Был у меня Тамрон 28-75/2.8 сейчас есть Тамрон 17-50/2.8. Хочется все же Минолту. Скажите плиз, на сколько лучше М28-75 чем Т28-75 или они вообще клоны?! Как штатник 28-75 нравиться реально больше чем 17-50, вот и задумался о замене.
Fidel Тамрон и минольта близнецы. оптическая схема одинакова, вроде бы есть разница в просветлении. На минольте не жалуются на ФФ/БФ. Сравнивал свой тамрон с минольтой, отличий не заметил ни по фокусировке ни по цветам. Хотя это измой было, а контрольной сценой были картины выставленные на продажу. Летом тест стоит повторить, возможно тамрон больше коричневит зелень. А еще у тамрона есть зум лок, вроде как ерунда - но у кого нет, тоже хотят себе зумлок.
Как владелец KM скажу - сильно хотел бы зумлок Но только после сравнения по цветам, цвет КМ-версии мне очень нравится. Хотя не думаю, что там есть сколько-нибудь критичная разница.
на сколько я в курсе по цветам и т.п. - разницы между минольтой и тамроном нет. Есть небольшие отличия в конструктиве корпуса и качестве сборки объектива в целом.
У Минолты практически нет проблем с БФ/ФФ и качеством сборки, что не скажешь о сторонних производителях.
Я имел дело с более чем десятком экземпляров Тамрона и аналогичным количеством экземпляров Тамрольты. 1. По ФФ/БФ. Кто-нибудь встречал экземпляр с БФ? Я проверял каждый экземпляр по традиционной табличке и в реальной съемке, плюс большинство экземпляров в более сложных вариантах с расставленными уступом предметами. Оба объектива дают стабильный фронт-фокус, причем зависимость от экземпляра удивительно маленькая, практически абсолютно стабильный результат. У Тамрольты (Konica Minolta) ФФ примерно вдвое меньше - т.е., где Тамрон дает 2 см, КМ дает 1 см. Камер за это время через меня прошло 3 шт., плюс некоторая часть объективов проверялась непосредственно на камерах покупателей, так что грешить на камеру не приходится (да и камеры свои, на которых тестируется поток объективов, я знаю неплохо). Экземпляр практически без ФФ за все время попался лишь единожды, это был Тамрон, продававшийся с пометкой "прошел юстировку у производителя" (кстати, минимальный ФФ все равно остался и там). В реальности величина ФФ у Тамрольты снимать не мешает, у Тамрона же она уже проблематична. 2. По цветам. Тут пару лет назад было очень расхожее мнение, что на КМ другое просветление и она не желтит (чем грешен Тамрон 28-75 на всех системах, как известно). На деле желтит так же, но это некритично (заметно только на парных снимках с заведомо нейтральными линзами) и в недостатки записывать не стоит. 3. По конструктиву. С практической точки зрения Тамрон даже интереснее (если в понятие "конструктив" не засчитывать ФФ, разумеется) - у него пластик меньше царапается (однозначно), плюс есть фиксатор хобота. Но КМ смотрится приятнее в то же время - серебристое колечко со шкалой дистанций и вообще... греющий душу родной минольтовский дизайн. Производство - Konica Minolta была только китайская, Tamron был в основном Made in Japan, но позже пошел тоже китайский.
Лично у меня Тамрон 17-50 2.8. КМ 28-75 2.8 намного точнее по фокусировке, имеет небольшой ФФ. Тамрон 17-50 даёт уверенный БФ. Тестил на Максуме 5Д и на 700. Зато у Тамрона намного лучше дела с бликами.
Здесь есть тест тамрольты на кропе и ФФ http://newcamerareview.com/konica_minolta_af_28_75mm_f_2_8id255.html Кстати, как штатник на 12мп ФФ, если такой сделают, вполне себе хорош, даже по углам все будет резко
Сегодня привезли мне это стеклышко, Tamron SP AF28-75 F/2.8 XRDi Тут же прямо на коленке проверил, на 2,8 мне показался довольно резким.Фокусируется моментально, кольцо крутится мякго, вообщем первые впечатления пока положительные- пошел тестить дальше.
Minolta AF 28-75/2.8 на А900 края кадра резкозти нет совсем Думаю приобреси Minolta AF 28-70/2.8G Кто нибудь сравнивал? ПОМОГИТЕ!!!
Vladem, тут есть отдельная ветка по этому тамрону. Я понимаю объективы родственны, но если у вас нет никаких иных прицепок к тому, чтобы постить в ветке о КМ свои впечатления по Тамрону, можно их сделать в профильно ветке. лёня, посмотрите на www.newcamerareview.com
Сравнивал 28-70 и 28-75? Лично их я не сравнивал, но сравнивал 28-70 с 28-135 и 35-70. В центре G проиграла, но значительно выиграла по краям. Думаю на ФФ она будет хороша. Посмотрите соответственный тест в ветке про 28-70.
28-70G именно на ФФ и выдает то, что от него требуется. на кропе, если требовать строго, то ему банально не хватает разрешения. все есть - и прекрасный рисунок, и отличная конструкция (внутренее зуммирование и фокусировка), но... этого оказывается недостаточно. и лишь на ФФ, где используется вся площадь стекла, 28-70 показывает то, на что он способен, вернее, изначально задумывался. он ведь разрабатывал под пленку, "исключительно под ФФ", грубо говоря.
Уважаемые форумчане. Я приобрел КМ 28-75/2,8. Все отлично только вот бленда с трещиной, рано или поздно может и сломаться совсем. По поиску в интернет по номеру LB 1002, что на родной бленде ничего не нашел. Но вот на e-bay есть другие с диаметром 67. Как подобрать мне не родную? Кто сталкивался или знает прошу ответить.
Так я вот и спрашиваю как подобрать не родную. На e-bay смотрел по размеру на 67мм. Есть много вариантов как лепестковые так и обычные и производители разные. Как определить что бы подошла по креплению и т.д.?
Пока не сломалась-не хочется доламывать что б заклеить. А когда надеваю на обьектив то пытаюсь аккуратно, что б не надавить Всеж визуально как то не комфортно с трещиной