SONY F828, На меньшее я не согласен.
     
  8. Что значит не знаем? $800 за тушку
     
  9. А вот и олик подтянулся
    [​IMG]

    dpreview.com
    Тут концепция компактности и легкости реализована много лучше
     
  10. Снимки то еще не показывали? Интересно посмотреть
    Главное, чтобы цена была вменяемая. 800 баксов это много. Должно быть 10-15 т.р., не больше, иначе не пойдет
     
  11. Да. Это уже много лучше. Такую камеру можно засунуть в карман. Осталось дождаться, когда будет не макет, и посмотреть на снимки. Ну и цену хотелось бы увидеть.
     
  12. Приветствую всех!
    Пока дядька Панас тужится, Лейка не дремлет.
    Оптический видоискатель, сменная оптика.
    Но похоже, без автофокуса. Классическия дальномерка. Правда, цифровая.
     
  13. Вот именно. А цену видели? :)
     
  14. Вот, уже совсем рядом. Оно, конечно, имиджевый девайс получился, с соответствующим ценником, но идея именно такая. Пару штрихов в виде дизайнерских дополнений на переднюю панель, а-ля видоискатель-экспонометр, и будет супер. Такую камеру можно покупать. Вот только, что будет с ценником на неё. ИМХО, по первости захотят срубить деньжищ, и Olympus подкатит к $1000. Но это с начала. Потом ажиотаж спадёт и будет песня.
     
  15. У Olympus'a и Panasonic'a появляется грозный конкурент:

    [​IMG]

    Это, конечно, офтоп в данной ветке. Но!

    Основные особенности:
    - компактные размеры (уникальные в своем классе), меньший выступ встроенной вспышки;
    - функциональность и качество изображения - практически ни в чем не уступает более старшей модели - К200D;
    - хорошие скоростные показатели: самая быстрая DSLR в истории Пентакса (3.5 кадра/сек), переработанный модуль автофокуса SAFOX-VIII.
    - экономичность - также уникальная в своем классе, позволяет на одном комплекте 4хАА сделать до 1000 снимков (при 50% использовании вспышки), и до 1650 - без использования встроенной вспышки.

    Основные минусы относительно К200D:
    - отсутствует верхний жидкокристаллический дисплей, из-за нетипичного расположения колеса выбора режимов;
    - отсутствует функция оптического репетира диафрагмы (DoF preview);
    - отсутствует пылевлагозащита корпуса (герметищирующие прокладки в стыках элементов);
    - 5 точек автофокуса против 11, отсутствует функция выбора точек (кроме центральной);
    - отсутствие кнопки RAW+, некоторые функции спрятаны в меню (по типу К100D).

    Основные плюсы относительно К200D:
    - повышенная скорость серийной съемки (3.5 кадра в сек. против 2.8);
    - почти вдвое более экономична;
    - более компактные размеры и меньший вес;
    - новый набор цифровых фильтров изображения.
    - новый режим автофокуса (AF.A - auto);
    - диапазон чувствительности - ISO 100-3200.

    Основные преимущества перед DSLR аналогичного класса у конкурентов:
    - размеры и вес;
    - поддержка огромного парка оптики, в т.ч. неавтофокусной и механической;
    - встроенная оптическая стабилизация с поддержкой абсолютно любого объектива;
    - полноценный и светлый видоискатель, экран 2.7 дюйма;
    - режим приоритета чувствительности Sv;
    - улучшенный автофокус в плохих условиях освещенности;
    - скорость съемки RAW, JPEG 3.5 кадра в сек;
    - безлимитный буфер съемки в JPEG при пониженной скорости 1.1 кадр/сек;
    - в качестве элементов питания используются 4 элемента форм-фактора АА;
    - экономичность - до 1650 кадров от одного комплекта батарей (аккумуляторов);
    - диапазон чувствительности - ISO 100-3200;


    Основные технические характеристики:
    Сенсор:
    10 Мп, CCD, с механизмом компенсации перемещений (эффективность - до 4 ступеней);
    Глубина цвета:
    RAW - 3х12 бит, JPEG: 3х8 бит;
    Байонет:
    Kaf2, совместим с различными модификациями байонета "К", PowerZoom не поддерживается;
    Поддержка карт памяти: SD, SDHC;
    Видоискатель: покрытие - 96%, увеличение - 0.85х; диоптрийная коррекция: -2.5..+1.5;
    Дисплей: 2.7 дюйма, 230.000 точек, широкий угол обзора;
    Предварительный просмотр кадра:
    цифровой, при помощи кнопки "Help";
    Автофокусировка: 5 крестообразных точек (расположены также крестообразно), выбор либо центральной точки, либо автоматический; подсветка встроенной вспышкой. Режимы фокусировки: AF.S, AF.C, AF.A (auto), ручная.
    Экспорежимы: P,Sv,Av,Tv,M,B, набор любительских режимов;
    Режимы съемки: Покадровый, серийный (3.5 или 1.1. к/сек), авто-брекетинг, автоспуск 12 или 2 сек (с предподъемом зеркала);
    Буфер кадров серийной съемки:
    при 3.5 к/с - JPEG: 5 кадров, RAW: 4 кадра;
    при 1,1 к/с - JPEG: безлимитный, RAW: 7 кадров;
    Вспышка: P-TTL, ведущее число: 11;
    Питание: 4 элемента питания АА
    Размеры: 122.5 x 91.5 x 67.5mm
    Вес: 525 грамм (без батареек и карты памяти).

    Цена: около $600 на наши деньги

    Если добавить сюда коллекцию компактных блиновидных Лимов, то Оле придётся туго
     
  16. Сегодня удалось повертеть в руках пару минут. Субъективно показалось, что фокусируется чуть эффективнее предшественников. Свет от ламп накаливания, объектив - лим 40мм. Если 20Д/200Д делали "вжжж" и отказывались фокусироваться, этот делает длинный "вжжж", а затем три коротких "вж". И фокусируется!
    Хотя, могло и показаться. Все вышесказанное - мое ИМХО. Уж слишком коротким было знакомство.
     
  17. А как он по эргономике? Жена захотела такой аппарат. Пока СОНИ не предстаила линейку компактных цейссовскх фиксов :cool:
     
  18. Как и все предыдущие бюджетные камеры от пентакса. В обводах корпуса мало что изменилось. Неплохо для начальной модели. В женскую руку скорее всего без проблем ляжет.
    Управление переработали: больше нет кнопки Fn. Теперь навипэду как в мыльницах назначены функции непосредственно на каждую кнопку. Выбрать навипэдом точку фокусировки кроме центральной - нельзя. И вкл/выкл стаба куда-то в меню запрятали.
     
  19. Ну SR и фиг бы с ним. Может и к лучшему. На 10-ке он неудобно сделан. Поворотный рычажок находится прямо под ладонью. И частенько поворачивается, выключая стаб. :(

    Перемещение точки фокусировки, наверно, тоже не актуально. Хотя, с Пентаксовской кнопкой спуска хлопот много
     
  20. Возвращаясь к теме топика, хочется заметить отсутствие даже упоминания о пыхе на Олике. Это не гуд, ибо такую камеру будут использовать круглосуточно. Конечно, можно таскать с собой ещё и внешнюю, но это не всегда целесообразно. Ну и видоискатель хотелось бы. Ну хоть внешний.
     

Поделиться этой страницей