FF Konica-Minolta AF 28-75/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем TasmanianDevil, 7 дек 2005.

  1. #101 23 май 2007 в 11:36 | FF Konica-Minolta AF 28-75/2.8 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2007
    Ха, так у меня старый железный 28-85, а не 28-80. и обошелся всего в 120 у.е. атут горааздо больше. вот пытаюсь с помощью единомышленников придавить жабу, т.к. скоро надо будет решаться
     
  2. да не имеет значения на самом деле.
    28-85 никогда не считался ничем выдающимся.
    в отличии от тех же 35-70/4 или 24-50/4
     
  3. Блин хз. Сколько им снимал, вообще о проблеме ХА не задумывался. Может Вы конечно какойто веточный авангардист :)

    Что мне не нравится в 28-75/2.8, что на 28 он совсем не так интересен как на 75. ОЧень мягковат, и закрытие не сильно в плане резкости помогает. МБ это экземпляр конечно, но на 75 он достаточно резок и на открытых.
     
  4. ну и как? решилось?
    может появились личные впечатления?
     
  5. 2 BeV110 -

    да, все таки переборол жабу и взял вчера это стекло и немного поснимал. Сейчас сижу, рассматриваю что вышло.
     
  6. и как? очень интересно.
    когда я сменил кит на это стекло просто пищал от восторга :)
     
  7. хочется пищать ))))). правда я уже поснимал 100-200 и 28-85 и от кита отвык, но все равно это Вещь.
     
  8. ну тогда поздравляю :)
     
  9. Да нет, просто дотошный наверное. Так-то меня всё устравивает. :) А мягкость есть на 2.8, да... Я так понял — это его фича.

    Поздравляю! Сам был в восторге, особенно по сравнению с китом :yum: Думаю, он у меня надолго штатником осядет.
     
  10. BeV110, apxuTekTop -

    благодарю, кажется "стеклянная болезнь" у меня проходит ))
     
  11. Minolta AF 28-75mm/2.8 или Tamron AF 28-75mm/2.8 XR Di LD

    Какие аргументы ЗА и ПРОТИВ по этим двум объективам?

    Видел размытие заднего фона на Тамроне, в принципе, понравилось.
     
  12. Добрый день. Если Вы внимательно посмотрите на фото самих объективов вы заметите между ними много сходства. Скажу даже больше - если не обращать внимания на резинки фокусировочного кольца и кольца зуммирования - они покажутся Вам идентичными. На самом деле так и есть!
    Просто Минолта свою версию объектива капельку доработала - просветления другие, надписи опять же Konica-Minolta. В плане картинки объективы идентичны, разве что из-за разных типов просветлений у них наблюдаются небольшие цветовые отклонения полученных кадров.

    С Новым годом!
     
  13. На тамроне есть замок, препятствующий выдвиганию хобота в походном режиме, а на минольте нет.
     
  14. Глядя на снимки, у Тамрона http://www.pbase.com/cameras/tamron/sp_af_28-75_28_xr_di_ld_if видно еще кольцо ручной установки диафрагмы.
    Помимо различий, в плане рисунка какие конкретно у них плюсы и минусы?
     
  15. нет у него кольца установки диафрагмы, то просто надписи на приведённой ссылке.
    Причём на моём (сделан в Японии) этих надписей нет...
     
  16. у версии для нашего байонета нет кольца диафрагмы.
    плюсы тамрона - новый стоит как б/у минолта и есть замок на зум.
    у минолтовского в плюсе чуть другие (более минолтовские) цвета. Если с фотошопом дружите в плане небольшой коррекции цвета, то берите новый тамроновский с гарантией.
     
  17. #117 1 янв 2008 в 21:26 | FF Konica-Minolta AF 28-75/2.8 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2008
    Спасибо за ответы;
    у меня осталась неопределенность в характеристиках Тамрона: резкость и ее зависимость от фокусных и диафрагмы; хроматизм, виньетирование, рисунок размытия заднего фона?
     
  18. А что Вас останавливает от приобретения минолтовского объектива? Не так уж дорог минолтовский б/у, чтобы смотреть на новый Тамрон. Гарантия на год - а нафиг она, если у людей в ходу масса 15-20 -летних минолтовских объективов без каких-либо побочных эффектов? Ну только если жабе подавай только новое и подешевле, то да... смотрите в сторону Сигмы и Тамрона...
     
  19. Ок, брэнд не принципиален.
    Я так и не понял пока ничего по (их) характеристикам: резкость и ее зависимость от фокусных и диафрагмы; хроматизм, виньетирование, рисунок размытия заднего фона?
     
  20. Тамроном 28-75 очень доволен. Резкость хорошая на 2,8. Все изменения резкости и уменьшение ХА происходит на диапазоне 2.8-4, но 2,8 рабочие.
    По ХА - есть одна проблема ХА (в том числе в зоне нерезкости) на дистанции МДФ-1,5метра. Немного хроматит на фр28 на любой дистанции, но совсем немнного. Дисторсия малозаметна. ACR легко убирает все ХА кроме ХА в зоне незеркости. Вьентированя нет или на глаз оно незаметно потому как линза ФФ. Часто для защиты света солнца спереди-сбоку накладываю руку на бленду с соответствующей стороны. вьентирование не появляется.

    Еще совет - есть фильтр PTlens который правит дисторсию для распространенных обьективов, прием автоматически и правит ХА как ACR. Очень рекомендую, хотя для тамрона я его почти не использую, ибо незачем.

    С минолтой не сравнивал, так как минольты у меня нет. Разница только в просветлении и дизайне, как тут уже писали. Зум лок реально полезен. Без него когда камера висит на шее иногда "хобот" вылазит сам по себе.
     

Поделиться этой страницей