Еще почему останавливает покупка 900, все же модель не новая... ничего не стоит на месте... просто реально, если Сони в дальнейшем стали ухудшать камеры, то да имеет смысл.... если нет... Нет не глядела, как-то возможности не было... везде (в рядом ближайших магазинах) только canon и nikon. А что совсем все грустно? Прохор, не вопрос, я всегда за дружбу
А900 отличная камера, с вашим набором оптики - брать однозначно! А99 - на данный момент миф) какой она будет неизвестно никому.... Даже если она выдет к новому году, я думаю надо подождать подробных отзывов/тестов а потом думать брать или нет. Т.е ждать еще примерно год (в лучшем случае).
сравнивал на фотофоруме А850+16-35 / А77+16-50 по ощущениям на светлом - картинка одинаковая, только у А77 при изменении картинки (мне) заметно "дрожание" картинки не то, что бы раздражает, но мне кажется, что при длительной съемке глаза уставать будут быстрее.. Во всем остальном - как минимум не хуже... + "электронные плюшки"... - акк, скорее всего быстрее расходуется..
Буду думать... клиенты у меня проблемные, суперподвижные... АФ нужен не медленный... Сейчас для дяди возьму а37, посмотрю заодно что такое ЭВИ... Tol-SerP, набор у меня этот совсем недавно 4 дня назад появился (имеется ввиду 70-200 и 24-70). Спасибо всем огромное.
Нет, не грустно. Противоречиво. Кто-то, простите, кипятком писается, а кто-то нос воротит. Так что пренепременно найдите именно!!! А65 или А77 и посмотрите. С очень большой вероятностью в ФФ от Сони будет что-то подобное. В младших тушках более скромные видоискатели стоят (хотя, мне в А57 даже больше понравился - более спокойный!). Жаль только в разных городах живем. Но, было бы желание
A900 аппарат для неспешной съемки, т.е. с 135/1.8 готовьтесь крутить кольцо фокусировки объектива ручками, потому что так быстрее и надежнее Что касается А77 товарищ жаловался, что на ярком солнца видоискатель "слепнет".
Ого, вот это заявление. А какие аппараты тогда для "спешной" съемки по-вашему?) И как снимали "спешные" жанры когда камеры были только с мануальными объективами? Неужели динамика - это относительно молодой, буквально, пятилетний жанр?) Учитывая что ЭВИ показывает примерно то что получится на снимке - можно предположить что просто кадр получался в текущих настройках пересвеченным. ИМХО.
Поддержу троллинг: и что? Что этим хотели сказать, что А900 достаточно для динамичных сюжетов? не спорю, вполне возможно, что кому-то да ... но если сравнивать с конкурентами и с тем же a77, то a900 уступает им.
Может вам в сервис вашу камеру отдать, на ремонт/юстировку, чтобы вы не писали такое про А900+135/1,8, что его проще руками наводить. С ним наоборот на открытой только автофокус, так как его миллимитровые ГРИП руками не выловить, а с автофокусом на А850/900 все просто отлично (следящий не в счет).
я вижу у вас и а900 и а77. вот где то осенью у меня выцыганили мою любимую вторую камеру а700--продал. подумал, снимаю не часто и не по многу, мол обойдусь. а не тут то было. промучался с месячишко и занялся поиском замены. перещупал кучу всего-- и а77 в том числе и ...............купил а850 второй камерой. пока что то действительно достойное появится, буду снимать старушками и радоваться результатам.
Михаил net_daemon спросил в соседней ветке, какие у меня настройки записаны в память Memory Recall в обычных PASM стоит Auto-ISO до 1600, RAW+Jpeg (Small), зона в 0, DRO+2, быстрая серия в MR1: режим A F5.6, ISO 160, RAW, зона +2, AF-S, WB 5500K в MR2: режим M F13, 1/160S (это примерно как раз экспозиция ак чтоб матовые белые поверхности на ярком московском солнце снимать, для блескучих нужно 1/250 или короче) ISO 125, RAW, зона 0, AF-A (с DMF в меню включенном), если беру штатив то таймер 2s, если с рук то быстрая серия в MR3: режим A F5.6, ISO 320, RAW, зона -1, AF-S, быстрая серия это если самое универсальное, если снимаю скажем в помещении, в клубе концерт и т.п., то во втором слоте будет режим A F2.8, ISO 640, RAW, зона 0, AF-S, быстрая серия а в третьем режим A F2.2, ISO 1250, RAW, зона -1, AF-S, быстрая серия было бы 5-6 слотов, я бы вообще не менял ничего, а так часто перенастраиваю (кнопка С стоит как раз на запоминание параметров)
Спасибо. Единственное, в чем, к своему стыду, не разобрался - это "Зона". Так и не вкурил, куда и зачем ее надо крутить. Случайно, нет линка на документ/статью/обзор, где этот параметр более-менее толково описан?
ИМХо http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=882256&postcount=6771 olegarhiy, вот и я про это, что кого-то устроит, кого-то нет скорость, вы-же написали "камера для неспешной съемки" - вот с этим я и не согласился
Спасибо! Нашел в той же ветке: Я понял это так: 1. Зона +2 - если в кадре есть слишком светлые места, то экспозиция будет уменьшена, чтоб сберечь светА. 2. Зона -1 - Если в кадре есть глубокие тени, то экспозиция будет увеличена для поднятия этих теней. Если не так - поправьте.
Так и есть. Только увеличение не постоянное (как например поставить + 0,3 EV), а будет зависить от снимаемой сцены.
Так вроде об этом и написал: "ЕСЛИ есть яркие места, то ..." Соответственно, если ярких мест нет, то экспозиция не будет изменяться... Грубо говоря, это что-то типа подсказки экспонометру, что нужно сберечь в кадре (света или тени), если диапазон яркостей выше некоторого уровня. Правильно?
Интересная конечно фишка, но у меня вопрос: она влияет на выбор экспопары фотоаппаратом? или действует только на внутрикамерную конвертацию из raw в jpeg?