Ха, так у меня старый железный 28-85, а не 28-80. и обошелся всего в 120 у.е. атут горааздо больше. вот пытаюсь с помощью единомышленников придавить жабу, т.к. скоро надо будет решаться
да не имеет значения на самом деле. 28-85 никогда не считался ничем выдающимся. в отличии от тех же 35-70/4 или 24-50/4
Блин хз. Сколько им снимал, вообще о проблеме ХА не задумывался. Может Вы конечно какойто веточный авангардист Что мне не нравится в 28-75/2.8, что на 28 он совсем не так интересен как на 75. ОЧень мягковат, и закрытие не сильно в плане резкости помогает. МБ это экземпляр конечно, но на 75 он достаточно резок и на открытых.
2 BeV110 - да, все таки переборол жабу и взял вчера это стекло и немного поснимал. Сейчас сижу, рассматриваю что вышло.
Да нет, просто дотошный наверное. Так-то меня всё устравивает. А мягкость есть на 2.8, да... Я так понял — это его фича. Поздравляю! Сам был в восторге, особенно по сравнению с китом :yum: Думаю, он у меня надолго штатником осядет.
Minolta AF 28-75mm/2.8 или Tamron AF 28-75mm/2.8 XR Di LD Какие аргументы ЗА и ПРОТИВ по этим двум объективам? Видел размытие заднего фона на Тамроне, в принципе, понравилось.
Добрый день. Если Вы внимательно посмотрите на фото самих объективов вы заметите между ними много сходства. Скажу даже больше - если не обращать внимания на резинки фокусировочного кольца и кольца зуммирования - они покажутся Вам идентичными. На самом деле так и есть! Просто Минолта свою версию объектива капельку доработала - просветления другие, надписи опять же Konica-Minolta. В плане картинки объективы идентичны, разве что из-за разных типов просветлений у них наблюдаются небольшие цветовые отклонения полученных кадров. С Новым годом!
Глядя на снимки, у Тамрона http://www.pbase.com/cameras/tamron/sp_af_28-75_28_xr_di_ld_if видно еще кольцо ручной установки диафрагмы. Помимо различий, в плане рисунка какие конкретно у них плюсы и минусы?
нет у него кольца установки диафрагмы, то просто надписи на приведённой ссылке. Причём на моём (сделан в Японии) этих надписей нет...
у версии для нашего байонета нет кольца диафрагмы. плюсы тамрона - новый стоит как б/у минолта и есть замок на зум. у минолтовского в плюсе чуть другие (более минолтовские) цвета. Если с фотошопом дружите в плане небольшой коррекции цвета, то берите новый тамроновский с гарантией.
Спасибо за ответы; у меня осталась неопределенность в характеристиках Тамрона: резкость и ее зависимость от фокусных и диафрагмы; хроматизм, виньетирование, рисунок размытия заднего фона?
А что Вас останавливает от приобретения минолтовского объектива? Не так уж дорог минолтовский б/у, чтобы смотреть на новый Тамрон. Гарантия на год - а нафиг она, если у людей в ходу масса 15-20 -летних минолтовских объективов без каких-либо побочных эффектов? Ну только если жабе подавай только новое и подешевле, то да... смотрите в сторону Сигмы и Тамрона...
Ок, брэнд не принципиален. Я так и не понял пока ничего по (их) характеристикам: резкость и ее зависимость от фокусных и диафрагмы; хроматизм, виньетирование, рисунок размытия заднего фона?
Тамроном 28-75 очень доволен. Резкость хорошая на 2,8. Все изменения резкости и уменьшение ХА происходит на диапазоне 2.8-4, но 2,8 рабочие. По ХА - есть одна проблема ХА (в том числе в зоне нерезкости) на дистанции МДФ-1,5метра. Немного хроматит на фр28 на любой дистанции, но совсем немнного. Дисторсия малозаметна. ACR легко убирает все ХА кроме ХА в зоне незеркости. Вьентированя нет или на глаз оно незаметно потому как линза ФФ. Часто для защиты света солнца спереди-сбоку накладываю руку на бленду с соответствующей стороны. вьентирование не появляется. Еще совет - есть фильтр PTlens который правит дисторсию для распространенных обьективов, прием автоматически и правит ХА как ACR. Очень рекомендую, хотя для тамрона я его почти не использую, ибо незачем. С минолтой не сравнивал, так как минольты у меня нет. Разница только в просветлении и дизайне, как тут уже писали. Зум лок реально полезен. Без него когда камера висит на шее иногда "хобот" вылазит сам по себе.