Что купить - А700 или А900?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Сaptain MCF, 10 сен 2008.

  1. Я новичок в фотографии (если не считать пару десятков плёнок на Зените), купил себе на ДР А300 (считал с LV будет мне счастье), поснимал малость и понял, что меня не устраивает: кастрированный видоискатель, выступающий экранчег (успел его отремонтировать),удручающие шумы на 800 и досаждающие на 400. К новому году ожидаю суммы в районе 100000 и могу взять в кредит малость, я не собираюсь зарабатывать деньги фотографией, но считаю, что цена потраченная на хобби будет в разы меньше суммы потраченной на личного психолога, массажисток:) От какой тушки я получу большую творческую отдачу. Больше в душе склоняюсь к пейзажной фотографии, хочется научиться портретной фотографии. Конечно глупый вопрос, но я просто не хочу становится фотоонанистом купив самую дорогую тушку, дорогие стёкла (всех по паре :)). Для 700 -ки для себя вижу парк оптики: 10-20, 24-70, 50/1.4, тамрон/сигма 70-200. Для 900-ки: 24-70, 85, и 70-200 тамрон/сигма. Из плюсов 700-ки вижу: меньшая цена, дешовенький 50 в качестве портретника, нет необходимости использовать телеконвертер для 70-200 в ряде случаев. Из плюсов 900-ки: 24 мм фокусного это уже приличный ширик, шумы меньше чем у 700-ки (а если ресайзить до 12 мп устроят меня более чем на 200%), увеличение фокусного в 2 раза при кропе до 6 мп.
     
  2. Я бы взял А700+24-70+70-200G в штатах где-нибудь и радовался жизни :)
     
  3. Все, что может дать А700 может дать и А900 - просто надо кропнуть в 1.5 раза и получится то же самое. Ну разве что серия послабже будет... Для пейзажей лишние МП и широкоугольность полезны... Но к новому году цена на А900 все еще будет невменяемой, так что я бы брать не стал (хотя мне и не грозит) =)